SAB Goblin 500
Спасибо за ответы на вопросы! Питч- памп на форуме как то,как я понял имел отношение к V BAR, каким образ и куда на спектруме применить эту процедуру.
Питч- памп на форуме как то,как я понял имел отношение к V BAR, каким образ и куда на спектруме применить эту процедуру.
пп тест - стандартный тест, чтобы понять, как бек реагирует на нагрузку от серв. Применяется он к любой фбл: делаете кривую питча 0-100-0-100-0 и начинаете минуту дергать стик питча туда - сюда ( отключив при этом мотор ). Если все нормально, признаков просадок, перезапуска фбл и т.п. нету - все в порядке скорее всего.
пысы: лично я сомневаюсь в необходимости сателлита в случае AR7200BX, если вы, конечно, не летаете FPV и приемник корректно установлен. В любом случае, если есть сомнения - сделайте range test.
я понял имел отношение к V BAR
Неправильно поняли. Она имеет отношение скорее сервам и регулю. А vbar просто остро на это реагирует. Почитайте внимательно, как тест проводится.
В воскресенье порвал на резкой остановке с радуги основную шестерню. Между прочим, усиленную - H0318-S. Всего 188 полетов выдержала. Поставил Lynx, дожна нормально жить.
Дурацкая конструкция, центральный шестигранник постепенно разбивает посадочное место. Потом проворачивается, разрывая пластик. Надо сразу Lynx ставить. Ну и, по идее, можно проверять люфт центральной части относительно пластика - как появился, так сразу на замену. Но эту версию я уже проверить не смогу.
При осмотре был выявлен люфт вала основного ротора, снял хаб с тарелкой, устранил двумя шайбами (одна стояла) , сточена качалка цеклической сервы в месте крепления шарика (видно резьбу), стачивали видно сами. Зачем? Качалка следующей сервы в месте где одевается на серву трется об болтик "крышки"крепления основного вала.,чтобы поставить шайбы пришлось снять серву.Ощущение что качалки не отсюда.
Спасибо за разъяснения про питч -памп, обязательно проверю! Как и все остальное надо пересчупать. Покупая эту модель отдавал предпочтение именно этим сервопривадам DS 5001HV,но почитав форум остался неприятный осадочек, что даже без подшипников приходят. Прокручивая сервоприводы заметил на всех трех сервах цикла почти под одним и темжеже углом (если по качадкам орентироваться) лёгкое (задание,зацепление).Подскажите вскрывать и проверять смазку? Смазка нужна действительно на водной основе, как на форуме писали
Что за качалки? Не KST алюминиевые проворачивающиеся? Тоже сейчас решил их поставить, заднюю придется подпиливать - слишком длинная. Левая боковая как раз тоже цепляет болтиком за крышку вала. Буду на боковые делать проставки из 2мм карбона.
С обычными пластиковыми качалками (KST и SAB ) проблем не было.
А вот и результаты питч-памп теста. . Даже без лопастей и пилообразной кривой шага: “moving the swash (pitch pumps) as fast as I possibly can, without blades fitted so without any load”.
на самом деле пиковые токи не зависят от того, нагружена ли серва. От нагрузки зависит только и исключительно скорость отработки серв, а никак не пиковый ток. Под нагрузкой скорость, естественно, падает. Пиковые токи потребляются при старте мотора сервы и его остановке. Чем резче старт и остановка, тем чаще возникают пиковые токи.
Спасибо за разъяснения про питч -памп, обязательно проверю! Как и все остальное надо пересчупать. Покупая эту модель отдавал предпочтение именно этим сервопривадам DS 5001HV,но почитав форум остался неприятный осадочек, что даже без подшипников приходят. Прокручивая сервоприводы заметил на всех трех сервах цикла почти под одним и темжеже углом (если по качадкам орентироваться) лёгкое (задание,зацепление).Подскажите вскрывать и проверять смазку? Смазка нужна действительно на водной основе, как на форуме писали
Обязательно вскрывать и проверять. Существует замечательная футабовская смазка, специально для серв.
