SAB Goblin 500

Den96
rolic:

Если посмотреть внимательно, то видно, что в раме под нижние винтики не отверстия, а пазы прорезаны. Т.е. должно выскочить.

снизу то да, а сверху? там просто 2 отверстия.

Maxxim
Den96:

снизу то да, а сверху? там просто 2 отверстия.

скорее всего расчет на то, что пластиковые болты должны легко рваться при крашах, поэтому неважно паз в балке или дырки.

STZ
Den96:

снизу то да, а сверху? там просто 2 отверстия.

Да, в них нейлоновые болты, которые просто срежет.

3Daemon

Конструкция крепления хвоста на G500 sport теперь такая-же точно как на G570-630-700-770

White

Сегодня на 262 полете погиб Гоша, зарулился и вошел на скорости хвостом в землю. Хвост вошел внутрь, повредил аккумулятор, да и вообще разрушения не слабые. Дефектовку еще не делал, но как раз к разговору о крепление хвоста, в моем случае лучше бы он был закреплен намертво:(

Vladimir_K=

Сергей, сочувствую. Отпишись, что погибло. Если бы хвост был намертво закреплен, то в этом случае разрушений было бы больше.

White

Да там пол вертолета аннигилировало, конопа, рама, все лопасти, шасси, неизвестно что с валами, куча мелких деталей, провода хвост порубил. Ну ничего, восстановим, будет лучше чем был:)

White

Вот думаю подойдут ли хвостовая балка и конопа от нового 500 спорт, если взять раму и верхнюю площадку, она там теперь пластиковая. Не думаю что основные посадочные размеры изменили.

redliner67

И в спорте есть болтики ограничивающие вход хвоста в раму, как в Вашем случае при приземлении на хвост.

3Daemon

Падение - падению рознь! Но IMHO с “откидным” хвостом всёж лучше чем без откидного. Я разложил F50 - во там ппц - под замену практически всё, включая половинки рамы. A Гоблины - обычно вполне…

NIL
White:

в моем случае лучше бы он был закреплен намертво

Вы меня извините, ещё раз скажу- выкидывайте на хрен эти пластиковые болты, в эту субботу приятель на г500 так же хвостом вперёд, одна основная и лапы ,всё.

3Daemon
NIL:

выкидывайте на хрен эти пластиковые болты

И…? Что вместо них?

3Daemon
Alex71:

Стальные.

Oooo… блиннн 😃 сурово! Пара стальных болтяр М8 - это даааа! 😵

White

Я вот и правда задумался, балка при выламывание наносит как а моем случае очень серьёзные разрушения. Возможно стоит поставить болты из алюминия, балка очень крепкая, и будет при краше работать как одно целое с рамой, даже чего погнет, это не так страшно как в моем случае. Даже гайки можно оставить пластиковые, на срез болты не дадут сдвинутся балке. Только видимые повреждения на 300$+ 100$ аккум. В это день меня бы спас Нео:) ps. В это же день упал 550 Logo, практически новый кит надо, но балка просто сложилась в двух местах, электроника все целая.

Alex71
3Daemon:

Oooo… блиннн 😃 сурово! Пара стальных болтяр М8 - это даааа! 😵

Достаточно одной таблэтки 😃 ну а че 😉

brush

Мой Лого уже три раза падал . 690-е лопасти. С виду смотритьсч как новый кит покупать надо . домой приходишь в корзину положил детальки 200$ с доставкой могу все свои инвойсы показать , чтобы сомнений не было …😉

NIL
3Daemon:

И…? Что вместо них?

в моём случаи оцинковка, в прошлые выходные при посадке опёрся на плавник, не хило так ( краска у плавника слетела, вечерком фото выложу)
а что было бы с пластиковыми болтами? было , объясню сам- пластик срывает и плавник в аккурат под основные лопасти, в этом случаи в минусах : балка, основные лопасти, рамен, а если на голове достаточно оборотов
машину вяжет в узел, а там плюс конопа ну и много ещё чего.

NIL

вот как и обещал.
это мой " балид" много горя повидавший,
и отскочившая краска на балке.

3Daemon
NIL:

в моём случаи оцинковка

А вот ещё сверху всё углетканью (или кевларчиком) обмотать, да со смолкой! Будет всё железобетонно! Накладочки стальные (или титановые) тоже хорошо!
И можно в асфальт вгонять! Знаем, проходили уже это. И дюралевые задние/передниее кромки и кевларовые “лбы”. Однако где они теперь? 😉