SAB Goblin 500
У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?, а то что-то как то странно покачивается плавно и потряхивает иногда на 80.
При том что сетап вполне кошерный от SAB
Кашерный сетап для SAB это контроник + скорпион, оборотов нужно больше, верт мега супер.
У кого на пятисотом в-бар стоит, скажите, какая чуйка на хвосте?
У меня сейчас в VBAR-e чуйка стоит 64-63-62 (N-IU1-IU2) и все четко! В пульте она у меня выведена на Gyro Gain и переключается в зависимости от полетных режимов.
Лимиты влево-вправо ~96-98.
По началу тоже помахивало, бесило! Точно не помню, но по-моему вылечил сдвинув шарик на серве на одну ближе. Да, в про настройках хвоста (там где шляпа докторская), tail optimizer надо включить на несколько полетов. Потом можно выключить и при необходимости остановками А и В довести хвост до идеала.
Полечу, отпишусь что вышло.
Пошаманил с хвостом, как рекомендовал Стас, переставил шарик на качалке сервы, было 17мм, сделал 15мм (пришлось поколхозить так как при укорачивании рычага начинает упираться шарик и поводок в серву) и прибрал чуюку до 70, и не какого результата😵, потряхивание пропало но виляние осталось как и было. Залез в шляпу и снизил в разделе ускорение (там как раз про это сказано - у вертов с короткой балкой итд…)значение с 55 до 45, виляния пропали.😃 Урря
Верт в общем оч радует, но тяжеловат получился. Время полёта 3.40, в аках 7%-10% остаток.
Поехал в поле проверять.
Мля, чтото накрутил хуже стало, сукко.
Бум разбираться.
Залез в шляпу и снизил в разделе ускорение значение с 55 до 45, виляния пропали.
Я про этот параметр читал у кого-то из известных Микадовских пилотов. Так вот, они для начала ставят 75. У меня тоже на всех вертах так. Как я понял, этот параметр отвечает за резкость и отзывчивость хвоста, точнее первого, страгивающего с места усилия, когда только начинаешь давать руддера.
в аках 7%-10% остаток
Опасненько! Они так долго не протянут! 😦
Верт в общем оч радует, но тяжеловат получился.
А что за сетап? И какой общий вес получился вместе с аккумом?
Мля, чтото накрутил хуже стало, сукко.
Скиньте скрин вашей вкладки по хвосту, может?
В талоне 2400 стоит. Пиньон 18Т.
У меня талон 90 с 20 пиньоном больше 2550 не дает. Мотор квантум 4215-1200kv. Стоял штатный 18 пиньон, так с ним и 2400 не получается. Пришлось менять. Судя по всему, дело в талоне, т.к. в режиме гувернера при попытке установить более высокие обороты (более 2550) даже с 20м пиньоном, ругается и говорит, что не может.
А что за сетап? И какой общий вес получился вместе с аккумом?
Вес 2966г, сетап- серво из комбо ВК на цикл, на хвост торк bl 9188 так как родная умерла в первом полёте, мини v-bar прошивка про 5.3, рег контрон 120, аки 3850 наны, рама от линукс, бек сс про 20а.
Скрин уже не актуален, сбросил к стандарту. Я думаю вбар надо пытать с пристрастием.
У меня талон 90 с 20 пиньоном больше 2550 не дает. Мотор квантум 4215-1200kv.
Чего-то вы с талоном друг друга не поняли. Для 20 пиньона он дает 2750. Передатка в мануале 8,26. Можно даже не подключая регуль поглядеть в демомоде.
Для 19 пиньона дает максимум 2600.
Мотор квантум 4215-1200kv.
У Quantum нет такого мотора!
Вес 2966г
Да, коняка получился! Грамм 250-300 лишних. Может быть стОит лопасти попробовать Rail 516mm, чтобы нагрузка ротора тушкой чуть уменьшилась? Я пробовал с Align 520mm, так при моем весе верта мне показалось, что болтает его, как воздушный змей, ротор тушку таскал вообще не парясь! 😃
У меня мотор Quantum 4115-1200kV, Talon90 (бек его держит нормально + конденсатор), Align DS515Мх3 и DS655 на хвост, VBar Mini 5.3, акки Pulse 3700mAh. Так даже с лопастями Align 520mm вес вышел 2650г.!!! А сейчас стоят SAB500mm, так что еще чуть легче будет. Я еще мотор жду едкий - Scorpion 4020-1350kv, придет, поставлю и тогда смогу взвесить. Да, обороты у меня будут тогда уже 2700RPM c 17T пиньеном. Бодрый получится хомячек! 😃
У Quantum нет такого мотора!
Пардон, очепятка )) Мотор 4115-1200.
У меня вес с генс 4400-25С получился 2800г.
Чего-то вы с талоном друг друга не поняли. Для 20 пиньона он дает 2750. Передатка в мануале 8,26. Можно даже не подключая регуль поглядеть в демомоде.
Для 19 пиньона дает максимум 2600.
