SAB Goblin 500

Eroffeich

Только собрал верт, то есть новый, настройка в поле, свадьба контрона с мотором, всё как положено спокойные пролёты с прохватом под максимальной нагрузкой, в кокой то момент ротор затух.
Выяснилось, обгонка сорвалась и прокручивается от руки, на вид целая, так вот, полечилось промывкой заводской смазки и заменой на маслецо от скорпиона.
Проверился за одно пластик шассек и места их крепления, г… ещё то.

Alex71

Если шаськи будут железобетонные, тогда ломаться будет в другом месте 😉

Vertu

Ну вот, свершилось. С декабря гоблин украшал интерьер, не решался летать. Даже 500 алайна завел, чтобы к размеру привыкнуть. А теперь дошли руки и оно полетело. Без прикола конечно не обошлось, чудом не убился на первом же акке - за полгода висения ослабла фиксация хвостового кейса, карбон в балке промялся. Под нагрузкой кейс поехал, ремень ослаб. Вовремя заметил и посадил. Все проверять надо… 😇

Так-то все супер, жужжит, ревет, хвост прекрасный. А вот динамика общая странновата. Вяловато летает как-то. На роликах им штырят как бог черепахой, ужосс. А тут как-то не вставляет. Ты ему шаг вверх, а он думает. Потом правда начинает лететь. Понятно, что это не 450-ка, масса другая и т.п. Но уж очень тупит. 450-ка так ведет себя, если оборотов дать не 3000, а этак 2400. А здесь в талоне 2800 выставлено, тахометр дает 2760 примерно. Мотор Quantum самый обычный, акки 3700 и 4000, хотя не очень породистые, но новые. По шагу +/-12. Может я чего не то делаю?..

Красивый черт. И видно его на 5 баллов, отлично читается.

Alex71

Ну поздравляю с облетом!
А 2800 это с 20-м пиньоном?

Vertu

Сорри, чего-то с оборотами попутал. Даже не я попутал, а чертов HeadSpeed из андроида. Который раз мозг подпаливает своими измерениями и мелкими цифирками. Завтра еще померю.
В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т. После 4 минут с половиной на акке 22.6, на всех ячейках 3.77.

Alex71
Vertu:

В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т

Ну вот по этому и не штырит) Надо мин 2500 а лучше 2700

Vertu

Дык я чего… как отцы из SAB заповедали в мануале, так и поставил…
Ладно, мысль понял…-)

Alex71
Vertu:

Дык я чего… как отцы из SAB

Чего-то не особо понял я про мануал. Вроде там все четко прописано в таблице: какой мотор, какой регуль, пиньон и какие будут обороты.

Vertu

Ну да. Так и прописал в регуль, по заветам. А сегодня мерил в поле, забыл, скока должно быть, поверил тахометру. Эта андроидная хрень меряет правильно, только когда точно знаешь - сколько там должно быть.
Ладно, привезу потом пиньон 20Т, попробую поднять до 2700.

Alex71
Vertu:

Ладно, привезу потом пиньон 20Т, попробую поднять до 2700.

c 20-м пиньоном аккам будет очень туго. Да и думаю общая производительность будет не очень. Я бы все же либо заменил регулятор или мотор.
Я себе поставил скорп 1390 кв и на 16-м пиньоне получаю легко 2750 на роторе = верт просто чума не задушить)

Nikolik

Да уж… я в шоке… г500 - вареный))
Нужно использовать нормальный тахометр и выставить реальные обороты, скорее всего все будет хорошо он и на 2600 нормально летит.
2700 - вообще супер.

Diman431

Вот так надо чинить технику в полевых условиях)))

Vertu

Ну да, чего-то тахометр мудрил. 2400 там (точнее 2380). Да и в кастле столько стоит.

Nikolik:

Да уж… я в шоке… г500 - вареный))

Да не то что вареный, для обычной 500-ки было бы ничего. Оборотов явно маловато. При том что сетап вполне кошерный от SAB (хотя и самый минимальный). Немного другого ожидал. Летал сегодня еще несколько акков. Нравится. Но оборотов добавлю обязательно. Пиньон 19 поставлю для начала.

Eroffeich

У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?, а то что-то как то странно покачивается плавно и потряхивает иногда на 80.

Nikolik
Vertu:

При том что сетап вполне кошерный от SAB

Кашерный сетап для SAB это контроник + скорпион, оборотов нужно больше, верт мега супер.

STZ
Eroffeich:

У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?

У меня сейчас в VBAR-e чуйка стоит 64-63-62 (N-IU1-IU2) и все четко! В пульте она у меня выведена на Gyro Gain и переключается в зависимости от полетных режимов.

Лимиты влево-вправо ~96-98.

По началу тоже помахивало, бесило! Точно не помню, но по-моему вылечил сдвинув шарик на серве на одну ближе. Да, в про настройках хвоста (там где шляпа докторская), tail optimizer надо включить на несколько полетов. Потом можно выключить и при необходимости остановками А и В довести хвост до идеала.

Eroffeich

Пошаманил с хвостом, как рекомендовал Стас, переставил шарик на качалке сервы, было 17мм, сделал 15мм (пришлось поколхозить так как при укорачивании рычага начинает упираться шарик и поводок в серву) и прибрал чуюку до 70, и не какого результата😵, потряхивание пропало но виляние осталось как и было. Залез в шляпу и снизил в разделе ускорение (там как раз про это сказано - у вертов с короткой балкой итд…)значение с 55 до 45, виляния пропали.😃 Урря
Верт в общем оч радует, но тяжеловат получился. Время полёта 3.40, в аках 7%-10% остаток.

Eroffeich

Поехал в поле проверять.
Мля, чтото накрутил хуже стало, сукко.
Бум разбираться.

STZ
Eroffeich:

Залез в шляпу и снизил в разделе ускорение значение с 55 до 45, виляния пропали.

Я про этот параметр читал у кого-то из известных Микадовских пилотов. Так вот, они для начала ставят 75. У меня тоже на всех вертах так. Как я понял, этот параметр отвечает за резкость и отзывчивость хвоста, точнее первого, страгивающего с места усилия, когда только начинаешь давать руддера.

Eroffeich:

в аках 7%-10% остаток

Опасненько! Они так долго не протянут! 😦

Eroffeich:

Верт в общем оч радует, но тяжеловат получился.

А что за сетап? И какой общий вес получился вместе с аккумом?

Eroffeich:

Мля, чтото накрутил хуже стало, сукко.

Скиньте скрин вашей вкладки по хвосту, может?

Turbotrek
Vertu:

В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т.

У меня талон 90 с 20 пиньоном больше 2550 не дает. Мотор квантум 4215-1200kv. Стоял штатный 18 пиньон, так с ним и 2400 не получается. Пришлось менять. Судя по всему, дело в талоне, т.к. в режиме гувернера при попытке установить более высокие обороты (более 2550) даже с 20м пиньоном, ругается и говорит, что не может.