SAB Goblin 500

L2-Max
alien131314:

Алюминиевую деталь покрывают твердосплавным покрытием

Не совсем так, при анодировании создается толстый оксидный слой, который к тому же можно еще и покрасить. Так сделано на кракене. На Тундер 700 и на Г500 (судя по фото) эти детали лишь покрыты каким то лаком 😐

Slaiter

На Г500 они вообще ничем не покрыты

16 days later
Sinka

Только щелчки не из-за износа

L2-Max

Это похоже шкив о промежуточный вал щелкал из-за неплотной посадки, а после сборки стал немного на другое место или смазка туда попала. У меня так же щелкало и поначалу я лечил смазыванием, а сейчас шкив сидит на герметике.

Vladlen

Шкив без силы не сдвинуть и не провернуть. Не без труда осадил сдвинувшийся в процессе шкив и повернул и вставил фиксирующий винт. Шкив вообще не снимал.

L2-Max

Ну не знаю тогда, у меня процессе работы под натяжением ремня там появлялся микро люфт хотя его и не видно совсем, но щелкало раз или два раза за оборот шкива

Vladlen
L2-Max:

Ну не знаю тогда, у меня процессе работы под натяжением ремня там появлялся микро люфт хотя его и не видно совсем, но щелкало раз или два раза за оборот шкива

Щелкало 1 раз на оборот. И смазка ремня вроде помогала. Я этот стук давно ищу, уже мотор разбирал не раз и подшипники проверял 😃 На фото видно, что выработка разная по окружности и давольно сильная с образованием зацепов и с остатками резины.

А главное в конце видео шкив стоит вообще без винта и не щёлкает 😃

Тут про щелчки мотора, но похоже мотор по другому щёлкает. rcopen.com/forum/f63/topic557068/27

L2-Max

А сколько шкив у вас отлетал? Мой 450 вылетов и без признаков износа

Vladlen
L2-Max:

А сколько шкив у вас отлетал? Мой 450 вылетов и без признаков износа

Для уверенности надо разобрать наверное. Без этого не видно скорее всего.

Slaiter

Я поменял все шкивы и ремень. Щелчки прекратились

Vladlen
Slaiter:

Я поменял все шкивы и ремень. Щелчки прекратились

А можно посмотреть на разобранный шкив? Я разобрал хвостовой из запасов, на вид как новый но щёчки протерты, ремень делает шкив шире, но этого не видно.

Vitaly_k

По поводу аналогичных щелчков за один или два оборота - не мог сначала понять причину, ничего нигде не цепляло. Потом установил, что щелчки пропадают при правильном натяжении ремня - особенно важна симметрия слева и справа, на глаз не видно, надо тянуть одну сторону, контрить, тянуть другую и пробовать крутить ротор на предмет щелчков, и искать положение для фиксации. Ну таким образом у меня проблема решилась, видать из-за несимметричности натяжения щелчки, но как это работает по зубцам я так и не понял до конца.

Vladlen

С ведущим шкивом нет возможности регулировки. Новый ремень по новым шкивам щелкает?

Comtech

После сотни полетов тоже щелчки появились. Поднатянул хвостовой ремень - пока не слышно.

Dimenn

По мне всё это рукоделие с шкивами смысла не имеет, при таком износе фланцевых шайб, шкив будет изношен до состояния требующего замены.

Vladlen

И какой вывод? Не разбирать, не проверять? Теперь понимаю, что передний шкив надо было проверить весь, наверняка там такие же рога от износа по краям. А я только на щёчку посмотрел.