SAB Goblin 500
Спасибо, что изъяснили мне, почему не стоит. А как насчёт Futaba T7С? Она подойдёт?
Спасибо, что изъяснили мне, почему не стоит. А как насчёт Futaba T7С? Она подойдёт?
найдите на барахолке Futaba 14SG, вот это точно будет проверенный вариант с хорошими возможностями. Ну или купите такую новую.
найдите на барахолке Futaba 14SG, вот это точно будет проверенный вариант с хорошими возможностями. Ну или купите такую новую.
вот rcopen.com/forum/f17/topic562281
сразу с хорошим приемником, можно сделать телеметрию и радоваться.
Гм, вопрос был про другое, но всё равно спасибо. ((Стоит ли ставить в мой сетап Futaba T7С вообще? Или это такая же фигня (Я так не думаю), как FS-I6?))
Гм, вопрос был про другое, но всё равно спасибо. (Стоит ли ставить в мой сетап Futaba T7С вообще?)
про что другое? аппа Futaba t7C есть? Тогда так и писать нужно, что мол аппа есть, можно оставить или нет, можно. “Нормальная” аппа начального уровня от надежного производителя, но морально устарела.
Минус: не будет телеметрии, но можно и без нее, с телеметрией просто удобней.
Если аппу все равно покупать, то покупать Т7С нет никакого смысла - эта аппа морально устарела давно.
Иван, ваши вопросы немного смахивают на троллинг.
Вам в нескольких постах объяснили, что для вертолетов такого уровня не нужно брать непонятные китайские аппаратуры или просто аппы, которые делались лет 15 назад. Брать нужно современное оборудование, пусть даже не новое, тем более вертолет-то вы тоже берете не новый, судя по модели. Большой вертолет помимо дорогих деталей и электроники просто опасен сам по себе и повышать эту опасность ненадежными компонентами не стоит.
Гм, вопрос был про другое, но всё равно спасибо. ((Стоит ли ставить в мой сетап Futaba T7С вообще? Или это такая же фигня (Я так не думаю), как FS-I6?))
Ну я смотрю вопрос немного расширился: конечно футаба не флайскай и сравнивать их кощунство. Если с точки зрения полетит или нет, полетит. Хватит или нет, хватит в обрез.
Стоит ли ставить в мой сетап Futaba T7С вообще?
У меня такая трудится с 2007 года. Сейчас использую только на ДВС самолётах. Имеет надёжный канал связи с собственным протоколом FASST. Из основных минусов: недостаточное разрешение стиков и приёмника, нет S.BUS, морально устарела, если б/у, то может попасться подуставший экземляр. Об отказах и браке не слышал (кроме GUID 0, который быстро исправили), стики не дохнут. Несколько штук ремонтировал после переполюсовки - у всех замена предохранителя-стабилитрона. Внутри вся элементная база и печать, кроме ВЧ, досталась в наследство от мегагерцовой модели, а это прошлый век. Но, тем не менее, на сайте Микадо выложены настройки для ВБара www.vstabi.info/en/node/86 . Советовать, в итоге, не буду, но это точно лучше ФлайСкая.
про что другое? аппа Futaba t7C есть? Тогда так и писать нужно, что мол аппа есть, можно оставить или нет, можно. “Нормальная” аппа начального уровня от надежного производителя, но морально устарела.
Минус: не будет телеметрии, но можно и без нее, с телеметрией просто удобней.Если аппу все равно покупать, то покупать Т7С нет никакого смысла - эта аппа морально устарела давно.
Иван, ваши вопросы немного смахивают на троллинг.
Вам в нескольких постах объяснили, что для вертолетов такого уровня не нужно брать непонятные китайские аппаратуры или просто аппы, которые делались лет 15 назад. Брать нужно современное оборудование, пусть даже не новое, тем более вертолет-то вы тоже берете не новый, судя по модели. Большой вертолет помимо дорогих деталей и электроники просто опасен сам по себе и повышать эту опасность ненадежными компонентами не стоит.
Ну я смотрю вопрос немного расширился: конечно футаба не флайскай и сравнивать их кощунство. Если с точки зрения полетит или нет, полетит. Хватит или нет, хватит в обрез.
Не подумайте! Я никого не хотел тролить или оскорбить! Просто пылилась аппа давно, что забыл есть ли она у меня вообще (смахивает на анекдот, но это действительно так произошло), а так большое спасибо!
Не подумайте! Я никого не хотел тролить или оскорбить! Просто пылилась аппа давно, что забыл есть ли она у меня вообще (смахивает на анекдот, но это действительно так произошло), а так большое спасибо!
Ну если есть и пока хотите сэкономить, то вполне можно, правда тянуть пучок проводов придется от приемника к фбл, но летать будет. Потом сможете подобрать что-то посовременней
При включении аппаратуры выявилось, что она не включается (Логика). Так что как вариант, чтобы дошираком не питаться, купить аппаратуру Hitec Aurora 9 (б/у). Мне её хватит сполна или нет?
У Авроры были серьёзные проблемы со связью.