Спасибо за разъяснения про питч -памп, обязательно проверю! Как и все остальное надо пересчупать. Покупая эту модель отдавал предпочтение именно этим сервопривадам DS 5001HV,но почитав форум остался неприятный осадочек, что даже без подшипников приходят. Прокручивая сервоприводы заметил на всех трех сервах цикла почти под одним и темжеже углом (если по качадкам орентироваться) лёгкое (задание,зацепление).Подскажите вскрывать и проверять смазку? Смазка нужна действительно на водной основе, как на форуме писали
А четвёртый раз слабо?😃
Думаю смазка здесь не поможет. Похоже покоцаны шестерни после крашей.
Как-то сразу не спросил: А демополет перед покупкой был?
Между прочим, усиленную - H0318-S
Я эту тоже рвал…
Поставил Lynx, дожна нормально жить.
И Lynx тоже рвал:)
У Lynx как рвется? Ну не разлетается же на куски…
В этом случае мне совсем не понравилось. Я делал резкую перекладку шага, ротор мгновенно практически остановился. Верт рухнул вниз на хвост потом на спину. Высота была метра два, даже среагировать не успел. Когда поднял, то куски шестерни гремели внутри канопы. Хорошо, что хвост на стальных болтах, а то мог бы поиметь примерно то, что White в этой теме описывал. Ну и из-за почти остановленного ротора уменьшился масштаб бедствия.
Кроме собственно шестерни из потерь все лопасти, выходные шестерни в двух сервах, два карбоновых крепления серв. Ну еще двигателем пробилась канопа, но не страшно, на самом двигателе немного замялись вентиляционные окна, с хвоста только краска послетала местами.
Я еще в этом же полете за минуту до краша слегка какую-то растительность побрил непреднамеренно 😃, по всему полю точит что-то типа толстой травы высотой около метра. Сначала связывал эти два события, но потом на лопастях даже следов не нашел от растений. Не думаю, что это могло шестерню повредить.
У Lynx как рвется? Ну не разлетается же на куски…
Конечно нет, алюминиевая часть как новая, а у сменной пластиковой части просто кусок вырвало.
У меня это было на всех моих гоблинах 500, 570 и 700 комп.
Тоже хотел спросить чему тут ломаться?
Фотки сейчас, выложить не могу, порванные шестерни у меня в мастерской за городом.
Просто вырывает кусок белой пластиковой части на которой зубья и все.
Ротировать удавалось?
Ротировать удавалось?
Конечно, а куда деваться:)
Добрый вечер всем!Прошу прощения за офф топ! Четвёртый раз не слабо :)просто много хозяйвов у гаджета, все пишется на овтамате совмещая с другими полезными делами по причине отсутствия свободного времени в целом. Всем огромное спасибо!!! Качалки пластмасс попытаюсь выложить фото. Если это родные SAB на них должен быть логотип SAB?Демо полёта не было, при встрече хозяин вертолёта сославшись на отсутствие батареи не мог пбыбыорадовать таковым счастьем. Я привёз свою 5200 подвздутую, которая упиралась в пиньен, но ротор так и не удалось раскрутить, были ещё причины (причины стали предметом торга, вертолет был мной куплен). В тот же день был установлен другой двигатель, перепаяны контакты двиг -рег, устранено неправильное вращение Хр.ремень был перекручен. Закрепив батарею скотчем между шасси, предварительно кое как отцентровав верт подняли. Все это было осуществлено благодаря хорошему знакомому Д.Сереже.Громадное ему спасибо. Большую роль при покупке сыграло внешнее состояние верта 5+ пару царапин на канапе. Видно что собрали и просто стоял без дела.Но мне хотя бы хочется в это верить. Хозяин клялся, что крышей не было! Вскрытие покажет!
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста если качалки SAB шарик должен быть вкручен в крайнее отверстие(конец рычага).