SAB Goblin 500

STZ
rolic:

А дерготня только при подключении была, потом заканчивалась?

Нет, не заканчивалась. Но я долго не стал ждать, секунд пять и вырубил. Сцыкотно ведь, когда сервы пляшут сами по себе! 😃 Там что-то типо того, что при 8.4в сервы дергаются быстрее и тянут больше ампер из ВЕСа. Мы привыкли, что с моторами чем больше напряжение, тем меньше ампер, но с сервами не так. Какой-то серве или двум при этом не хватает и начинается гарлем-шейк. Я не вникал в суть теории, поставил кондер и забыл.

rolic

Удалось сегодня облетать птичку. Продавец аккумуляторов вместо обещанного “после 3 июля” привез их 1, за что ему огромное человеческое спасибо. Взял пока два пака GA 3700 60C.

Настроил полки 2200, 2400, 2600. Пиньен 20, можно до 2750 догнать, но пока решил не торопиться. Летал в основном на 2600, 2400 как-то совсем скучно. Отлетал по таймеру по 4 минуты, в первом паке остаток 3.80-3.81 на банку, во втором - 3.74-3.75. Летал очень аккуратно, привыкал, на наглел. Видимо, надо все же паки побольше взять.

Если кратко, то аппарат очень понравился. Ветер (сегодня было 6-7 м/с) почти незаметен, вертолет очень стабилен, но если надо, то и подрывается легко. По сравнению с 450 все делает неторопливо и очень размеренно. Пока так. Пытался снять полет на GoPro, но даже в Narrow режиме все очень мелко.

Летал потом на 450 (350 лопасти) - на фоне G500 показалась очень вертлявой.

Не обошлось без сюрпризов, хотя SAB тут ни при чем.

Уже дома заметил, что у правой сервы (KST-515) один винтик крепления крышки отсутствует, другой выкручен и болтается. Два других у этой сервы и все у остальных нормально.Перекрутил на локтайт, придется пока летать без одного винтика. Собирался же сделать это, как раньше у всех мелких KST-215 и TGY-306, но как-то пропустил этот шаг.

Ну и под занавес летал на 300X и у него прям в полете без объявления войны сгорел двигатель (Hyperion 2216), реально - с дымом и вонью. Но это уже совсем другая история…

alien131314

Ого, оказывается, помимо “изоленты”, которая, якобы, “является достаточной” для “нормальной” работы серв KST еще и винтики надо на локтайт перекручивать. Жесть. О, сколько нам открытий чудных…
Поздравляю с облетом! С большим интересом прочитал отзыв.

rolic

Игорь, спасибо 😃

Изолента нужна была для TGY, у KST тут все нормально. А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт, всегда так делал, а тут упустил. Не рассчитывал, что аккумуляторы так рано придут, думал в эти выходные окончательный чеклист пройти.

Проверил весь остальной доступный крепеж на вертолете, все как положено. Единственное, что подтянул на ~1/8 оборота - два из четырех винтов крепления хвостового кейса, но это нормально, карбон балки обминается.

alien131314
rolic:

А про локтайт для KST/TGY - это извеcтный факт

Да? Я, к примеру не читал. Первый раз вижу. Ну да ладно - это не сюрприз.

Alex71
rolic:

Уже дома заметил, что у правой сервы (KST-515) один винтик крепления крышки отсутствует, другой выкручен и болтается.

Ого, может вибрации сильные присутствуют!? У меня на двух комплектах ни на одной серве ничего не выкрутилось… вылетов 900 на одном комплекте и больше 1000 на втором.

rolic:

Настроил полки 2200, 2400, 2600. Пиньен 20, можно до 2750 догнать,

Поздравляю с облетом. А какой у вас мотор?

