SAB Goblin 500

Diman431

Вот так надо чинить технику в полевых условиях)))

Vertu

Ну да, чего-то тахометр мудрил. 2400 там (точнее 2380). Да и в кастле столько стоит.

Nikolik:

Да уж… я в шоке… г500 - вареный))

Да не то что вареный, для обычной 500-ки было бы ничего. Оборотов явно маловато. При том что сетап вполне кошерный от SAB (хотя и самый минимальный). Немного другого ожидал. Летал сегодня еще несколько акков. Нравится. Но оборотов добавлю обязательно. Пиньон 19 поставлю для начала.

Eroffeich

У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?, а то что-то как то странно покачивается плавно и потряхивает иногда на 80.

Nikolik
Vertu:

При том что сетап вполне кошерный от SAB

Кашерный сетап для SAB это контроник + скорпион, оборотов нужно больше, верт мега супер.

STZ
Eroffeich:

У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?

У меня сейчас в VBAR-e чуйка стоит 64-63-62 (N-IU1-IU2) и все четко! В пульте она у меня выведена на Gyro Gain и переключается в зависимости от полетных режимов.

Лимиты влево-вправо ~96-98.

По началу тоже помахивало, бесило! Точно не помню, но по-моему вылечил сдвинув шарик на серве на одну ближе. Да, в про настройках хвоста (там где шляпа докторская), tail optimizer надо включить на несколько полетов. Потом можно выключить и при необходимости остановками А и В довести хвост до идеала.

Eroffeich

Пошаманил с хвостом, как рекомендовал Стас, переставил шарик на качалке сервы, было 17мм, сделал 15мм (пришлось поколхозить так как при укорачивании рычага начинает упираться шарик и поводок в серву) и прибрал чуюку до 70, и не какого результата😵, потряхивание пропало но виляние осталось как и было. Залез в шляпу и снизил в разделе ускорение (там как раз про это сказано - у вертов с короткой балкой итд…)значение с 55 до 45, виляния пропали.😃 Урря
Верт в общем оч радует, но тяжеловат получился. Время полёта 3.40, в аках 7%-10% остаток.

Eroffeich

Поехал в поле проверять.
Мля, чтото накрутил хуже стало, сукко.
Бум разбираться.

STZ
Eroffeich:

Залез в шляпу и снизил в разделе ускорение значение с 55 до 45, виляния пропали.

Я про этот параметр читал у кого-то из известных Микадовских пилотов. Так вот, они для начала ставят 75. У меня тоже на всех вертах так. Как я понял, этот параметр отвечает за резкость и отзывчивость хвоста, точнее первого, страгивающего с места усилия, когда только начинаешь давать руддера.

Eroffeich:

в аках 7%-10% остаток

Опасненько! Они так долго не протянут! 😦

Eroffeich:

Верт в общем оч радует, но тяжеловат получился.

А что за сетап? И какой общий вес получился вместе с аккумом?

Eroffeich:

Мля, чтото накрутил хуже стало, сукко.

Скиньте скрин вашей вкладки по хвосту, может?

Turbotrek
Vertu:

В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т.

У меня талон 90 с 20 пиньоном больше 2550 не дает. Мотор квантум 4215-1200kv. Стоял штатный 18 пиньон, так с ним и 2400 не получается. Пришлось менять. Судя по всему, дело в талоне, т.к. в режиме гувернера при попытке установить более высокие обороты (более 2550) даже с 20м пиньоном, ругается и говорит, что не может.

Eroffeich
STZ:

А что за сетап? И какой общий вес получился вместе с аккумом?

Вес 2966г, сетап- серво из комбо ВК на цикл, на хвост торк bl 9188 так как родная умерла в первом полёте, мини v-bar прошивка про 5.3, рег контрон 120, аки 3850 наны, рама от линукс, бек сс про 20а.
Скрин уже не актуален, сбросил к стандарту. Я думаю вбар надо пытать с пристрастием.

Vertu
Turbotrek:

У меня талон 90 с 20 пиньоном больше 2550 не дает. Мотор квантум 4215-1200kv.

Чего-то вы с талоном друг друга не поняли. Для 20 пиньона он дает 2750. Передатка в мануале 8,26. Можно даже не подключая регуль поглядеть в демомоде.
Для 19 пиньона дает максимум 2600.

STZ
Turbotrek:

Мотор квантум 4215-1200kv.

У Quantum нет такого мотора!

