SAB Goblin 500

cruncher
STZ:

Ж: Talon 90 (Set RPM gov), Quantum 4115-1200kV, 18T, Align 515/655, VBar Mini, EDGE 523mm, RPM: 2000-2200-2400

18Т на 2400rpm грузит силовую не по-детски, ИМО нужно как минимум 17. У меня стоит 16T как раз с 523 эджами - мне нравится. Штатный 18T с 1200 движком заточен примерно под 2800rpm с гувером.

8 days later
Turbotrek

Вобсчем, вчера упал мой гоблин 500. Покручивал лениво роллы на месте. Вдруг зафырчал-закрутился и сразу оземь. Высота метра 4. Я даже ни опомниться не успел ни холд дернуть. Лопасти сломались, но следов от цапф на них нет. Значит мотор не вращался во время контакта с землей. Вал соответственно тоже целый по той же причине. Разбор полетов и останков позволяет сделать вывод, что развалилась шестерня. Прямо в воздухе. На 4 кусочка. А перед этим с приличной нагрузкой вышел из петли, верт аж затрещал неестественным звуком, какого прежде слышать мне не доводилось. На вид, пластик шестерни доверия не внушает.

STZ
cruncher:

Штатный 18T с 1200 движком заточен примерно под 2800rpm с гувером.

Это смотря с каким говером, если с кастловским, то под 2600RPM.

cruncher:

У меня стоит 16T как раз с 523 эджами - мне нравится.

И какие обороты у вас получились?

Я Edge 523 снял, широкие они. Шире чем новые Align-520mm. Не понравилось, что верт мотает ветром сильно. Уж очень, видимо вес у коптера маленький, для такого большого ротора. Правда у меня и аккумы небольшие, 3700-4000mAh. Вернул родные SAB500. Но скорость ротора поднял до 2700RPM.

Таким образом я все еще смотрю варианты, пытаюсь выбрать подходящий для себя… Edge 523 точно не хочу… Align 520 были “что-то среднее!” Возможно даже что:

EvgenycH:

мол с лопатами 520мм и оборотами 2400-2500 - это обычный ничем не примечательный верт 550го класса

Пока полетаю на родных SAB-500mm. А там посмотрим. 😉

cruncher
STZ:

И какие обороты у вас получились?

2400 в idle2, просадок вроде не заметно, гувер iKon’овский. Про ветер это точно, сегодня летал, ветер был что надо - так его мотало вверх-вниз мама не горюй, сильнее чем на родных 500ках. Полетаю пока на этих, потом видно будет.

1 month later
Eroffeich

Только собрал верт, то есть новый, настройка в поле, свадьба контрона с мотором, всё как положено спокойные пролёты с прохватом под максимальной нагрузкой, в кокой то момент ротор затух.
Выяснилось, обгонка сорвалась и прокручивается от руки, на вид целая, так вот, полечилось промывкой заводской смазки и заменой на маслецо от скорпиона.
Проверился за одно пластик шассек и места их крепления, г… ещё то.

Alex71

Если шаськи будут железобетонные, тогда ломаться будет в другом месте 😉

Vertu

Ну вот, свершилось. С декабря гоблин украшал интерьер, не решался летать. Даже 500 алайна завел, чтобы к размеру привыкнуть. А теперь дошли руки и оно полетело. Без прикола конечно не обошлось, чудом не убился на первом же акке - за полгода висения ослабла фиксация хвостового кейса, карбон в балке промялся. Под нагрузкой кейс поехал, ремень ослаб. Вовремя заметил и посадил. Все проверять надо… 😇

Так-то все супер, жужжит, ревет, хвост прекрасный. А вот динамика общая странновата. Вяловато летает как-то. На роликах им штырят как бог черепахой, ужосс. А тут как-то не вставляет. Ты ему шаг вверх, а он думает. Потом правда начинает лететь. Понятно, что это не 450-ка, масса другая и т.п. Но уж очень тупит. 450-ка так ведет себя, если оборотов дать не 3000, а этак 2400. А здесь в талоне 2800 выставлено, тахометр дает 2760 примерно. Мотор Quantum самый обычный, акки 3700 и 4000, хотя не очень породистые, но новые. По шагу +/-12. Может я чего не то делаю?..

Красивый черт. И видно его на 5 баллов, отлично читается.

Alex71

Ну поздравляю с облетом!
А 2800 это с 20-м пиньоном?

Vertu

Сорри, чего-то с оборотами попутал. Даже не я попутал, а чертов HeadSpeed из андроида. Который раз мозг подпаливает своими измерениями и мелкими цифирками. Завтра еще померю.
В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т. После 4 минут с половиной на акке 22.6, на всех ячейках 3.77.

Alex71
Vertu:

В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т

Ну вот по этому и не штырит) Надо мин 2500 а лучше 2700

Vertu

Дык я чего… как отцы из SAB заповедали в мануале, так и поставил…
Ладно, мысль понял…-)

Alex71
Vertu:

Дык я чего… как отцы из SAB

Чего-то не особо понял я про мануал. Вроде там все четко прописано в таблице: какой мотор, какой регуль, пиньон и какие будут обороты.

Vertu

Ну да. Так и прописал в регуль, по заветам. А сегодня мерил в поле, забыл, скока должно быть, поверил тахометру. Эта андроидная хрень меряет правильно, только когда точно знаешь - сколько там должно быть.
Ладно, привезу потом пиньон 20Т, попробую поднять до 2700.

Alex71
Vertu:

Ладно, привезу потом пиньон 20Т, попробую поднять до 2700.

c 20-м пиньоном аккам будет очень туго. Да и думаю общая производительность будет не очень. Я бы все же либо заменил регулятор или мотор.
Я себе поставил скорп 1390 кв и на 16-м пиньоне получаю легко 2750 на роторе = верт просто чума не задушить)

Nikolik

Да уж… я в шоке… г500 - вареный))
Нужно использовать нормальный тахометр и выставить реальные обороты, скорее всего все будет хорошо он и на 2600 нормально летит.
2700 - вообще супер.

Diman431

Вот так надо чинить технику в полевых условиях)))

Vertu

Ну да, чего-то тахометр мудрил. 2400 там (точнее 2380). Да и в кастле столько стоит.

Nikolik:

Да уж… я в шоке… г500 - вареный))

Да не то что вареный, для обычной 500-ки было бы ничего. Оборотов явно маловато. При том что сетап вполне кошерный от SAB (хотя и самый минимальный). Немного другого ожидал. Летал сегодня еще несколько акков. Нравится. Но оборотов добавлю обязательно. Пиньон 19 поставлю для начала.

Eroffeich

У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?, а то что-то как то странно покачивается плавно и потряхивает иногда на 80.

Nikolik
Vertu:

При том что сетап вполне кошерный от SAB

Кашерный сетап для SAB это контроник + скорпион, оборотов нужно больше, верт мега супер.

STZ
Eroffeich:

У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?

У меня сейчас в VBAR-e чуйка стоит 64-63-62 (N-IU1-IU2) и все четко! В пульте она у меня выведена на Gyro Gain и переключается в зависимости от полетных режимов.

Лимиты влево-вправо ~96-98.

По началу тоже помахивало, бесило! Точно не помню, но по-моему вылечил сдвинув шарик на серве на одну ближе. Да, в про настройках хвоста (там где шляпа докторская), tail optimizer надо включить на несколько полетов. Потом можно выключить и при необходимости остановками А и В довести хвост до идеала.