G10 вроде стеклотекстолит.
А лыжи от 570-ки так вообще крепкие. Их не рассматриваете?
А они встанут на 500тку?
Да и тяжелые они
Еще как встанут! Летаю на них уже года три. Ну может и тяжелее грамм на 15. Это никак не сказывается на динамике полета.
Кроме всего прочего они не ломают канопи как лыжи от 500-ки.
На всякий случай уточнню что речь идет о лыжах от старой оригинальной 570-ки.
от старой
А…
Картинку бы лыж.
Вот он красавец
Лыжи там вообще врятли сломаешь, только стойки, и то надо со всей дури приложить…
Так там совсем другая конструкция. Но видел как такие стойки лопнули при обычной посадке по зиме, правда давно это было, они только появились. Может сейчас пластик лучше. Лыжи можно сломать в месте крепления винтами, а на этих плеча для перелома нет. Шасси должны ещё и пружинить. В старой конструкции пружинят лыжи, в новой стойки слишком монументальные.
Возник вопрос по проверке натяжения моторного ремня, понятно что надо “натянуть” пружинками, но есть подозрение, что они просажены, раньше ремень не прожимался пальцем, а теперь на прожим достаточно мягкий. На ведомом зубчатом колесе легко прижать на ещё два зуба. Может дело в том что количество зубьев на ведущей меньше теперь.
Ну и мнение Icarus2k интересно.
Будешь сильно тянуть - убьешь подшипники мотора
Это я знаю. Как проверить что натяг пружинками достаточен?
Если летает и не проскальзывает - все норм
Если упал - что-то пошло не так. 😃
С твоим налетом пора уже все наощупь делать.
Постоянства нет, прошлый аппарат сгорел, летал на флайбаре резервном, собрал новый из старых и на радостях разбил, очень вёрткий оказался с непривычки.
Кста, где видео этого полета?😃
Все видео запрещены законом. 😦 После флайбара я даже про спасалку забыл, хотя проверил пару раз - работала. Только холд и щёлкнул.
Возник вопрос по проверке натяжения моторного ремня, понятно что надо “натянуть” пружинками, но есть подозрение, что они просажены, раньше ремень не прожимался пальцем, а теперь на прожим достаточно мягкий. На ведомом зубчатом колесе легко прижать на ещё два зуба. Может дело в том что количество зубьев на ведущей меньше теперь.
На фото нормальный у Вас прогиб, так и оставляйте.
У меня так же или даже слабее. И я летаю далеко не блинчиком все ОК.
Поставил Капот от Спорта, он оказался больше и свободннее, лучше виден, вот только “лобовое стекло” надо перекрасить, серое вообще не видно на зимнем небе.
серое вообще не видно на зимнем небе.
У 570 желтая морда, есть у 500 спорта тоже желтая. Но у 570 “стекло” черное и носом к себе теряется немного
Вот такая
У 570 желтая морда, есть у 500 спорта тоже желтая. Но у 570 “стекло” черное и носом к себе теряется немного
Мордой к себе почти ничего не видно на сером небе.
Аа, на 570 похожая ситуация, только морда черная. Я думал, что морда серая, есть 500 серый с красным
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"55ed34ee3df9550077719b37":{"_id":"55ed34ee3df9550077719b37","hid":233647,"name":"Sinka","nick":"Sinka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11491,"last_post":"65eadfa0c68e4ffcbcd7c4b8","last_topic":"64b11871c68e4ffcbc1813a3","last_topic_hid":572043,"last_topic_title":"SAB Raw 420","last_ts":"2024-03-08T09:51:28.503Z","last_user":"63f37a5e6371a12da97d4b90"}},"topic":{"_id":"507822333df95500772ce47d","hid":296122,"title":"SAB Goblin 500","views_count":332226,"last_post_counter":3062,"cache":{"post_count":2946,"first_post":"507822333df95500772ce7d8","first_ts":"2012-10-12T13:59:15.000Z","first_user":"4555e7c83df9550077788097","last_post":"61d5a29040eef000a632e2bf","last_post_hid":3062,"last_ts":"2022-01-05T13:52:16.961Z","last_user":"4fb3d22e3df955007774456d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":2946,"per_page":25,"chunk_offset":2615},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}