SAB Goblin 500
Это новая или то, что удалось разогнуть?
Хотя без разницы, это никуда не годится. 😃
Это новая или то, что удалось разогнуть?
Шутишь? конечно те что разогнул:)
Хотя без разницы, это никуда не годится.
Уже выкинул, видос остался.
Хотя должен признать, что с разогнутыми цапфами он не плохо летает, я даже не сразу заметил.
Может поспешил выкидывать:)
Это гнезда подшей раздолбились? И как это удалось сделать? Ну в смысле разогнуть?
ОвноЛюминь.
Надо свои посмотреть. 😃
И как это удалось сделать? Ну в смысле разогнуть?
просто летал
Есть несколько вопросов о 500 спорте.
- Какой пиньон двигателя идет в ките.
- Насколько необходим абдейт хвоста от линкс.
Такой:
и такой
или лучше сразу такой
- Кто нибудь встречал в продаже адаптер со стандартной сервы на мини для хвоста, типа такого.
По поводу хвоста по моему мнению чисто для фэншуя. У меня стоит качачалка со слайдером от линкса, ну просто стоит и все.
Правда болты в пазу слайдера пилит, приходится в паз капать горячего клея чтобы слайдер крутился только в подшипниках.
Уточнения: У меня Гоблин НЕ спорт.
Тоже имею обычную 500.
С родным хвостом были проблемы. В другой теме писал - вот тут. Установил именно такой рычаг со слайдером. Обращаю внимание, что у Lynx существует два варианта. Первый совместим со стоком, на рычаге обычные пины, которые действительно могут изнашиваться от Lynx слайдера, который не имеет ограничителей вращения, на стоковом он есть. Второй с подшипниками на пинах и широким слайдером. У меня стоит такой комплект, износа там нет.
Насчёт апгрейда в виде рамки.
Он предназначен для обеспечения правильной геометрии хвостового кейса без мозгосношения. Хотя не могу сказать что стоковый вариант заставил сношаться. Если со стоковыми стойками мне пришлось подкладывать шайбочку для устранения продольного люфта вала, то с этим изобретением надо подкладывать аж три, только в других местах: между плавником и этой приблудой, иначе подшипник зажимался. Причём две из них по 0.3, а одна - 0.2, иначе та самая правильная геометрия получалась неправильной. Ко всему прочему, из кучки прилагаемых винтов только два оказались пригодными, остальные - короткие и со сферической головкой. Не беда, использовал старые, но осадочек остался. Короче, если со стоковым вариантом все устраивает, то рамка эта - пустая трата денег.
Ты Гоблина решил купить? Подумай, ты уже не новичок, раньше меня поймёшь, что этой 500-ке шесть банок маловато. Я своего на 12s переделал.
этой 500-ке шесть банок маловато
Это да. Если бы сейчас брал, то собрал 570 на 12S.
И да, насчёт слайдера от Линкса. В стоковом варианте устранили проворачивание, пины теперь не стачиваются, поэтому, если вилка не кривая, а она частенько кривая, то никакой апгрейд и не нужен.
По апдейтам понятно, коль тащится движок, а там есть и апдейты, то пусть будут.
(Гоблин приятелю, мне и 550-ки хватит)
Всем привет! Получил на днях комбо G500 sport, правда вместо комплектного движка quantum 1120 1200 kw, получил scorpion 4020 1100 kw… однако комплектный пиньен не изменился (18т), продавец написал, что из-за большого кол-ва проблем сабовцы больше не комплектуют киты квантумовскими моторами. В связи с чем возник вопрос: летает ли кто-нибудь на таком скорпе? какой пиньен лучше заказать? стиль полетов спокойный (хотел бы дать верту просраться, да навыки не позволяют).
Если навыки не позволяют пока, то можно обойтись Т19. Чтобы обороты примерно соответствовали тем, которые были задуманы с Квантумом + Т18, можно поставить Т20. Но боюсь, моторка спасибо не скажет. Обороты будут зависеть от реального kv мотора и регуля. Я бы больше Т19 не ставил: мотору и батареям тяжеловато придётся.
Я пришел к мнению что на 1200кв хватит 19го. На меньшее кв думаю можно попробовать 20-й
Разобрав свою новенькую (единственная раскрутка дома для замера оборотов ОР) PYRO 650-62, чтобы посадить нижний подшипник на 648-й Локтайт, был озадачен: под воротником, который фиксирует колокол, нет шайбы, упирающейся во внутреннюю обойму подшипника, и воротник прижимается к подшу всей своей плоскостью. Следы видны на фото, а это - единственный запуск продолжительностью около минуты. Такая же ситуация с верхним подшем: шайба там есть, но она слишком широкая. Буду менять шайбу на более узкую и подкладывать еще одну под воротник.
Что порадовало: аккуратность внутри по сравнению со Скорпами. Вал входит в подши очень плотненько, скользящая посадка на грани. Возможность снять пыльники подшей и пополнить смазку. Надо будет заглянуть, а что там.
Не мешайте механизму работать. Лучше потратьте время на симулятор.
под воротником, который фиксирует колокол, нет шайбы, упирающейся во внутреннюю обойму подшипника, и воротник прижимается к подшу всей своей плоскостью.
А до внешней обоймы достаёт ?
З,Ы, оч красивый . Поздравляю .😃
Не мешайте механизму работать. Лучше потратьте время на симулятор.
Ценность совета неоценима. А по делу что-нибудь? Хоть бы смайлик поставили. Сошло бы за шутку.
А до внешней обоймы достаёт ?
Нет, не достает, трется об пыльник.
Понимаю, что хочешь сказать: притрется - приработается. Да, притрется, но как инженер - не согласен. К тому же, при нагреве осевой зазор уйдет, подш будет работать неправильно. Там пружинная шаебочка нужна, как в Скорпе.
Понимаю, что хочешь сказать: притрется - приработается.
Нет , просто так же делается в других узлах .
А по делу что-нибудь?
Абсолютно по делу). Ну можно еще на завод контроник написать, чтобы выгнали нафиг своих инженеров недоумков)