SAB Goblin 500
Жень привет! уге оригинал , не хоббивинг? и что за косяк?
Привет!)) Ага оригинал. Я так и не понял почему он отказал… просто вырубился в полете… и больше не запустился. После этого поставил хоббивинг, сделал порядка 15 вылетов - полет нормальный. Есть разные предположения, но это только предположения… без измерений в реальных условиях не понять.
Тут Алексей двумя конденсоторами подстраховался.
У меня тоже проблем с Talon90 не было на всех трех G500, что у меня были. Но кондер нужен. А еще от мотора много зависит. Q4120-1200 не особо лютый, с ним ничего не должно случиться. А вот со Скорпом 4020-1350 у меня несколько раз прилетал верт с писком, что “overtemp”.
Ну если регуль умирает просто на столе во время настройки тут мотор не причем. Кондер нужен если бортовое питание 5В. Я эксперементировал, проверял, что происходит если нагрузить бек так чтобы бортовое напряжение начало падать - при падение напряжения ниже 4 В, стабилизация вырубается и при восстановление напряжения до прежнего значения не врубается, и только передергивание питание снова оживляет. Но это iKon/Brain, на Vbar, Beast и пр., возможно, по-другому. Соответственно, тут кондер спасет ситуацию. А вот если хайвольтный сетап, 7.4 или 8 вольт на борту, то тут, мне кажется, он лишним - ну упадет напряжение до 6 вольт, или даже до 5 на доли секунды , ничего не случится криминального…
Vbar, Beast и пр., возможно, по-другому.
VBar оживает, проверено. По напряжению - я пока 6 вольт поставил. Собственно, у талона 90 только два варианта - 6 и 8.4.
По поводу выше напряжение - меньше просадка не уверен. Когда я экспериментировал с микадо тестом на CC Edge-50, то вероятность проблемы (без конденсаторов) на 6 вольтах была почти 100%, а на 5 вольтах надо было сильно постараться.
Хотя это уже оффтоп пошел.
вот это как раз то что доктор прописал!
Только вот магазин не работает пока. Надеюсь, что до его открытия успею уже получить заказанные 3700. Тоже должно быть неплохо.
Т.е. получается этот кожух немного гуляет и происходит постоянная раскачка конденсаторов вверх - вниз
Притянул сильно стяжками к раме, должно быть жестко, а кроватку решил не использовать - увеличивает высоту и регуль слишком близко к батарее получается, хуже охлаждение будет.
Кондер нужен если бортовое питание 5В.
Вот не только и как оказалось даже наоборот. У меня два Talon120HV: один на G570 c LV сервами, второй на А700 с HV сервами. И да, в талоне только два значения, 6в и 8.4в. Так вот, на 6в кондер не понадобился (но для успокоения души я все же поставил), а на 8.4в без кондера было никак. При подключении аккума такая самопроизвольная и хаотичная дерготня сервами начиналась, я думал, что они качалки или линки себе сломают. А с кондером все устаканилось.
на Vbar, возможно, по-другому.
У VBar при просадке сервы залипают на 0,2-0,5 сек и сразу же опять включаются. Но если просадка меньше 3,3в то может перезагрузиться, а это, если в полете, уже гарантированный краш.
а кроватку решил не использовать
Все верно, не нужна она тут. Две стяжки (в регуле как раз пазы для этого иеются). Но я между регулем и рамой еще двухсторонний скотч прилепил и только после стянул стяжками.
При подключении аккума такая самопроизвольная и хаотичная дерготня сервами начиналась, я думал, что они качалки или линки себе сломают. А с кондером все устаканилось.
Это вроде уже что-то другое. Я экспериментировал с быстрым дерганьем стиком шага с настроенной пилообразной кривой. Ну ты в курсе. Тут кондер помогал. А дерготня только при подключении была, потом заканчивалась?
По поводу подключения. Давно купил, но поставил только сейчас на 500 вот такие разъемы XT-90 со встроенным антиспарком. Аккумулятор вставляется в два приема. Сначала наполовину до упоров, пару секунд ждем, сжимаем упоры и доводим до конца. Сами разъемы как XT-60, только побольше.
У VBar при просадке сервы залипают на 0,2-0,5 сек и сразу же опять включаются. Но если просадка меньше 3,3в то может перезагрузиться, а это, если в полете, уже гарантированный краш.
Было у меня однажды как раз такое, после чего и начал исследовать вопрос. По ощущениям было - верт летел на высоте пара метров, потом бац и уже на земле. И сателлит мигает.
А дерготня только при подключении была, потом заканчивалась?
Нет, не заканчивалась. Но я долго не стал ждать, секунд пять и вырубил. Сцыкотно ведь, когда сервы пляшут сами по себе! 😃 Там что-то типо того, что при 8.4в сервы дергаются быстрее и тянут больше ампер из ВЕСа. Мы привыкли, что с моторами чем больше напряжение, тем меньше ампер, но с сервами не так. Какой-то серве или двум при этом не хватает и начинается гарлем-шейк. Я не вникал в суть теории, поставил кондер и забыл.
Удалось сегодня облетать птичку. Продавец аккумуляторов вместо обещанного “после 3 июля” привез их 1, за что ему огромное человеческое спасибо. Взял пока два пака GA 3700 60C.
Настроил полки 2200, 2400, 2600. Пиньен 20, можно до 2750 догнать, но пока решил не торопиться. Летал в основном на 2600, 2400 как-то совсем скучно. Отлетал по таймеру по 4 минуты, в первом паке остаток 3.80-3.81 на банку, во втором - 3.74-3.75. Летал очень аккуратно, привыкал, на наглел. Видимо, надо все же паки побольше взять.