Иван, если искать приемлемые Б/У варианты, то Футаба 14 СГ ОЧЕНЬ неплохой вариант …
Очень эргономична, минимальная задержка (11мС), присутствует минимальная телеметрия … протокол С БАС позволит избежать пучка проводов и снизит задержку в цепочке приемник-флайбарлес.
В качестве ФБЛ можно использовать например БРЕЙН (можно любой другой) … но связка БРЕЙН - Футаба, работают проверено хорошо …
Остальные варианты будут либо хуже либо дороже …
ПС Лично я бы рекомендовал присмотреться к продукции Микадо ! ВБАР Контрол + НЕОлинк … самый простой и надежный путь в небо 😉
ППС Сейчас все переходят на Контрол тачь, старые контролы (которые по функционалу ни чем не хуже) часто появляются на барахолках …
На Авито есть за 6-7 тысяч почти новые Футабы семерки с родным 617-ым приемником. Подключите родителей, чтоб помогли проверить продавца. Когда появятся деньги на что-то более продвинутое, вернетесь к вопросу выбора аппаратуры ещё раз. Пока, Футаба 7 лучшее из бюджетного, что здесь советовали. И на поле никто особо нос воротить не будет.
Иван, извините за нескромный вопрос, каков ваш предыдущий опыт с вертолётами? Просто если это вдруг (очень надеюсь что нет) ваш первый вертолёт, то вероятно вопрос выбора аппаратуры в наименьшей степени зависит от исхода первого полёта. Ну или хотя бы достаточное время провели в симуляторе, что конечно не избавит от опыта технических проблем.
Иван, извините за нескромный вопрос, каков ваш предыдущий опыт с вертолётами? Просто если это вдруг (очень надеюсь что нет) ваш первый вертолёт, то вероятно вопрос выбора аппаратуры в наименьшей степени зависит от исхода первого полёта. Ну или хотя бы достаточное время провели в симуляторе, что конечно не избавит от опыта технических проблем.
У меня был соосник, я на нём налетался вдоволь, потом я поставил себе симулятор (феникс) и летал на нём около года, тренируя полёт блинчиком. Так что это не первый мой верт)
Я вот собрал его на свежий локтайт. И у меня появился вопрос. Когда собрал хвостовой ротор (с локтайтом, смазкой и т.п), уже установил электронику и полностью собрал весь вертолёт, я обнаружил мелкий люфт хвостового ротора, сначала я пытался подзатянуть винты, но это не помогло, люфт всё равно остался, хоть и не значительный. Можно ли его убрать полностью или так должно быть?
В хвостовом роторе около десятка сопрягаемых деталей. Где именно люфтит?
У меня был соосник, я на нём налетался вдоволь, потом я поставил себе симулятор (феникс) и летал на нём около года, тренируя полёт блинчиком. Так что это не первый мой верт)
Это ваш первый вертолет. Очень странно было читать советы умных дядек которые сразу не удосужились узнать ваш стаж пилота. При всем желании трудно вам что то советовать
В хвостовом роторе около десятка сопрягаемых деталей. Где именно люфтит?
Там где находится spacer.
Люфтить в том месте не должно, а только отклонятся с небольшим преднатягом как в радиальном так и в осевом направлениях. Если же межлопастной и цапфы на нем болтаются я б разобрал и искал причину. Возможно одну из дистанционных шайб, что внутри, забыли поставить
Я не знаю конкретного конструктива G500, но вот еще что:
типичной труднодиагностируемой проблемой является то, что люди ставят упорники, не обращая внимание на то, что у упорника есть внутренняя и внешняя сторона. Если перепутать, то это ведет потом к проблемам с работой хвоста.
Если будете перебирать узел, то проверьте правильность установки упорников. К цапфам ОР, кстати, это тоже относится.
Что касается стажа - понял, стажа с CP вертолетами у вас нету. Стаж соосников в CP, увы, не засчитывается.
Отсюда стандартная рекомендация - сначала брать что - то типа XK110 или OMPHOBBY M2 и учиться на нем.
Это окупится.
Второй вариант - искать толковых людей в реале, и отлаживать все совместно с ними. Освоить CP вертолет со всеми нюансами одному - это очень и очень затратно.
Futaba 10 CAG или Jr DSX 11? Две аппаратуры, по качеству примерно одинаковы, какая лучше?
Futaba 10 CAG или Jr DSX 11? Две аппаратуры, по качеству примерно одинаковы, какая лучше?
Купил попкорн, с удовольствием послежу за эпопеей.
Ранее уже советовал на чем остановиться, повторяться не буду, но упорство конечно удивляет.
С похожей футабой я периодически сношаюсь. Аппа устаревшая, эргономика там, как бы помягче, странная. Но, когда привыкнуть, то будет более - менее норм.
Такая аппа, насколько понимаю, сейчас стоит порядка 90-120 евро, и, скорее всего, будет ушатанной, вопрос - в том, насколько.
Про JR ничего не скажу, в свое время это была очень дорогая аппа, но я никогда ее не эксплуатировал, только в руках 1 раз держал и фоткал. Тяжеленная. Впрочем, и футаба - тоже далеко не пушинка.
Все это - сильно морально устаревшие аппы. Лично у меня из этих двух доверия больше к футабе. 14я футаба, как выше писали, будет несравненно лучше.