SAB Goblin 500

Slaiter

Так они и не пластиковые. Думаю выдержат

Vladlen
Slaiter:

Так они и не пластиковые. Думаю выдержат

А какие? Желтый пластик.

Vladlen

Хотя на сломе что-то слоистое. 😃 достал сломанные ранее.

Slaiter

G10 вроде стеклотекстолит.
А лыжи от 570-ки так вообще крепкие. Их не рассматриваете?

Sinka

А они встанут на 500тку?

Да и тяжелые они

Slaiter

Еще как встанут! Летаю на них уже года три. Ну может и тяжелее грамм на 15. Это никак не сказывается на динамике полета.
Кроме всего прочего они не ломают канопи как лыжи от 500-ки.

На всякий случай уточнню что речь идет о лыжах от старой оригинальной 570-ки.

Vladlen

Так там совсем другая конструкция. Но видел как такие стойки лопнули при обычной посадке по зиме, правда давно это было, они только появились. Может сейчас пластик лучше. Лыжи можно сломать в месте крепления винтами, а на этих плеча для перелома нет. Шасси должны ещё и пружинить. В старой конструкции пружинят лыжи, в новой стойки слишком монументальные.

Vladlen

Возник вопрос по проверке натяжения моторного ремня, понятно что надо “натянуть” пружинками, но есть подозрение, что они просажены, раньше ремень не прожимался пальцем, а теперь на прожим достаточно мягкий. На ведомом зубчатом колесе легко прижать на ещё два зуба. Может дело в том что количество зубьев на ведущей меньше теперь.

Ну и мнение Icarus2k интересно.

Sinka

Будешь сильно тянуть - убьешь подшипники мотора

Vladlen

Это я знаю. Как проверить что натяг пружинками достаточен?

Sinka

Если летает и не проскальзывает - все норм

Vladlen

Если упал - что-то пошло не так. 😃

Sinka

С твоим налетом пора уже все наощупь делать.

Vladlen

Постоянства нет, прошлый аппарат сгорел, летал на флайбаре резервном, собрал новый из старых и на радостях разбил, очень вёрткий оказался с непривычки.

Sinka

Кста, где видео этого полета?😃

Vladlen

Все видео запрещены законом. 😦 После флайбара я даже про спасалку забыл, хотя проверил пару раз - работала. Только холд и щёлкнул.

Slaiter
Vladlen:

Возник вопрос по проверке натяжения моторного ремня, понятно что надо “натянуть” пружинками, но есть подозрение, что они просажены, раньше ремень не прожимался пальцем, а теперь на прожим достаточно мягкий. На ведомом зубчатом колесе легко прижать на ещё два зуба. Может дело в том что количество зубьев на ведущей меньше теперь.

На фото нормальный у Вас прогиб, так и оставляйте.
У меня так же или даже слабее. И я летаю далеко не блинчиком все ОК.

Vladlen

Поставил Капот от Спорта, он оказался больше и свободннее, лучше виден, вот только “лобовое стекло” надо перекрасить, серое вообще не видно на зимнем небе.