Если кратко, то аппарат очень понравился. Ветер (сегодня было 6-7 м/с) почти незаметен, вертолет очень стабилен, но если надо, то и подрывается легко. По сравнению с 450 все делает неторопливо и очень размеренно. Пока так. Пытался снять полет на GoPro, но даже в Narrow режиме все очень мелко.
Летал потом на 450 (350 лопасти) - на фоне G500 показалась очень вертлявой.
Не обошлось без сюрпризов, хотя SAB тут ни при чем.
Уже дома заметил, что у правой сервы (KST-515) один винтик крепления крышки отсутствует, другой выкручен и болтается. Два других у этой сервы и все у остальных нормально.Перекрутил на локтайт, придется пока летать без одного винтика. Собирался же сделать это, как раньше у всех мелких KST-215 и TGY-306, но как-то пропустил этот шаг.
Ну и под занавес летал на 300X и у него прям в полете без объявления войны сгорел двигатель (Hyperion 2216), реально - с дымом и вонью. Но это уже совсем другая история…
Ого, оказывается, помимо “изоленты”, которая, якобы, “является достаточной” для “нормальной” работы серв KST еще и винтики надо на локтайт перекручивать. Жесть. О, сколько нам открытий чудных…
Поздравляю с облетом! С большим интересом прочитал отзыв.
Игорь, спасибо 😃
Изолента нужна была для TGY, у KST тут все нормально. А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт, всегда так делал, а тут упустил. Не рассчитывал, что аккумуляторы так рано придут, думал в эти выходные окончательный чеклист пройти.
Проверил весь остальной доступный крепеж на вертолете, все как положено. Единственное, что подтянул на ~1/8 оборота - два из четырех винтов крепления хвостового кейса, но это нормально, карбон балки обминается.
А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт
Да? Я, к примеру не читал. Первый раз вижу. Ну да ладно - это не сюрприз.
Уже дома заметил, что у правой сервы (KST-515) один винтик крепления крышки отсутствует, другой выкручен и болтается.
Ого, может вибрации сильные присутствуют!? У меня на двух комплектах ни на одной серве ничего не выкрутилось… вылетов 900 на одном комплекте и больше 1000 на втором.
Настроил полки 2200, 2400, 2600. Пиньен 20, можно до 2750 догнать,
Поздравляю с облетом. А какой у вас мотор?
ЗЫ Увидел:) 20-й шкив это много для квантума. Если используете гувер талона то можно 19-й смело ставить. И 2700 будет аккурат 80% Опять же если жарить на таких оборотах, я бы поставил на вашем месте 18-й и обороты как у вас. Батарейкам существенно легче станет 😉 и производительность силовой вырастит.
может вибрации сильные присутствуют
Cмотрел логи вибара. Там несколько раз проскакивало raised, но не более. Скорее, просто у одной конкретной сервы не затянуто было.
Если используете гувер талона то можно 19-й смело ставить. И 2700 будет аккурат 80%
Что-то не получается.
В книжке написано:
H0215-20-S-20T Pinion = ratio 8.26:1
Вот настройки талона. Мотор и передатка:
Гувернер:
Для 2607 оборотов пишет:
Если поставить 2750, то получается:
Фактически, предел уже.
Обороты измерял (без лопастей, по цапфам) оптическим тахометром, все соответствует, ну чуть меньше установленного, но тут реальное kv может не точное.
Что-то не получается.
В книжке написано:
H0215-20-S-20T Pinion = ratio 8.26:1
А если мануал к Г500 открыть на 19-й странице. Там в таблице… как раз с 18-м и сет рпм. Я конечно с Талоном дела не имел, но с YGE и с Контроником очень близкие значения с таблицей по оборотам получались.
Проценты у кастла другие, собственные, с запасом 😃
В мануале, я так подозреваю, обороты 2600 / 2700 / 2850 - это самый-самый максимум для 18T / 19T / 20T. Сейчас посмотрел в демо моде кастл линка - 2850 можно поставить с 20 пиньеном (как и 2700 для 19 или 2600 для 18), но это уже не рекомендуемый режим 98-99% и выдается предупреждение об этом. Реально с 20 пиньеном предлагается максимум 2755. Дальше уже оранжевая зона.
В мануале, я так подозреваю, обороты 2600 / 2700 / 2850 - это самый-самый максимум для 18T / 19T / 20T.
В мануале указаны обороты для кастла в режиме Сет РПМ, что соответствует 80% от YGE/Kontronik… Повторюсь указанные в таблице обороты для YGE/Kontronik практически совпадают с реальными;) Значит данные в таблице не от балды, проверенные 😉
Похоже здесь никто на Савоксах не летает. Уже купил, полетаю расскажу…
Да летаем мы. Хорошо летаем. Savox гуд.
Подскажите пожалуйста, может ли кто-то скинуть чечёжик батарейного трея очень надо или ткните носом коли не разглядел. И толщина рамы 1,5 мм?
На следующей неделе планирую вырезать себе еще пару треев, обведу в солиде имеющиеся. Если к тому времени не найдешь, поделюсь.
Savox гуд
+100500
Подскажите пожалуйста, может ли кто-то скинуть <a href=“helidirect.com/…/sab-carbon-fiber-battery-tray-gob…” target=“_blank” rel=“nofollow”>чечёжик</a> батарейного трея очень надо или ткните носом коли не разглядел. И толщина рамы 1,5 мм?
есть чертеж в акаде. Кидай в личку почту
Благодарю Евгений! Очень помог, вскоре закончу свой проэкт “мега-мутанта” 😃
Мужчины, а какой диаметр карбоновой трубки тяги управления шагом ХР?