Все соотношения в программе указал. Вписать в желаемые 2550 и более можно, но рядышком мелким шрифтом он так как бы извиняяся пишет, что не могёт. Проверка тахометром показала, что действительно не могёт.
Артур, кастл - он и в Африке кастл. Просто в демомоде выбираем талон 90, забиваем 22.2в и для гувера 8.26 и 1200кв, еще 6 полюсов. Жмем ОК и в нижней строке задаем 2750 - он подтвердит, что могёт при 100% газа. Если 2800 запросить - скажет сорри. Что мы с вами делаем по-разному?
6 полюсов.
8 полюсов, на минуточку! 😉
сорри, 8. На обороты это не влияет, цифры те же.
Артур, кастл - он и в Африке кастл. Просто в демомоде выбираем талон 90, забиваем 22.2в и для гувера 8.26 и 1200кв, еще 6 полюсов. Жмем ОК и в нижней строке задаем 2750 - он подтвердит, что могёт при 100% газа. Если 2800 запросить - скажет сорри. Что мы с вами делаем по-разному?
Передатка 8.26, полюсов 8, 1200kv. Все установлено именно так. Ставишь 2750, загружаешь в регуль, все ок. Выходишь из программы, заходишь вновь и видишь то, что на скриншоте. Кроме того, при реальном замере тахометром получается 2400 при 2560 установленных. 2530 при 2660 установленных. Т.е. все равно получается меньше, чем установлено.
Тогда не знаю…-)) Лень в гоблина лезть и проверять на живом талоне…-))
А если 2700 задать, тогда чего выходит? 2750 все же самый край, 2800 не принимает даже в демомоде.
А если 2700 задать, тогда чего выходит? 2750 все же самый край
Даже если задать 2750, реальные обороты по тахометру выше 2530 все равно не поднимаются.
Но с другой стороны мне за глаза хватает и этих оборотов. Все, что я умею делать, гоблин делает в легкую и с этими оборотами. Не будем лукавить, для подавляющего большинства пилотов этих оборотов достаточно. Если, конечно, нет цели носиться на бешеных скоростях. Или тик-тачить напропалую )).
о началу тоже помахивало, бесило!
Мой Атом 6HV махал хвостом, как помелом. Что только ни делал - хвост перебирал, ставил все новое, настройки на вибаре крутил. Ни помогало ничего. Оказалось все намного проще. Каждая цапфа хвостового ротора упирается при вращении в упорный подшипник. Этот подшипник стоит между двух щечек. Диаметр отверстий у этих щечек разный. Устанавливаются щечки в таком порядке: с бОльшим отверстием - изнутри, со стороны вала хв. ротора. Та, что с меньшим отверстием - снаружи, со стороны лопасти.
Поставил правильно, и все виляния прошли напрочь.
В инструкции гоблина на схеме это тоже указано. Это же касается и головы.
Но с другой стороны мне за глаза хватает и этих оборотов. Все, что я умею делать, гоблин делает в легкую и с этими оборотами. Не будем лукавить, для подавляющего большинства пилотов этих оборотов достаточно.
Не уверен. Скорее наоборот - при недостатке опыта запас по динамике очень помогает, особенно в заруле вывернуть. И потом у меня 480-ка подпаленная, привык к хорошему. Хотя если ролики с гоблином на 3300 поглядеть, там конечно жутковато, не про ученика совсем…-)
Мой Атом 6HV махал хвостом, как помелом. Что только ни делал - хвост перебирал, ставил все новое, настройки на вибаре крутил. Ни помогало ничего. Оказалось все намного проще. Каждая цапфа хвостового ротора упирается при вращении в упорный подшипник. Этот подшипник стоит между двух щечек. Диаметр отверстий у этих щечек разный. Устанавливаются щечки в таком порядке: с бОльшим отверстием - изнутри, со стороны вала хв. ротора. Та, что с меньшим отверстием - снаружи, со стороны лопасти.
Поставил правильно, и все виляния прошли напрочь.
В инструкции гоблина на схеме это тоже указано.
Спасибо Артур за наводку, проверил цапфы и точно, не так собрал, плюс заедал слайдер, чутка, от того что линьки оч плотные на шариках, всё поправил и хвост заработал как надо, в-бар не причём.
Вот в такие моменты остро чувствуешь необходимость в поддержке опытных коллег:), ещё раз спасибо Стасу и Артуру. Всем приятных полетушек. 😁
С уважением Евгений.
заклинило подшипник в слайдере от QuickUK, диагностика показала смещение шариков в сепараторе… самое не приятное что подшипников таких хрен сыщешь - 7х11х2.5 без фланца (два штука рядышком стоят)
не понятно почему QuickUK использовали подшипники без защитных шайб, т.е. защиты от пыли, грязи и всякой рубленной травы вообще нет!!!
пришлось реанимировать родной слайдер - вооружился дремелем, 15 мин и болты изготовлены (в качестве заготовок использовались болты из набора RC Screwz)