SAB Goblin 500

Focus296

Спасибо за разъяснения про питч -памп, обязательно проверю! Как и все остальное надо пересчупать. Покупая эту модель отдавал предпочтение именно этим сервопривадам DS 5001HV,но почитав форум остался неприятный осадочек, что даже без подшипников приходят. Прокручивая сервоприводы заметил на всех трех сервах цикла почти под одним и темжеже углом (если по качадкам орентироваться) лёгкое (задание,зацепление).Подскажите вскрывать и проверять смазку? Смазка нужна действительно на водной основе, как на форуме писали

dimad

Думаю смазка здесь не поможет. Похоже покоцаны шестерни после крашей.

Vladimir_K=

Как-то сразу не спросил: А демополет перед покупкой был?

Beretta
rolic:

Между прочим, усиленную - H0318-S

Я эту тоже рвал…

rolic:

Поставил Lynx, дожна нормально жить.

И Lynx тоже рвал:)

rolic

У Lynx как рвется? Ну не разлетается же на куски…

В этом случае мне совсем не понравилось. Я делал резкую перекладку шага, ротор мгновенно практически остановился. Верт рухнул вниз на хвост потом на спину. Высота была метра два, даже среагировать не успел. Когда поднял, то куски шестерни гремели внутри канопы. Хорошо, что хвост на стальных болтах, а то мог бы поиметь примерно то, что White в этой теме описывал. Ну и из-за почти остановленного ротора уменьшился масштаб бедствия.

Кроме собственно шестерни из потерь все лопасти, выходные шестерни в двух сервах, два карбоновых крепления серв. Ну еще двигателем пробилась канопа, но не страшно, на самом двигателе немного замялись вентиляционные окна, с хвоста только краска послетала местами.

Я еще в этом же полете за минуту до краша слегка какую-то растительность побрил непреднамеренно 😃, по всему полю точит что-то типа толстой травы высотой около метра. Сначала связывал эти два события, но потом на лопастях даже следов не нашел от растений. Не думаю, что это могло шестерню повредить.

Slaiter

Тоже хотел спросить чему тут ломаться?

Beretta
rolic:

У Lynx как рвется? Ну не разлетается же на куски…

Конечно нет, алюминиевая часть как новая, а у сменной пластиковой части просто кусок вырвало.
У меня это было на всех моих гоблинах 500, 570 и 700 комп.

Slaiter:

Тоже хотел спросить чему тут ломаться?

Фотки сейчас, выложить не могу, порванные шестерни у меня в мастерской за городом.
Просто вырывает кусок белой пластиковой части на которой зубья и все.

Beretta
Slaiter:

Ротировать удавалось?

Конечно, а куда деваться:)

Focus296

Добрый вечер всем!Прошу прощения за офф топ! Четвёртый раз не слабо :)просто много хозяйвов у гаджета, все пишется на овтамате совмещая с другими полезными делами по причине отсутствия свободного времени в целом. Всем огромное спасибо!!! Качалки пластмасс попытаюсь выложить фото. Если это родные SAB на них должен быть логотип SAB?Демо полёта не было, при встрече хозяин вертолёта сославшись на отсутствие батареи не мог пбыбыорадовать таковым счастьем. Я привёз свою 5200 подвздутую, которая упиралась в пиньен, но ротор так и не удалось раскрутить, были ещё причины (причины стали предметом торга, вертолет был мной куплен). В тот же день был установлен другой двигатель, перепаяны контакты двиг -рег, устранено неправильное вращение Хр.ремень был перекручен. Закрепив батарею скотчем между шасси, предварительно кое как отцентровав верт подняли. Все это было осуществлено благодаря хорошему знакомому Д.Сереже.Громадное ему спасибо. Большую роль при покупке сыграло внешнее состояние верта 5+ пару царапин на канапе. Видно что собрали и просто стоял без дела.Но мне хотя бы хочется в это верить. Хозяин клялся, что крышей не было! Вскрытие покажет!

Focus296

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста если качалки SAB шарик должен быть вкручен в крайнее отверстие(конец рычага).

3Daemon

Не, ну я конечно понимаю что “проще спросить на форуме, чем посмотреть мануал” но, блин… не до такой-же степени! Page 17 - “The distance between the center of the horn and the ball should be between 16-18 mm (Figure 1).”

Focus296

Спасибо! Просто на на цеклической серве шарик вкручен во второе отверстие, а все остальное сточили . На других сервах шарик стоит в первом отверстия.16-18 это только (18,18,18) или можно от 16 до 18.

rolic

А сами то как думаете? Зависит от того, что вы хотите получить в результате. Для повышения экстрима можно на циклике еще сервы разные поставить. Хотя, я так понял, что “цеклическая” серва вообще только одна стоит. Интересно, только где стоят “другие”.

Нет желания матчасть чуток подучить, посмотреть инструкцию?

Focus296

Спасибо есть желание подучить, но нет возможности все запомнить. С блейдами год имею дело, проблем не возникло. SR,NANO MCPX BL, 450 3D,450X. В блейдах проще, если краш, есть номер детали, купил поставил полетел.Все в стоке и не вникал какой размер качалки. Может есть возможность у кого нибудь из владельцев G500 взять на то. мой вертолет и подсказать на что обратить внимание,чтобы я тут никому голову не морочил. В долгу не останусь😒

Hase

А где летаешь? Давай к нам, в районе Середнёво есть площадка, чего надо подскажем.

Vladimir_K=

“Взять на ТО”. Где-то мы это уже слышали: “…собирать буду не я, обслуживать буду не я, взлетать и сажать - тоже не я. Я буду только летать.”
Это что же такого сложного для неновичка? Что, у Гоблина номеров деталей нет? В мануале, лучшем мануале из всех существующих, есть не только номера деталей. Трудно осилить 36 страниц с цветными картинками, чтобы на одном языке общаться с форумчанами? В 24 года нет возможности запомнить? Форум на то и существует, чтобы головы морочить друг другу. Не стесняйтесь. Самое худшее, что может случиться - посоветуют подучить азы. Уже случилось. Хотя у меня в голове не укладывается, как после года общения с четырьмя вертолетами ничего не запомнилось?

Focus296

Ещё раз спасибо! Если есть возможность может телефон в личные сообщения, так проще договориться. Летать точно буду я.

Slaiter

Каждый парашютист парашют собирает себе сам. То же самое можно сказать и о вертолетах.

Vladimir_K=:

“Взять на ТО”. Где-то мы это уже слышали: “…собирать буду не я, обслуживать буду не я, взлетать и сажать - тоже не я. Я буду только летать.”

Знаю одного человека, один в один, только речь идет о настоящем легкомоторном самолете.

Focus296

Слишком много философии! Особенно по поводу парашутистов! Вы когда первый раз прыгали САМИ СОБИРАЛИ ПАРАШУТ? Вчем я очень сомневаюсь.