SAB Goblin 500

Vladlen
L2-Max:

Ну не знаю тогда, у меня процессе работы под натяжением ремня там появлялся микро люфт хотя его и не видно совсем, но щелкало раз или два раза за оборот шкива

Щелкало 1 раз на оборот. И смазка ремня вроде помогала. Я этот стук давно ищу, уже мотор разбирал не раз и подшипники проверял 😃 На фото видно, что выработка разная по окружности и давольно сильная с образованием зацепов и с остатками резины.

А главное в конце видео шкив стоит вообще без винта и не щёлкает 😃

Тут про щелчки мотора, но похоже мотор по другому щёлкает. rcopen.com/forum/f63/topic557068/27

L2-Max

А сколько шкив у вас отлетал? Мой 450 вылетов и без признаков износа

Vladlen
L2-Max:

А сколько шкив у вас отлетал? Мой 450 вылетов и без признаков износа

Для уверенности надо разобрать наверное. Без этого не видно скорее всего.

Slaiter

Я поменял все шкивы и ремень. Щелчки прекратились

Vladlen
Slaiter:

Я поменял все шкивы и ремень. Щелчки прекратились

А можно посмотреть на разобранный шкив? Я разобрал хвостовой из запасов, на вид как новый но щёчки протерты, ремень делает шкив шире, но этого не видно.

Vitaly_k

По поводу аналогичных щелчков за один или два оборота - не мог сначала понять причину, ничего нигде не цепляло. Потом установил, что щелчки пропадают при правильном натяжении ремня - особенно важна симметрия слева и справа, на глаз не видно, надо тянуть одну сторону, контрить, тянуть другую и пробовать крутить ротор на предмет щелчков, и искать положение для фиксации. Ну таким образом у меня проблема решилась, видать из-за несимметричности натяжения щелчки, но как это работает по зубцам я так и не понял до конца.

Vladlen

С ведущим шкивом нет возможности регулировки. Новый ремень по новым шкивам щелкает?

Comtech

После сотни полетов тоже щелчки появились. Поднатянул хвостовой ремень - пока не слышно.

Dimenn

По мне всё это рукоделие с шкивами смысла не имеет, при таком износе фланцевых шайб, шкив будет изношен до состояния требующего замены.

Vladlen

И какой вывод? Не разбирать, не проверять? Теперь понимаю, что передний шкив надо было проверить весь, наверняка там такие же рога от износа по краям. А я только на щёчку посмотрел.

L2-Max

На щечках это не износ, а правильно нарезанное продолжение зуба 😃)

Vladlen

Вот только зуб по высоте садится и шаг уменьшается. 😃

Dimenn

Вывод простой, менять шкив по износу в сборе.
Износ легко виден по профилю зуба.
И стоит ремень обрабатывать силеконом, износ будет меньше.

Vladlen

Как определить износ зуба? А лучше размер по зубу нового шкива - «диаметр» по зубу?

Dimenn

Износ шкива виден без всяких замеров по уровню скругления зуба.

Sinka

Менять вместе с ремнём. Ремень менять по регламенту. Зачем все усложнять?

Vladlen
Dimenn:

Износ шкива виден без всяких замеров по уровню скругления зуба.

Непонятно. Можно на фото показать?

L2-Max

Так как ремень всегда работает на одной из сторон шкива то на противоположной стороне всегда есть децл неизношенного материала. Этот неизношеный материал можно брать за референс. На ваших фото шкив слева сильно изношен.

Dimenn

Видно по скруглению фаски полки зуба шкива.