SAB Goblin 500
А где летаешь? Давай к нам, в районе Середнёво есть площадка, чего надо подскажем.
“Взять на ТО”. Где-то мы это уже слышали: “…собирать буду не я, обслуживать буду не я, взлетать и сажать - тоже не я. Я буду только летать.”
Это что же такого сложного для неновичка? Что, у Гоблина номеров деталей нет? В мануале, лучшем мануале из всех существующих, есть не только номера деталей. Трудно осилить 36 страниц с цветными картинками, чтобы на одном языке общаться с форумчанами? В 24 года нет возможности запомнить? Форум на то и существует, чтобы головы морочить друг другу. Не стесняйтесь. Самое худшее, что может случиться - посоветуют подучить азы. Уже случилось. Хотя у меня в голове не укладывается, как после года общения с четырьмя вертолетами ничего не запомнилось?
Ещё раз спасибо! Если есть возможность может телефон в личные сообщения, так проще договориться. Летать точно буду я.
Каждый парашютист парашют собирает себе сам. То же самое можно сказать и о вертолетах.
“Взять на ТО”. Где-то мы это уже слышали: “…собирать буду не я, обслуживать буду не я, взлетать и сажать - тоже не я. Я буду только летать.”
Знаю одного человека, один в один, только речь идет о настоящем легкомоторном самолете.
Слишком много философии! Особенно по поводу парашутистов! Вы когда первый раз прыгали САМИ СОБИРАЛИ ПАРАШУТ? Вчем я очень сомневаюсь.
Слишком много философии! Особенно по поводу парашутистов! Вы когда первый раз прыгали САМИ СОБИРАЛИ ПАРАШУТ? Вчем я очень сомневаюсь.
Вам открытым текстом говорят, собирайте сами вам помогут. Носить вертолет на ТО неблагодарное дело. Сломается какая-то запчасть в полете или еще чего произойдет виноват будет ТОшник??? Это мы тоже проходили…
Никто не отказывается вам помочь, но практика показывает, что АК47 стреляет увереннее если ты сам его собрал.
PS
Я перед своим первым прыжком 10 раз сам собирал параш Ю т. Все зависит от личного подхода к любому делу. 😉
Спасибо ВСЕМ за заботу! РАЗБЕРЕМСЯ. Был случай ( вилку для укладки парашюта в парашуте осталась ), все хорошо закончилось. Виноваты были все! С этого момента вся укладка под именной пломбой.😎
Спасибо ВСЕМ за заботу! РАЗБЕРЕМСЯ. Был случай ( вилку для укладки парашюта в парашуте осталась ), все хорошо закончилось. Виноваты были все! С этого момента вся укладка под именной пломбой.
На Хуан здесь парашАуты, сдеся 500 Гоблен.
Судя по описанию как собран это верт, его нужно разобрать и заново собрать, согласно мануалу. И не задавать тупых вопросов.
Насчёт разобрать и собрать - согласен, не обсуждается.
Насчёт тупых вопросов: у новичка они другими, с нашей точки зрения, быть не могут. Будем гнобить вновь прибывших - и без того загибающееся в нашей стране хобби, умрет.
10 раз сам собирал парашЮт
Александр, со всем согласен, но парашюты - укладывают! 😃
Да, и по теме - какое именно будет расстояние до шарика относительно указанного в мануале - ну это зависит. Но на всех трёх сервах головы оно должно быть одинаковым, во всяком случае у SAB Goblin.
Вы когда первый раз прыгали САМИ СОБИРАЛИ ПАРАШУТ?
Да! УКЛАДЫВАЛ сам, под контролем и с проверками, но сам. И не только первый, а и все последующие. А что? сейчас - не так?
upd… запаску - нет! Только после 10-го прыга - тогда уже сам (понятно что тоже под контролем)
ВСЕХ С ДНЕМ МУЖИКА!МИРА! ПОЗИТИВА! ЗДОРОВЬЯ ОТ ГОЛОВЫ ДО НОГ! И ЧТОБЫ КОЛЛИЧЕСТВО ВЗЛЕТОВ РОВНЯЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОК! 😃😃
С Днём СА и ВМФ СССР!
Всем привет!!! Подскажите пожалуйста вариант качалок с сервосейвом на Goblin 500 Sport. До падения стояли Align (но после краша одна серва померла) Совсем не знаю что купить на замену! ???
На моем Goblin 500 sport обгонка стала пробуксовывать на высоких оборотах , а до 500 об.мин работает хорошо. Я не могу понять то ли много смазки я положил туда или её там слишком мало. Заказал новую обгонку, но не знаю мазать её или оставить как есть с завода.
Есть специальное масло для обгонок. Но я например, мажу моторным маслом, буквально одну каплю
Как часто эта капля туда кладётся?
я не уверен, что много масла в обгонку может вызвать ее пробуксовку. Если под пробуксовкой понимается то, что обгонка пробуксовывает тогда, когда должна держать мертво - тут все просто: в помойку.
Есть специакльные смазки для обгонки, я пока пользуюсь ею. Как часто пользоваться - зависит от конструкции конкретного верта: скажем, в микаде 550 эта смазка куда - то испарялась уже после 200 полетов, а в алайне, форзе, протосе можно заглядывать в этот узел раз в 500 полетов, убеждаться, что смазка там еще есть, и на этом - все. Как в гоблине - я не в курсе.
Как часто эта капля туда кладётся?
Раз в 20-30 полетов. При работе грязное масло выгоняется. Протер тряпочкой, снова капнул.
Раз в 20-30 полетов.
ябповесился, если б обгонку надо было бы раз в 30 полетов смазывать. Такое число полетов я налетал, к примеру, за воскресенье. Правда, на двух вертиках…
Привет всем! По поводу обгонки 23 страница форума сообщение от EROffEiCH похоже тоже самое что и у тебя. Все решилось промывкой и заменой масла.
Промывка с повторной смазкой не решило проблему. Позвонил я в NTN Bearings сегодня и согласно ихней информации , подшипники идут готовые к установке и в дополнительной смазке не нуждаются, а если перемазать будет работать с толчками в режиме обгонки и никак не влияет на режим удержания. Смазка стандартная для подшипников, типа “синтетический солидол от Mobile”. Дохнут они (one way bearing) от перегруза или перекоса, или комбинации этих факторов. Так что обгонку надо менять однозначно.