SAB Goblin 500

STZ
Vertu:

6 полюсов.

8 полюсов, на минуточку! 😉

Vertu

сорри, 8. На обороты это не влияет, цифры те же.

Turbotrek
Vertu:

Артур, кастл - он и в Африке кастл. Просто в демомоде выбираем талон 90, забиваем 22.2в и для гувера 8.26 и 1200кв, еще 6 полюсов. Жмем ОК и в нижней строке задаем 2750 - он подтвердит, что могёт при 100% газа. Если 2800 запросить - скажет сорри. Что мы с вами делаем по-разному?

Игорь, вот.

Передатка 8.26, полюсов 8, 1200kv. Все установлено именно так. Ставишь 2750, загружаешь в регуль, все ок. Выходишь из программы, заходишь вновь и видишь то, что на скриншоте. Кроме того, при реальном замере тахометром получается 2400 при 2560 установленных. 2530 при 2660 установленных. Т.е. все равно получается меньше, чем установлено.

Vertu

Тогда не знаю…-)) Лень в гоблина лезть и проверять на живом талоне…-))

А если 2700 задать, тогда чего выходит? 2750 все же самый край, 2800 не принимает даже в демомоде.

Turbotrek
Vertu:

А если 2700 задать, тогда чего выходит? 2750 все же самый край

Даже если задать 2750, реальные обороты по тахометру выше 2530 все равно не поднимаются.

Но с другой стороны мне за глаза хватает и этих оборотов. Все, что я умею делать, гоблин делает в легкую и с этими оборотами. Не будем лукавить, для подавляющего большинства пилотов этих оборотов достаточно. Если, конечно, нет цели носиться на бешеных скоростях. Или тик-тачить напропалую )).

STZ:

о началу тоже помахивало, бесило!

Мой Атом 6HV махал хвостом, как помелом. Что только ни делал - хвост перебирал, ставил все новое, настройки на вибаре крутил. Ни помогало ничего. Оказалось все намного проще. Каждая цапфа хвостового ротора упирается при вращении в упорный подшипник. Этот подшипник стоит между двух щечек. Диаметр отверстий у этих щечек разный. Устанавливаются щечки в таком порядке: с бОльшим отверстием - изнутри, со стороны вала хв. ротора. Та, что с меньшим отверстием - снаружи, со стороны лопасти.
Поставил правильно, и все виляния прошли напрочь.
В инструкции гоблина на схеме это тоже указано. Это же касается и головы.

Vertu
Turbotrek:

Но с другой стороны мне за глаза хватает и этих оборотов. Все, что я умею делать, гоблин делает в легкую и с этими оборотами. Не будем лукавить, для подавляющего большинства пилотов этих оборотов достаточно.

Не уверен. Скорее наоборот - при недостатке опыта запас по динамике очень помогает, особенно в заруле вывернуть. И потом у меня 480-ка подпаленная, привык к хорошему. Хотя если ролики с гоблином на 3300 поглядеть, там конечно жутковато, не про ученика совсем…-)

Eroffeich
Turbotrek:

Мой Атом 6HV махал хвостом, как помелом. Что только ни делал - хвост перебирал, ставил все новое, настройки на вибаре крутил. Ни помогало ничего. Оказалось все намного проще. Каждая цапфа хвостового ротора упирается при вращении в упорный подшипник. Этот подшипник стоит между двух щечек. Диаметр отверстий у этих щечек разный. Устанавливаются щечки в таком порядке: с бОльшим отверстием - изнутри, со стороны вала хв. ротора. Та, что с меньшим отверстием - снаружи, со стороны лопасти.
Поставил правильно, и все виляния прошли напрочь.
В инструкции гоблина на схеме это тоже указано.

Спасибо Артур за наводку, проверил цапфы и точно, не так собрал, плюс заедал слайдер, чутка, от того что линьки оч плотные на шариках, всё поправил и хвост заработал как надо, в-бар не причём.
Вот в такие моменты остро чувствуешь необходимость в поддержке опытных коллег:), ещё раз спасибо Стасу и Артуру. Всем приятных полетушек. 😁
С уважением Евгений.

EvgenycH
EvgenycH:

Появился люфт в хвосте, смотрю, а там вот что


в принципе, на полете никак не сказывалось, по крайней мере мой уровень не позволяет этого почувствовать, но появился моральный дискомфорт!
Проблему решил радикально

заклинило подшипник в слайдере от QuickUK, диагностика показала смещение шариков в сепараторе… самое не приятное что подшипников таких хрен сыщешь - 7х11х2.5 без фланца (два штука рядышком стоят)
не понятно почему QuickUK использовали подшипники без защитных шайб, т.е. защиты от пыли, грязи и всякой рубленной травы вообще нет!!!
пришлось реанимировать родной слайдер - вооружился дремелем, 15 мин и болты изготовлены (в качестве заготовок использовались болты из набора RC Screwz)



Diman431

А вместо двух рядышком 7х11х2.5 поставить один 7х11х5 ни как не получится?

Болты ставь на производство)))))

Nikolik

Слушайте, моему вертолету больше года, вылетов явно за 200, ничего не сточено и еще шестерня основная и пиньон стоят родные… (Дай Бог ему еще здоровья)…
Видимо качество ухудшилось…

Alex71

надо смазывать и все будет гуд

EvgenycH
Diman431:

А вместо двух рядышком 7х11х2.5 поставить один 7х11х5 ни как не получится?

а 7х11х5 в любом магазине можно купить?
можно поставить два 7х11х3, но их тоже нема

Eroffeich
EvgenycH:

пришлось реанимировать родной слайдер

В теме Outrage Fusion 50 этот момент перетёрли и решение есть, оч простое, фиксировать шайбу от прокрутки относительно болтиков.

Eroffeich
EvgenycH:

нужно

У алайна 600 такой же слайдер и подши.

Vovets
Eroffeich:

У алайна 600 такой же слайдер и подши.

У алайна там MR117ZZ - 3мм толщина. А тут просто MR117 - 2.5, открытый.

EvgenycH
Eroffeich:

У алайна 600 такой же слайдер и подши.

точно! не совсем такие(толщина 3мм) но должны подойти…

Eroffeich

Так и поставить алений кейс с подшами.

EvgenycH
Vovets:

У алайна там MR117ZZ - 3мм толщина. А тут просто MR117 - 2.5, открытый.

в слайдере QuickUK, между двумя подшипниками стоит алюминиевое кольцо толщийно примерно 1мм… так что думаю если его убрать, то два подшипника толщиной 3мм встанут впритык! )

Eroffeich:

Так и поставить алений кейс с подшами.

можно попробовать)