SAB Goblin 500

rolic

На фото желтое - это не текстолит, а деревянная (вроде липовая) рейка .

На самом деле, смысла в “Carbon edition” я не увидел, раскраска была неудачная - много черного, видимость плохая. Когда пошинковало “карбоновую” балку, то заменил на обычную желтую стеклянную и стало намного лучше. Купил только потому, что человек по соседству продавал несобранный кит в коробке по цене дешевле обычного кита, да еще в нем сразу было некоторое количество дополнительных ништяков - усиленные шестерни, quick release защелки канопы, что-то там еще, уже не помню.

Magirus
rolic:

смысла в “Carbon edition” я не увидел, раскраска была неудачная - много черного, видимость плохая.

Солидарен на 100% - в серое небо рекомендую воздержатся от полётов!

Капона - обычный стеклотекстолит.
Балка - с добавлением карбона…но по весу нифига не карбон…😁

AlexandrCNH
rolic:

Канопа, кстати, была действительно чисто уголь, без стекла.

Magirus:

Капона - обычный стеклотекстолит.

Ээээ… 😃???

rolic

У меня раскраска еще хуже была, черноты больше. Своих фото не нашел, но вот такой:

И канопа действительно карбоновая.

AlexandrCNH:

Ээээ… ???

У меня была комплектация SG506. У Максима похоже на обычный, вроде SG501.

Но это еще ничего, а вот как летать на Havok edition - вообще непонятно:

Magirus
AlexandrCNH:

Ээээ… 😃???

смола и стеклоткань в один/полтора слоя… вообщем стеклопластик 😁😁😁

Коварная подсветка такой раскраски (черно-жёлтый) на вечерней зорьке…теряется не только положение вертушки но и её удалённость от пилота.

Vladlen

Про карбон и карбон. Канопа изнутри, на просвет. Киль, два киля с торца. Балка.

hadov
Vladlen:

Канопа изнутри, на просвет

Сто раз писали в ветках SAB про качество. Если вам нормально карбон сыпать ,то вы ее не укупите.

Да и не нужен на фюзе карбон ,стекла хватит если хорошо сделать.

Посмотрел клона у китайцев, там ценник пониже и качество не хуже, единственное надпись не гоблин.

На 380 клоне рама изумительная как и все остальное, типа плавника и тд. если религия позволяет то можно купить кое что.

Slaiter

Ну с плавником это конечно жестко! Явное намерение обмануть покупателя.
А с канопи я так понял снаружи карбон изнутри стекло?

Sinka

Не даром это назыаается композитом;)

27 days later
Vladlen

Похолодало, новый хвост стал залипать, движется с трудом, основное трение между серьгами и шариками цапф, стало модель болтать и заворачивать, в тепле все легко движется. Надо что-то делать.

Sinka

обсуждали уже 100 раз, шарик в дрель и расверлить серьги

Vladlen

Просто потереть подходящим шаром зажатым в дрель за ножку?

Vladimir_K=

Можно и дрелью. Подходящий шарик надо поцарапать крупной шкуркой, иначе жужжать придется долго. Надо учитывать, что горячий линк будет очень свободным, остынет - сожмется. Все методом тыка и поосторожней: перегрев линк, легко смять тот самый буртик, за счет которого линк держится на шарике.

mil-lion

Мда. Нужны зимние и летние линки! Прям как колеса на машину. 😃

Sinka

Как показывает практики - не нужны:)

3Daemon

Я использую уже несколько зим вот это, линки раздрачивать считаю извратом.
Отлично работает. Единственно сразу скажу что ниже -15С я не летал (некомфортно самому, нуегонафикк).

mil-lion
3Daemon:

Я использую уже несколько зим вот это, линки раздрачивать считаю извратом.
Отлично работает. Единственно сразу скажу что ниже -15С я не летал (некомфортно самому, нуегонафикк).

Хотел заказать с Амайна, а там написано что только земным транспортом доставка. 😦
Согласен, ниже -15 совсем не комфортно. Обычно до -10 летаю зимой с муфтой.