SAB Goblin 500

3Daemon

Не, ну я конечно понимаю что “проще спросить на форуме, чем посмотреть мануал” но, блин… не до такой-же степени! Page 17 - “The distance between the center of the horn and the ball should be between 16-18 mm (Figure 1).”

Focus296

Спасибо! Просто на на цеклической серве шарик вкручен во второе отверстие, а все остальное сточили . На других сервах шарик стоит в первом отверстия.16-18 это только (18,18,18) или можно от 16 до 18.

rolic

А сами то как думаете? Зависит от того, что вы хотите получить в результате. Для повышения экстрима можно на циклике еще сервы разные поставить. Хотя, я так понял, что “цеклическая” серва вообще только одна стоит. Интересно, только где стоят “другие”.

Нет желания матчасть чуток подучить, посмотреть инструкцию?

Focus296

Спасибо есть желание подучить, но нет возможности все запомнить. С блейдами год имею дело, проблем не возникло. SR,NANO MCPX BL, 450 3D,450X. В блейдах проще, если краш, есть номер детали, купил поставил полетел.Все в стоке и не вникал какой размер качалки. Может есть возможность у кого нибудь из владельцев G500 взять на то. мой вертолет и подсказать на что обратить внимание,чтобы я тут никому голову не морочил. В долгу не останусь😒

Hase

А где летаешь? Давай к нам, в районе Середнёво есть площадка, чего надо подскажем.

Vladimir_K=

“Взять на ТО”. Где-то мы это уже слышали: “…собирать буду не я, обслуживать буду не я, взлетать и сажать - тоже не я. Я буду только летать.”
Это что же такого сложного для неновичка? Что, у Гоблина номеров деталей нет? В мануале, лучшем мануале из всех существующих, есть не только номера деталей. Трудно осилить 36 страниц с цветными картинками, чтобы на одном языке общаться с форумчанами? В 24 года нет возможности запомнить? Форум на то и существует, чтобы головы морочить друг другу. Не стесняйтесь. Самое худшее, что может случиться - посоветуют подучить азы. Уже случилось. Хотя у меня в голове не укладывается, как после года общения с четырьмя вертолетами ничего не запомнилось?

Focus296

Ещё раз спасибо! Если есть возможность может телефон в личные сообщения, так проще договориться. Летать точно буду я.

Slaiter

Каждый парашютист парашют собирает себе сам. То же самое можно сказать и о вертолетах.

Vladimir_K=:

“Взять на ТО”. Где-то мы это уже слышали: “…собирать буду не я, обслуживать буду не я, взлетать и сажать - тоже не я. Я буду только летать.”

Знаю одного человека, один в один, только речь идет о настоящем легкомоторном самолете.

Focus296

Слишком много философии! Особенно по поводу парашутистов! Вы когда первый раз прыгали САМИ СОБИРАЛИ ПАРАШУТ? Вчем я очень сомневаюсь.

AlexandrCNH
Focus296:

Слишком много философии! Особенно по поводу парашутистов! Вы когда первый раз прыгали САМИ СОБИРАЛИ ПАРАШУТ? Вчем я очень сомневаюсь.

Вам открытым текстом говорят, собирайте сами вам помогут. Носить вертолет на ТО неблагодарное дело. Сломается какая-то запчасть в полете или еще чего произойдет виноват будет ТОшник??? Это мы тоже проходили…
Никто не отказывается вам помочь, но практика показывает, что АК47 стреляет увереннее если ты сам его собрал.

PS
Я перед своим первым прыжком 10 раз сам собирал параш Ю т. Все зависит от личного подхода к любому делу. 😉

Focus296

Спасибо ВСЕМ за заботу! РАЗБЕРЕМСЯ. Был случай ( вилку для укладки парашюта в парашуте осталась ), все хорошо закончилось. Виноваты были все! С этого момента вся укладка под именной пломбой.😎

Eroffeich
Focus296:

Спасибо ВСЕМ за заботу! РАЗБЕРЕМСЯ. Был случай ( вилку для укладки парашюта в парашуте осталась ), все хорошо закончилось. Виноваты были все! С этого момента вся укладка под именной пломбой.

На Хуан здесь парашАуты, сдеся 500 Гоблен.

Судя по описанию как собран это верт, его нужно разобрать и заново собрать, согласно мануалу. И не задавать тупых вопросов.

Vladimir_K=

Насчёт разобрать и собрать - согласен, не обсуждается.
Насчёт тупых вопросов: у новичка они другими, с нашей точки зрения, быть не могут. Будем гнобить вновь прибывших - и без того загибающееся в нашей стране хобби, умрет.

3Daemon
AlexandrCNH:

10 раз сам собирал парашЮт

Александр, со всем согласен, но парашюты - укладывают! 😃
Да, и по теме - какое именно будет расстояние до шарика относительно указанного в мануале - ну это зависит. Но на всех трёх сервах головы оно должно быть одинаковым, во всяком случае у SAB Goblin.

Focus296:

Вы когда первый раз прыгали САМИ СОБИРАЛИ ПАРАШУТ?

Да! УКЛАДЫВАЛ сам, под контролем и с проверками, но сам. И не только первый, а и все последующие. А что? сейчас - не так?
upd… запаску - нет! Только после 10-го прыга - тогда уже сам (понятно что тоже под контролем)

Focus296

ВСЕХ С ДНЕМ МУЖИКА!МИРА! ПОЗИТИВА! ЗДОРОВЬЯ ОТ ГОЛОВЫ ДО НОГ! И ЧТОБЫ КОЛЛИЧЕСТВО ВЗЛЕТОВ РОВНЯЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОК! 😃😃

22 days later
RomaCleaR

Всем привет!!! Подскажите пожалуйста вариант качалок с сервосейвом на Goblin 500 Sport. До падения стояли Align (но после краша одна серва померла) Совсем не знаю что купить на замену! ???

11 days later
Lubomir

На моем Goblin 500 sport обгонка стала пробуксовывать на высоких оборотах , а до 500 об.мин работает хорошо. Я не могу понять то ли много смазки я положил туда или её там слишком мало. Заказал новую обгонку, но не знаю мазать её или оставить как есть с завода.

Slaiter

Есть специальное масло для обгонок. Но я например, мажу моторным маслом, буквально одну каплю

Lubomir

Как часто эта капля туда кладётся?

alien131314

я не уверен, что много масла в обгонку может вызвать ее пробуксовку. Если под пробуксовкой понимается то, что обгонка пробуксовывает тогда, когда должна держать мертво - тут все просто: в помойку.
Есть специакльные смазки для обгонки, я пока пользуюсь ею. Как часто пользоваться - зависит от конструкции конкретного верта: скажем, в микаде 550 эта смазка куда - то испарялась уже после 200 полетов, а в алайне, форзе, протосе можно заглядывать в этот узел раз в 500 полетов, убеждаться, что смазка там еще есть, и на этом - все. Как в гоблине - я не в курсе.