SAB Goblin 500

mil-lion

Берём прозрачную пленку и липкой стороной наклеиваем на цветную пленку на бумаге. Дальше отклеиваем цветную от бумаги держа за прозрачную и наклеиваем на карбоновые детали.
Я долго думал зачем она идёт в комплекте, а потом оказалось очень удобно.

Slaiter

Эта прозрачная пленка у рекламщиков называется “монтажка”

18 days later
Slaiter

Коллеги, после примерно 600 полетов износились передняя и задняя шпуля хвоста. Причем задняя очень сильно, прям зубья острые вот-вот срежет.
Ремень в хорошем состоянии и ни разу не менял. Сам ремень примерно раз в 50 полетов смазывал густым силиконом.
И собственно вопрос: кто чем мажет ремень или вообще не мажет? У кого как изнашиваются шпули?

Sinka

Я не мажу, но у меня и вылетов столько нет. А ремень я бы поменял, печально будет если он лопнет

Vladlen

У меня ремень порвался при внешне нормальном состоянии. Как изношен корд не видно а зубья похоже не сильно меняются.

Slaiter

Уже меняю все шпули и ремень разом. Вопрос мазать или нет. Короче мажу новый ремень силиконом

Vladlen

Если не мазать - скрипит, от скрипа точно помогает.

Comtech

После смазки ремня и шпуль, выбег ротора (вращение по инерции), после включения hold, ощутимо увеличился. Смазывать однозначно - трение уменьшается.

L2-Max

Это же алюминий, что вы от него хотите? Маж не маж, а он сточится о резину очень быстро, быстрее ремня (резины там метр+, а длина окружности шкива несколько сантиметров). У меня на G700 таже проблема.

Шкив должен был бы быть стальной, но тогда вес будет большой 😦

Slaiter

На Логе шпуля на хвосте пластиковая да еще и меньше диаметром, уже около 600 полетов, а выглядит как новая.
Что то тут не то с алюминием…

alien131314

есть еще такое решение как анодирование. Алюминиевую деталь покрывают твердосплавным покрытием. Так в синяке сделано. Но дальше все зависит от качества этого покрытия…

L2-Max
alien131314:

Алюминиевую деталь покрывают твердосплавным покрытием

Не совсем так, при анодировании создается толстый оксидный слой, который к тому же можно еще и покрасить. Так сделано на кракене. На Тундер 700 и на Г500 (судя по фото) эти детали лишь покрыты каким то лаком 😐

Slaiter

На Г500 они вообще ничем не покрыты

16 days later
Sinka

Только щелчки не из-за износа

L2-Max

Это похоже шкив о промежуточный вал щелкал из-за неплотной посадки, а после сборки стал немного на другое место или смазка туда попала. У меня так же щелкало и поначалу я лечил смазыванием, а сейчас шкив сидит на герметике.

Vladlen

Шкив без силы не сдвинуть и не провернуть. Не без труда осадил сдвинувшийся в процессе шкив и повернул и вставил фиксирующий винт. Шкив вообще не снимал.

L2-Max

Ну не знаю тогда, у меня процессе работы под натяжением ремня там появлялся микро люфт хотя его и не видно совсем, но щелкало раз или два раза за оборот шкива