ЗЫ Увидел:) 20-й шкив это много для квантума. Если используете гувер талона то можно 19-й смело ставить. И 2700 будет аккурат 80% Опять же если жарить на таких оборотах, я бы поставил на вашем месте 18-й и обороты как у вас. Батарейкам существенно легче станет 😉 и производительность силовой вырастит.

rolic
Alex71:

может вибрации сильные присутствуют

Cмотрел логи вибара. Там несколько раз проскакивало raised, но не более. Скорее, просто у одной конкретной сервы не затянуто было.

Alex71:

Если используете гувер талона то можно 19-й смело ставить. И 2700 будет аккурат 80%

Что-то не получается.

В книжке написано:
H0215-20-S-20T Pinion = ratio 8.26:1

Вот настройки талона. Мотор и передатка:

Гувернер:

Для 2607 оборотов пишет:

Если поставить 2750, то получается:

Фактически, предел уже.

Обороты измерял (без лопастей, по цапфам) оптическим тахометром, все соответствует, ну чуть меньше установленного, но тут реальное kv может не точное.

Alex71
rolic:

Что-то не получается.

В книжке написано:
H0215-20-S-20T Pinion = ratio 8.26:1

А если мануал к Г500 открыть на 19-й странице. Там в таблице… как раз с 18-м и сет рпм. Я конечно с Талоном дела не имел, но с YGE и с Контроником очень близкие значения с таблицей по оборотам получались.

rolic

Проценты у кастла другие, собственные, с запасом 😃

В мануале, я так подозреваю, обороты 2600 / 2700 / 2850 - это самый-самый максимум для 18T / 19T / 20T. Сейчас посмотрел в демо моде кастл линка - 2850 можно поставить с 20 пиньеном (как и 2700 для 19 или 2600 для 18), но это уже не рекомендуемый режим 98-99% и выдается предупреждение об этом. Реально с 20 пиньеном предлагается максимум 2755. Дальше уже оранжевая зона.

Alex71
rolic:

В мануале, я так подозреваю, обороты 2600 / 2700 / 2850 - это самый-самый максимум для 18T / 19T / 20T.

В мануале указаны обороты для кастла в режиме Сет РПМ, что соответствует 80% от YGE/Kontronik… Повторюсь указанные в таблице обороты для YGE/Kontronik практически совпадают с реальными;) Значит данные в таблице не от балды, проверенные 😉

Turbotrek
Slaiter:

Похоже здесь никто на Савоксах не летает. Уже купил, полетаю расскажу…

Да летаем мы. Хорошо летаем. Savox гуд.

Евгений_ex3m

Подскажите пожалуйста, может ли кто-то скинуть чечёжик батарейного трея очень надо или ткните носом коли не разглядел. И толщина рамы 1,5 мм?

sirQWERTY

На следующей неделе планирую вырезать себе еще пару треев, обведу в солиде имеющиеся. Если к тому времени не найдешь, поделюсь.

EvgenycH
Евгений_ex3m:

Подскажите пожалуйста, может ли кто-то скинуть <a href=“helidirect.com/…/sab-carbon-fiber-battery-tray-gob…” target=“_blank” rel=“nofollow”>чечёжик</a> батарейного трея очень надо или ткните носом коли не разглядел. И толщина рамы 1,5 мм?

есть чертеж в акаде. Кидай в личку почту

Евгений_ex3m

Благодарю Евгений! Очень помог, вскоре закончу свой проэкт “мега-мутанта” 😃

Nikolik

Мужчины, а какой диаметр карбоновой трубки тяги управления шагом ХР?

Nikolik

Благодарю!
А то ищу себе трубочку карбоновую чтобы не искать оригинальную

7 days later
STZ

У меня есть 23Т, 16Т и 17Т. Так вот, 23Т - реально здоровый! 😃 21Т сейчас стоит на G570. А зачем замерять?

Кстати, скоро выходит Goblin 500 Sport, сейчас на IRCHA его, видимо, покажут. Не знаю как выглядит, может как обычный верт из серии канопа + трубка хвоста, а может ещё как?! Но место под него вчера зарезервировали в линейке на goblin-helicopter.com, a сегодня уже спрятали. 😦