SAB Goblin 500
Удалось сегодня облетать птичку. Продавец аккумуляторов вместо обещанного “после 3 июля” привез их 1, за что ему огромное человеческое спасибо. Взял пока два пака GA 3700 60C.
Настроил полки 2200, 2400, 2600. Пиньен 20, можно до 2750 догнать, но пока решил не торопиться. Летал в основном на 2600, 2400 как-то совсем скучно. Отлетал по таймеру по 4 минуты, в первом паке остаток 3.80-3.81 на банку, во втором - 3.74-3.75. Летал очень аккуратно, привыкал, на наглел. Видимо, надо все же паки побольше взять.
Если кратко, то аппарат очень понравился. Ветер (сегодня было 6-7 м/с) почти незаметен, вертолет очень стабилен, но если надо, то и подрывается легко. По сравнению с 450 все делает неторопливо и очень размеренно. Пока так. Пытался снять полет на GoPro, но даже в Narrow режиме все очень мелко.
Летал потом на 450 (350 лопасти) - на фоне G500 показалась очень вертлявой.
Не обошлось без сюрпризов, хотя SAB тут ни при чем.
Уже дома заметил, что у правой сервы (KST-515) один винтик крепления крышки отсутствует, другой выкручен и болтается. Два других у этой сервы и все у остальных нормально.Перекрутил на локтайт, придется пока летать без одного винтика. Собирался же сделать это, как раньше у всех мелких KST-215 и TGY-306, но как-то пропустил этот шаг.
Ну и под занавес летал на 300X и у него прям в полете без объявления войны сгорел двигатель (Hyperion 2216), реально - с дымом и вонью. Но это уже совсем другая история…
Ого, оказывается, помимо “изоленты”, которая, якобы, “является достаточной” для “нормальной” работы серв KST еще и винтики надо на локтайт перекручивать. Жесть. О, сколько нам открытий чудных…
Поздравляю с облетом! С большим интересом прочитал отзыв.
Игорь, спасибо 😃
Изолента нужна была для TGY, у KST тут все нормально. А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт, всегда так делал, а тут упустил. Не рассчитывал, что аккумуляторы так рано придут, думал в эти выходные окончательный чеклист пройти.
Проверил весь остальной доступный крепеж на вертолете, все как положено. Единственное, что подтянул на ~1/8 оборота - два из четырех винтов крепления хвостового кейса, но это нормально, карбон балки обминается.
А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт
Да? Я, к примеру не читал. Первый раз вижу. Ну да ладно - это не сюрприз.
Уже дома заметил, что у правой сервы (KST-515) один винтик крепления крышки отсутствует, другой выкручен и болтается.
Ого, может вибрации сильные присутствуют!? У меня на двух комплектах ни на одной серве ничего не выкрутилось… вылетов 900 на одном комплекте и больше 1000 на втором.
Настроил полки 2200, 2400, 2600. Пиньен 20, можно до 2750 догнать,
Поздравляю с облетом. А какой у вас мотор?
ЗЫ Увидел:) 20-й шкив это много для квантума. Если используете гувер талона то можно 19-й смело ставить. И 2700 будет аккурат 80% Опять же если жарить на таких оборотах, я бы поставил на вашем месте 18-й и обороты как у вас. Батарейкам существенно легче станет 😉 и производительность силовой вырастит.
может вибрации сильные присутствуют
Cмотрел логи вибара. Там несколько раз проскакивало raised, но не более. Скорее, просто у одной конкретной сервы не затянуто было.
Если используете гувер талона то можно 19-й смело ставить. И 2700 будет аккурат 80%
Что-то не получается.
В книжке написано:
H0215-20-S-20T Pinion = ratio 8.26:1
Вот настройки талона. Мотор и передатка:
Гувернер:
Для 2607 оборотов пишет:
Если поставить 2750, то получается:
Фактически, предел уже.
Обороты измерял (без лопастей, по цапфам) оптическим тахометром, все соответствует, ну чуть меньше установленного, но тут реальное kv может не точное.
Что-то не получается.
В книжке написано:
H0215-20-S-20T Pinion = ratio 8.26:1
А если мануал к Г500 открыть на 19-й странице. Там в таблице… как раз с 18-м и сет рпм. Я конечно с Талоном дела не имел, но с YGE и с Контроником очень близкие значения с таблицей по оборотам получались.
Проценты у кастла другие, собственные, с запасом 😃
В мануале, я так подозреваю, обороты 2600 / 2700 / 2850 - это самый-самый максимум для 18T / 19T / 20T. Сейчас посмотрел в демо моде кастл линка - 2850 можно поставить с 20 пиньеном (как и 2700 для 19 или 2600 для 18), но это уже не рекомендуемый режим 98-99% и выдается предупреждение об этом. Реально с 20 пиньеном предлагается максимум 2755. Дальше уже оранжевая зона.
В мануале, я так подозреваю, обороты 2600 / 2700 / 2850 - это самый-самый максимум для 18T / 19T / 20T.
В мануале указаны обороты для кастла в режиме Сет РПМ, что соответствует 80% от YGE/Kontronik… Повторюсь указанные в таблице обороты для YGE/Kontronik практически совпадают с реальными;) Значит данные в таблице не от балды, проверенные 😉
Похоже здесь никто на Савоксах не летает. Уже купил, полетаю расскажу…
Да летаем мы. Хорошо летаем. Savox гуд.
Подскажите пожалуйста, может ли кто-то скинуть чечёжик батарейного трея очень надо или ткните носом коли не разглядел. И толщина рамы 1,5 мм?
На следующей неделе планирую вырезать себе еще пару треев, обведу в солиде имеющиеся. Если к тому времени не найдешь, поделюсь.
Savox гуд
+100500
Подскажите пожалуйста, может ли кто-то скинуть <a href=“helidirect.com/…/sab-carbon-fiber-battery-tray-gob…” target=“_blank” rel=“nofollow”>чечёжик</a> батарейного трея очень надо или ткните носом коли не разглядел. И толщина рамы 1,5 мм?
есть чертеж в акаде. Кидай в личку почту
Благодарю Евгений! Очень помог, вскоре закончу свой проэкт “мега-мутанта” 😃
Мужчины, а какой диаметр карбоновой трубки тяги управления шагом ХР?
4 мм, внутренний 2,5
Благодарю!
А то ищу себе трубочку карбоновую чтобы не искать оригинальную
Может кто замерить внешний диаметр пула желательно самого большого или хотя-бы самых ходовых? SAB Z24 Motor Pulley
У меня есть 23Т, 16Т и 17Т. Так вот, 23Т - реально здоровый! 😃 21Т сейчас стоит на G570. А зачем замерять?
Кстати, скоро выходит Goblin 500 Sport, сейчас на IRCHA его, видимо, покажут. Не знаю как выглядит, может как обычный верт из серии канопа + трубка хвоста, а может ещё как?! Но место под него вчера зарезервировали в линейке на goblin-helicopter.com, a сегодня уже спрятали. 😦
18T - 22 мм
20T - 24 мм