SAB Goblin 500
Недавно собирал приятелю 500-й спорт, по мне с пластиковой станиной вертолет рискует стать хрустальным но в весе вроде убавил получилось где то 2780г с сабовским акком 4000 60С.
А вот что сильно не понравилось так это карбоновые стойки крепления серв ОР. Проминаются и пружинят на них сервы сильно. Думаю апдейт на люминт там обязателен.
Похоже Саб ни одной алюминевой станины не продал. Вот и решили поднять продажи.
В весе может 100 грамм поубавил, думаю для трех кг не существенно.
Всем добрый вечер!Помогите пожалуйста Господа Профессионалы Специалисты и иже с ними. Был приобретен долгожданный G 500 бу. Сетап QUANTUM 4120-1200,сервы DS5001HV, DS 7006HV, стабилизация SPECTRUM AR 7200BX,регулятор CASTEL EDGE 100.Перечитав весь форум понял что данный регулятор из форумчан так никто и не использовал, не говоря уже о спектрумовской стабилизации. Но на пару видео видел именно такую комплектацию. Вопрос, будут эти сервы нормально работать с таким регулятором. Второй вопрос нужно думать о сателлитах или достаточно того, что есть. Хотелось бы както перестраховаться от падений по техническим причинам. Спасибо!
Сателлиты не нужны.
Бек у регуля ущербный: 5А в пике маловато будет для этих серв.
Бек у регуля ущербный: 5А в пике маловато будет
Ну проверить питч-памп тестом - вполне возможно и достаточен там BEC. Верить нужно не цифрам в спеках а реальности всёж.
думать о сателлитах
Если правильно разместите антенны AR7200BX - то не нужен сат. И кстати один только сат втыкается в AR7200BX.
AR7200BX с дополнительным сателлитом вполне нормально.
По регулю надо смотреть как уже сказали на питч-памп тесте. Возможно дополнительный конденсатор поможет.
из форумчан так никто и не использовал, не говоря уже о спектрумовской стабилизации
Я летал на АR7200ВХ. Это ж Микробист с сателлитом в одной коробочке. Хорошая штука.
Можно летать и без доп сателлита, но так как у Гоблина достаточно карбона и алюминия, кроме того Спектрум рекомендует ставить дополнительный сат на 500-ки и выше. Учитывая стоимость сата я бы не экономил и поставил дополнительный. Сравните стоимость хотя-бы канопи (которая при краше по потери связи почти наверняка пойдет в расход) и сата, увидите очевидный ответ.
Спасибо за ответы на вопросы! Питч- памп на форуме как то,как я понял имел отношение к V BAR, каким образ и куда на спектруме применить эту процедуру.
Питч- памп на форуме как то,как я понял имел отношение к V BAR, каким образ и куда на спектруме применить эту процедуру.
пп тест - стандартный тест, чтобы понять, как бек реагирует на нагрузку от серв. Применяется он к любой фбл: делаете кривую питча 0-100-0-100-0 и начинаете минуту дергать стик питча туда - сюда ( отключив при этом мотор ). Если все нормально, признаков просадок, перезапуска фбл и т.п. нету - все в порядке скорее всего.
пысы: лично я сомневаюсь в необходимости сателлита в случае AR7200BX, если вы, конечно, не летаете FPV и приемник корректно установлен. В любом случае, если есть сомнения - сделайте range test.
я понял имел отношение к V BAR
Неправильно поняли. Она имеет отношение скорее сервам и регулю. А vbar просто остро на это реагирует. Почитайте внимательно, как тест проводится.
В воскресенье порвал на резкой остановке с радуги основную шестерню. Между прочим, усиленную - H0318-S. Всего 188 полетов выдержала. Поставил Lynx, дожна нормально жить.
Дурацкая конструкция, центральный шестигранник постепенно разбивает посадочное место. Потом проворачивается, разрывая пластик. Надо сразу Lynx ставить. Ну и, по идее, можно проверять люфт центральной части относительно пластика - как появился, так сразу на замену. Но эту версию я уже проверить не смогу.
При осмотре был выявлен люфт вала основного ротора, снял хаб с тарелкой, устранил двумя шайбами (одна стояла) , сточена качалка цеклической сервы в месте крепления шарика (видно резьбу), стачивали видно сами. Зачем? Качалка следующей сервы в месте где одевается на серву трется об болтик "крышки"крепления основного вала.,чтобы поставить шайбы пришлось снять серву.Ощущение что качалки не отсюда.
Спасибо за разъяснения про питч -памп, обязательно проверю! Как и все остальное надо пересчупать. Покупая эту модель отдавал предпочтение именно этим сервопривадам DS 5001HV,но почитав форум остался неприятный осадочек, что даже без подшипников приходят. Прокручивая сервоприводы заметил на всех трех сервах цикла почти под одним и темжеже углом (если по качадкам орентироваться) лёгкое (задание,зацепление).Подскажите вскрывать и проверять смазку? Смазка нужна действительно на водной основе, как на форуме писали
Что за качалки? Не KST алюминиевые проворачивающиеся? Тоже сейчас решил их поставить, заднюю придется подпиливать - слишком длинная. Левая боковая как раз тоже цепляет болтиком за крышку вала. Буду на боковые делать проставки из 2мм карбона.
С обычными пластиковыми качалками (KST и SAB ) проблем не было.
А вот и результаты питч-памп теста. . Даже без лопастей и пилообразной кривой шага: “moving the swash (pitch pumps) as fast as I possibly can, without blades fitted so without any load”.
на самом деле пиковые токи не зависят от того, нагружена ли серва. От нагрузки зависит только и исключительно скорость отработки серв, а никак не пиковый ток. Под нагрузкой скорость, естественно, падает. Пиковые токи потребляются при старте мотора сервы и его остановке. Чем резче старт и остановка, тем чаще возникают пиковые токи.
Спасибо за разъяснения про питч -памп, обязательно проверю! Как и все остальное надо пересчупать. Покупая эту модель отдавал предпочтение именно этим сервопривадам DS 5001HV,но почитав форум остался неприятный осадочек, что даже без подшипников приходят. Прокручивая сервоприводы заметил на всех трех сервах цикла почти под одним и темжеже углом (если по качадкам орентироваться) лёгкое (задание,зацепление).Подскажите вскрывать и проверять смазку? Смазка нужна действительно на водной основе, как на форуме писали
Обязательно вскрывать и проверять. Существует замечательная футабовская смазка, специально для серв.
Спасибо за разъяснения про питч -памп, обязательно проверю! Как и все остальное надо пересчупать. Покупая эту модель отдавал предпочтение именно этим сервопривадам DS 5001HV,но почитав форум остался неприятный осадочек, что даже без подшипников приходят. Прокручивая сервоприводы заметил на всех трех сервах цикла почти под одним и темжеже углом (если по качадкам орентироваться) лёгкое (задание,зацепление).Подскажите вскрывать и проверять смазку? Смазка нужна действительно на водной основе, как на форуме писали
А четвёртый раз слабо?😃
Думаю смазка здесь не поможет. Похоже покоцаны шестерни после крашей.
Как-то сразу не спросил: А демополет перед покупкой был?