SAB Goblin 500
Как часто эта капля туда кладётся?
я не уверен, что много масла в обгонку может вызвать ее пробуксовку. Если под пробуксовкой понимается то, что обгонка пробуксовывает тогда, когда должна держать мертво - тут все просто: в помойку.
Есть специакльные смазки для обгонки, я пока пользуюсь ею. Как часто пользоваться - зависит от конструкции конкретного верта: скажем, в микаде 550 эта смазка куда - то испарялась уже после 200 полетов, а в алайне, форзе, протосе можно заглядывать в этот узел раз в 500 полетов, убеждаться, что смазка там еще есть, и на этом - все. Как в гоблине - я не в курсе.
Как часто эта капля туда кладётся?
Раз в 20-30 полетов. При работе грязное масло выгоняется. Протер тряпочкой, снова капнул.
Раз в 20-30 полетов.
ябповесился, если б обгонку надо было бы раз в 30 полетов смазывать. Такое число полетов я налетал, к примеру, за воскресенье. Правда, на двух вертиках…
Привет всем! По поводу обгонки 23 страница форума сообщение от EROffEiCH похоже тоже самое что и у тебя. Все решилось промывкой и заменой масла.
Промывка с повторной смазкой не решило проблему. Позвонил я в NTN Bearings сегодня и согласно ихней информации , подшипники идут готовые к установке и в дополнительной смазке не нуждаются, а если перемазать будет работать с толчками в режиме обгонки и никак не влияет на режим удержания. Смазка стандартная для подшипников, типа “синтетический солидол от Mobile”. Дохнут они (one way bearing) от перегруза или перекоса, или комбинации этих факторов. Так что обгонку надо менять однозначно.
ябповесился, если б обгонку надо было бы раз в 30 полетов смазывать. Такое число полетов я налетал, к примеру, за воскресенье. Правда, на двух вертиках…
Я за один выезд летаю 4-8 акков в зависимости от свободного времени. Накануне полетушек делаю предполетный осмотр, и мне не трудно из шприца иглой капнуть каплю масла на обгонку. Так же смазываю подши и валы.
полечилось промывкой заводской смазки и заменой на маслецо от скорпиона.
Честно, с того момента про обгонку забыл. 😃
Нех всякую х__ ню а именно подши обгонки со шприца ботексом накалывать. Масло синтетика + недай БОГ МИНЕРАЛКА имеем уксус с геморойными последствиями накрытыми температурой пеной. Только почти закончил ГОШУ перебирать 5 раз весь форум перечитал и таки да __ху БАКОВ вобщем БЛАГОДАРЕН ВСЕМ НЕ РАВНОДУШНЫМ.
Нех всякую х__ ню а именно подши обгонки со шприца ботексом накалывать. Масло синтетика + недай БОГ МИНЕРАЛКА имеем уксус с геморойными последствиями накрытыми температурой пеной. Только почти закончил ГОШУ перебирать 5 раз весь форум перечитал и таки да __ху БАКОВ вобщем БЛАГОДАРЕН ВСЕМ НЕ РАВНОДУШНЫМ.
Где проблема не понятно с отправлениями. Гаджет в помойку😢
Жалко гаджет. НЕ мешай машине ехать.РОДНАЯ СМАЗКА САМОЕ ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ.
таки да __ху БАКОВ
Антон, Вас не затруднит излагать свои мысли нормальными словосочетаниями? Ничем иным, кроме как “двойной буквенный понос”, написанное Вами выше я назвать не могу.
Извиняюсь. Больше не буду:)
Всем добрый вечер! Вопрос на который на форуме так и не нашёл однозначный ответ. Крепление хвостовой балки в процессе эксплуатации G 500? Расставте приоритеты господа ГОБЛИНОВОДЫ, болты оригинальные пластик или все таки метал? А то спор был,а кто в большей степени прав не понятно. Может я себе латунь заделаю будет золотом гореть у хвосте, но впрочем там видно не будет. Спасибо!
Так однозначного ответа и нет. Каждый остается при своем мнении. У вас только один выход. Пройти собственный путь проб и ошибок
болты оригинальные пластик или все таки метал?
Оригинальные пластик (nylon bolts). Они там со смыслом, чтобы в случае краша балка могла отстегнуться и меньше ущерба. Просто их надо периодически подтягивать, скажем раз-два за сезон, т.к. они немного растягиваются. Ну и менять при каждом краше, т.е. имеет смысл ими запастись. Тем более, что стОят они пыль.
болты оригинальные пластик или все таки метал?
Конечно пластик, точнее нейлон. У меня при краше балка отскочила без каких либо потерь, даже гайка целая осталась. Поставил новый болт и делов то.
Кстати в комплекте с новой балкой идет 2 болта и 2 гайки. Косвенное подтверждение того что так и задумано.
Косвенное??? 😮
Ждем в комментариях сторонников жесткой фиксации и начала нового спора )
Думаю самый оптимальный вариант - оставить нейлоновые болты, но балку зафиксировать дополнительно сквозь раму винтами М3 с гайками. Но, в балке из отверстий под винты М3 сделать шлицы, чтобы в случае чего и среза нейлоновых болтов балка могла бы выйти из креплений винтов М3 наружу. Смысл понятен - не позволить балке отстегиваться просто так, а в случае падения на хвост не дать балке пройти внутрь рамы и снести все на своем пути.
А как балка притянутая ремнем может отстегнуться просто так?
Может. Лопаются винты нейлоновые, иногда даже без особо жестких причин, и балка проворачивается, но хуже всего, когда вверх, прямо под лопасти. Например, при посадке на плавник.
Упс, извиняюсь, шлицы под винты М3 делаются не в балке, а в боковинах рамы. Но я шлицы не делал, а просто привинтил. Смысл такой - если балка пойдет вниз, то просто провернется на винтах. А если вверх - то лучше пусть будет зафиксирована от этого винтами, и лучше чтобы балка не выходила из боковин рамы.