в выходные выскочило крепление капота и попало в ротор (хорошо без последствий, только небольшой скол на лопасти).
Сначала подумал что жука просто зацепил большого.
Крепление было такое SABH0321-S, но ставить такое же больше не хочется.
Где-то попадалось в теме про другие крепления, но не могу найти.
Подскажите, кто какими пользуется.
Выскочило из капота или отстегнулось?
Сам по себе замок неплохой, но надо внимательно проверять, что защелкнулся. У меня как-то было, что не застегнулся, но обошлось без
Наверно можно тенаксы посмотреть, скорее всего можно подобрать. Обсуждение вот тут было.
Выскочило из капота или отстегнулось?
отстегнулось в полете, а потом совсем выскочила из капота и потерялась.
Наверно можно тенаксы посмотреть
Да, у меня Tenax’ы на G570 уже пару лет. Отлично работают. За пару лет поизносились, недавно поменял, для профилактики.
Подскажите, кто какими пользуется.
Да просто обрезал нейлоновый винт, плашкой дорезал не помню 3-4 мм резьбы до упора, и все. Винты такие magnits.com.ua/product_2048.html для крепления крыла. Широкая шляпка, хорошо прижимает резинку.
Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?
Есть, но не у меня, я был свидетелем как у товарища на Логе 600 одна отстрелилась. Как далеко летела неизвестно, но погнуло хвостовой вал, балку, сдвинуло кейс к раме от этого ослаб ремень. Ну и жесткое приземление.
А у меня на 450-ке основные отстреливались обе лопасти. Летят не далеко - они как перья от крыла птицы кувыркаются и медленно падают.
Коллеги, приветствую. Есть вопрос, у кого то может есть опыт отстрела хвостовых лопастей, подскажите, далеко улетают?
Улетаю быстро и далеко. Найти даже в свежескошенной траве почти нереально. Что особенно здорово, межлопастной вал в ХР позволяет потерять сразу две цапфы.
Да в том то и дело, что по кустам разлетелось касаря 3-4, и больше никаких потерь. Только новые лопасти на хвост поставил…
Открутился либо винт, либо что-то там оторвалось, в итоге вертолет прилетел с болтающимися линками и дырой на месте оси цапф. Перед самой землей дернул холд и спасалку в айконе и вертолет довольно мягко плюхнулся в траву. Поверхностный осмотр поломок не выявил, даже качалки целые. Но как то жаба заговорила во мне, что где то в соломе лежат вполне годные запчасти. Нужно только винтик заменить и вперед… А солома там по колено, да кудрявая…
может цепочкой из магнитов поискать…
Не должны были далеко улетать. У меня на Gaui X3 два раза рвало болты межлопастного на голове, лопасти (380) разлетались максимум метров на 10 в каждую сторону, но они все же тяжелые. А хвостовые достаточно легкие, пусть даже с цапфами и обороты на хвосте побольше. Думаю, что метров на 6-7 максимум улетели. Если удалось еще запомнить положение, в котором отстрелило, то поиск упрощается, сектор более-менее должен быть понятен.
Место и положение помню (как мне кажется). Но трава цепочкой из магнитов (которых нет) не позволит искать. Возможно возьму где нить триммер, скошу это добро, соберу граблями…
Коллеги, приветствую. Лопасти Zeal кто-нибудь пробовал? Как они?
На хвост можно хоть пластик ставить. Разницы не заметил.
Надо сворганить металоискатель:)
Тоже про металлоискатель думал)))
Сначала с мотокосой там похожу, металлоискатель не представляю где искать, а варганить наверное примерно в эти деньги и выйдет.
Тоже про металлоискатель думал)
На сколько денег то улетело? Из за какой цифры такие мероприятия.
Если карбон до на 2500
Лопасти Zeal кто-нибудь пробовал?
Хорошие лопасти, не уступят тем же ротортехам. Мнение о том, что они душат силовую,считаю сильным преувеличением.
У меня на хвосте стоят Zeal. Ну лопасти как лопасти. Нормально летают
Основные душат, но по циклу резвые
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4d9350df3df9550077754304":{"_id":"4d9350df3df9550077754304","hid":84789,"name":"sirQWERTY","nick":"sirQWERTY","avatar_id":null,"css":""},"4df600e63df955007775161f":{"_id":"4df600e63df955007775161f","hid":90562,"name":"rolic","nick":"rolic","avatar_id":null,"css":""},"4f27cd323df9550077748d0f":{"_id":"4f27cd323df9550077748d0f","hid":112240,"name":"KAPACb","nick":"KAPACb","avatar_id":null,"css":""},"4f9d82f43df9550077744ecc":{"_id":"4f9d82f43df9550077744ecc","hid":118588,"name":"3Daemon","nick":"3Daemon","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"52a46e423df955007772efec":{"_id":"52a46e423df955007772efec","hid":188618,"name":"IronBee","nick":"IronBee","avatar_id":null,"css":""},"53a58a403df9550077727f84":{"_id":"53a58a403df9550077727f84","hid":203695,"name":"andreypav","nick":"andreypav","avatar_id":null,"css":""},"550fdfac3df955007771f336":{"_id":"550fdfac3df955007771f336","hid":220729,"name":"Vitaly_k","nick":"Vitaly_k","avatar_id":null,"css":""},"55ed34ee3df9550077719b37":{"_id":"55ed34ee3df9550077719b37","hid":233647,"name":"Sinka","nick":"Sinka","avatar_id":null,"css":""},"563a21a93df9550077717b59":{"_id":"563a21a93df9550077717b59","hid":239299,"name":"hadov","nick":"hadov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"507822333df95500772ce47d","hid":296122,"title":"SAB Goblin 500","views_count":332528,"last_post_counter":3062,"cache":{"post_count":2946,"first_post":"507822333df95500772ce7d8","first_ts":"2012-10-12T13:59:15.000Z","first_user":"4555e7c83df9550077788097","last_post":"61d5a29040eef000a632e2bf","last_post_hid":3062,"last_ts":"2022-01-05T13:52:16.961Z","last_user":"4fb3d22e3df955007774456d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":2946,"per_page":25,"chunk_offset":2165},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}