SAB Goblin 500

Slaiter

Есть специальное масло для обгонок. Но я например, мажу моторным маслом, буквально одну каплю

Lubomir

Как часто эта капля туда кладётся?

alien131314

я не уверен, что много масла в обгонку может вызвать ее пробуксовку. Если под пробуксовкой понимается то, что обгонка пробуксовывает тогда, когда должна держать мертво - тут все просто: в помойку.
Есть специакльные смазки для обгонки, я пока пользуюсь ею. Как часто пользоваться - зависит от конструкции конкретного верта: скажем, в микаде 550 эта смазка куда - то испарялась уже после 200 полетов, а в алайне, форзе, протосе можно заглядывать в этот узел раз в 500 полетов, убеждаться, что смазка там еще есть, и на этом - все. Как в гоблине - я не в курсе.

Slaiter
Lubomir:

Как часто эта капля туда кладётся?

Раз в 20-30 полетов. При работе грязное масло выгоняется. Протер тряпочкой, снова капнул.

alien131314
Slaiter:

Раз в 20-30 полетов.

ябповесился, если б обгонку надо было бы раз в 30 полетов смазывать. Такое число полетов я налетал, к примеру, за воскресенье. Правда, на двух вертиках…

Focus296

Привет всем! По поводу обгонки 23 страница форума сообщение от EROffEiCH похоже тоже самое что и у тебя. Все решилось промывкой и заменой масла.

Lubomir

Промывка с повторной смазкой не решило проблему. Позвонил я в NTN Bearings сегодня и согласно ихней информации , подшипники идут готовые к установке и в дополнительной смазке не нуждаются, а если перемазать будет работать с толчками в режиме обгонки и никак не влияет на режим удержания. Смазка стандартная для подшипников, типа “синтетический солидол от Mobile”. Дохнут они (one way bearing) от перегруза или перекоса, или комбинации этих факторов. Так что обгонку надо менять однозначно.

Slaiter
alien131314:

ябповесился, если б обгонку надо было бы раз в 30 полетов смазывать. Такое число полетов я налетал, к примеру, за воскресенье. Правда, на двух вертиках…

Я за один выезд летаю 4-8 акков в зависимости от свободного времени. Накануне полетушек делаю предполетный осмотр, и мне не трудно из шприца иглой капнуть каплю масла на обгонку. Так же смазываю подши и валы.

Eroffeich
Eroffeich:

полечилось промывкой заводской смазки и заменой на маслецо от скорпиона.

Честно, с того момента про обгонку забыл. 😃

Focus296

Нех всякую х__ ню а именно подши обгонки со шприца ботексом накалывать. Масло синтетика + недай БОГ МИНЕРАЛКА имеем уксус с геморойными последствиями накрытыми температурой пеной. Только почти закончил ГОШУ перебирать 5 раз весь форум перечитал и таки да __ху БАКОВ вобщем БЛАГОДАРЕН ВСЕМ НЕ РАВНОДУШНЫМ.

Нех всякую х__ ню а именно подши обгонки со шприца ботексом накалывать. Масло синтетика + недай БОГ МИНЕРАЛКА имеем уксус с геморойными последствиями накрытыми температурой пеной. Только почти закончил ГОШУ перебирать 5 раз весь форум перечитал и таки да __ху БАКОВ вобщем БЛАГОДАРЕН ВСЕМ НЕ РАВНОДУШНЫМ.

Где проблема не понятно с отправлениями. Гаджет в помойку😢

Шама

Жалко гаджет. НЕ мешай машине ехать.РОДНАЯ СМАЗКА САМОЕ ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ.

3Daemon
Focus296:

таки да __ху БАКОВ

Антон, Вас не затруднит излагать свои мысли нормальными словосочетаниями? Ничем иным, кроме как “двойной буквенный понос”, написанное Вами выше я назвать не могу.

10 days later
Focus296

Всем добрый вечер! Вопрос на который на форуме так и не нашёл однозначный ответ. Крепление хвостовой балки в процессе эксплуатации G 500? Расставте приоритеты господа ГОБЛИНОВОДЫ, болты оригинальные пластик или все таки метал? А то спор был,а кто в большей степени прав не понятно. Может я себе латунь заделаю будет золотом гореть у хвосте, но впрочем там видно не будет. Спасибо!

Timothey

Так однозначного ответа и нет. Каждый остается при своем мнении. У вас только один выход. Пройти собственный путь проб и ошибок

STZ
Focus296:

болты оригинальные пластик или все таки метал?

Оригинальные пластик (nylon bolts). Они там со смыслом, чтобы в случае краша балка могла отстегнуться и меньше ущерба. Просто их надо периодически подтягивать, скажем раз-два за сезон, т.к. они немного растягиваются. Ну и менять при каждом краше, т.е. имеет смысл ими запастись. Тем более, что стОят они пыль.

Slaiter
Focus296:

болты оригинальные пластик или все таки метал?

Конечно пластик, точнее нейлон. У меня при краше балка отскочила без каких либо потерь, даже гайка целая осталась. Поставил новый болт и делов то.
Кстати в комплекте с новой балкой идет 2 болта и 2 гайки. Косвенное подтверждение того что так и задумано.

Timothey

Ждем в комментариях сторонников жесткой фиксации и начала нового спора )

Vitaly_k

Думаю самый оптимальный вариант - оставить нейлоновые болты, но балку зафиксировать дополнительно сквозь раму винтами М3 с гайками. Но, в балке из отверстий под винты М3 сделать шлицы, чтобы в случае чего и среза нейлоновых болтов балка могла бы выйти из креплений винтов М3 наружу. Смысл понятен - не позволить балке отстегиваться просто так, а в случае падения на хвост не дать балке пройти внутрь рамы и снести все на своем пути.

AlexandrCNH

А как балка притянутая ремнем может отстегнуться просто так?