Eroffeich:

Вес 2966г

Да, коняка получился! Грамм 250-300 лишних. Может быть стОит лопасти попробовать Rail 516mm, чтобы нагрузка ротора тушкой чуть уменьшилась? Я пробовал с Align 520mm, так при моем весе верта мне показалось, что болтает его, как воздушный змей, ротор тушку таскал вообще не парясь! 😃

У меня мотор Quantum 4115-1200kV, Talon90 (бек его держит нормально + конденсатор), Align DS515Мх3 и DS655 на хвост, VBar Mini 5.3, акки Pulse 3700mAh. Так даже с лопастями Align 520mm вес вышел 2650г.!!! А сейчас стоят SAB500mm, так что еще чуть легче будет. Я еще мотор жду едкий - Scorpion 4020-1350kv, придет, поставлю и тогда смогу взвесить. Да, обороты у меня будут тогда уже 2700RPM c 17T пиньеном. Бодрый получится хомячек! 😃

Turbotrek
STZ:

У Quantum нет такого мотора!

Пардон, очепятка )) Мотор 4115-1200.
У меня вес с генс 4400-25С получился 2800г.

Vertu:

Чего-то вы с талоном друг друга не поняли. Для 20 пиньона он дает 2750. Передатка в мануале 8,26. Можно даже не подключая регуль поглядеть в демомоде.
Для 19 пиньона дает максимум 2600.

Все соотношения в программе указал. Вписать в желаемые 2550 и более можно, но рядышком мелким шрифтом он так как бы извиняяся пишет, что не могёт. Проверка тахометром показала, что действительно не могёт.

Vertu

Артур, кастл - он и в Африке кастл. Просто в демомоде выбираем талон 90, забиваем 22.2в и для гувера 8.26 и 1200кв, еще 6 полюсов. Жмем ОК и в нижней строке задаем 2750 - он подтвердит, что могёт при 100% газа. Если 2800 запросить - скажет сорри. Что мы с вами делаем по-разному?

STZ
Vertu:

6 полюсов.

8 полюсов, на минуточку! 😉

Vertu

сорри, 8. На обороты это не влияет, цифры те же.

Turbotrek
Vertu:

Артур, кастл - он и в Африке кастл. Просто в демомоде выбираем талон 90, забиваем 22.2в и для гувера 8.26 и 1200кв, еще 6 полюсов. Жмем ОК и в нижней строке задаем 2750 - он подтвердит, что могёт при 100% газа. Если 2800 запросить - скажет сорри. Что мы с вами делаем по-разному?

Игорь, вот.

Передатка 8.26, полюсов 8, 1200kv. Все установлено именно так. Ставишь 2750, загружаешь в регуль, все ок. Выходишь из программы, заходишь вновь и видишь то, что на скриншоте. Кроме того, при реальном замере тахометром получается 2400 при 2560 установленных. 2530 при 2660 установленных. Т.е. все равно получается меньше, чем установлено.

Vertu

Тогда не знаю…-)) Лень в гоблина лезть и проверять на живом талоне…-))

А если 2700 задать, тогда чего выходит? 2750 все же самый край, 2800 не принимает даже в демомоде.

Turbotrek
Vertu:

А если 2700 задать, тогда чего выходит? 2750 все же самый край

Даже если задать 2750, реальные обороты по тахометру выше 2530 все равно не поднимаются.

Но с другой стороны мне за глаза хватает и этих оборотов. Все, что я умею делать, гоблин делает в легкую и с этими оборотами. Не будем лукавить, для подавляющего большинства пилотов этих оборотов достаточно. Если, конечно, нет цели носиться на бешеных скоростях. Или тик-тачить напропалую )).

STZ:

о началу тоже помахивало, бесило!

Мой Атом 6HV махал хвостом, как помелом. Что только ни делал - хвост перебирал, ставил все новое, настройки на вибаре крутил. Ни помогало ничего. Оказалось все намного проще. Каждая цапфа хвостового ротора упирается при вращении в упорный подшипник. Этот подшипник стоит между двух щечек. Диаметр отверстий у этих щечек разный. Устанавливаются щечки в таком порядке: с бОльшим отверстием - изнутри, со стороны вала хв. ротора. Та, что с меньшим отверстием - снаружи, со стороны лопасти.
Поставил правильно, и все виляния прошли напрочь.
В инструкции гоблина на схеме это тоже указано. Это же касается и головы.

Vertu
Turbotrek:

Но с другой стороны мне за глаза хватает и этих оборотов. Все, что я умею делать, гоблин делает в легкую и с этими оборотами. Не будем лукавить, для подавляющего большинства пилотов этих оборотов достаточно.

Не уверен. Скорее наоборот - при недостатке опыта запас по динамике очень помогает, особенно в заруле вывернуть. И потом у меня 480-ка подпаленная, привык к хорошему. Хотя если ролики с гоблином на 3300 поглядеть, там конечно жутковато, не про ученика совсем…-)