SAB Goblin 500
Почему?
Потому что она не измеряла протекающие Кулоны (они же Ампер*секунды), она может только показать напряжение. Чтобы показать остаток заряда нужно интегрировать ток по времени во время разряда и знать, сколько заряда было изначально. На самом деле напряжение холостого хода связано с оставшимся зарядом, но нужно строить несколько кривых разряда для разных токов для конкретной партии батарей и потом по этим кривым приблизительно можно определить оставшийся заряд, опять же если примерно знать ток разряда. У нас ток разряда меняется очень сильно в зависимости от стиля полёта, поэтому по напряжению холостого хода оставшийся заряд можно определить ну очень приблизительно.
Вопрос возник исходя из обсуждения, у меня есть елоггер, соит ли его постоянно установить на верт?
А понятно. Тут (в коробочке и в фразе “оставлять не менее 20% заряда”) имеется ввиду не количество энергии а тупо сколько Вальтов осталось от положенных… при этом я так понимаю 3 в это 0% а 4.2 это 100%. Именно это коробочка и калькулирует и показывает, у меня и зарадник тоже самое показывает когда я к нему батарейку подключаю.
в фразе “оставлять не менее 20% заряда”
Имеется в виду именно заряд (энергия). Напряжение - лишь косвенный показатель оставшегося заряда.
Имеется в виду именно заряд (энергия). Напряжение - лишь косвенный показатель оставшегося заряда.
Послушайте… как это отследить и померить??? обвесить иизмерительными приборами и логерами вертолет))) он тогда не взлетит, ну а ежели взлетит то ни а каком 3Д и речи быть не может😁
По моему вы усложняете… ибо изходя из ответа Владимира и ваших слов выполнение рекомендаций “не разряжайте акк ниже 20%” не так проста… У меня есть подобная коробочка но кэтайская и она тоже показывает именно такие проценты, да и зарядник немецкий тоже…
Я думаю после зарядки аккумулятора по показанию зарядника в миллиамперах можно оценить насколько был разряжен аккумулятор
У меня давно работает на 450 вот такая система. Для любительских целей весьма точна!
показанию зарядника в миллиамперах можно оценить насколько был разряжен аккумулятор
Совершенно верно.
У меня давно работает на 450 вот такая система. Для любительских целей весьма точна!
ИМХО конечно но это все лишнее… и вы все же усложняете;) и “не разряжайте акк ниже 20%” имеется ввиду тупо напряжение и это одно и тоже что “не разряжайте акк ниже 3,7-3,75”
Сообщение от ek7pp
показанию зарядника в миллиамперах можно оценить насколько был разряжен аккумулятор
Совершенно верно.
А что это дает? Зачем такие сложности?
Так можно оценить какой процент был использован, и эти данные будут точные. В принципе можно особо не заморачиваться и просто летать, не доведя до отсечки. 😃
“не разряжайте акк ниже 20%” имеется ввиду тупо напряжение и это одно и тоже что “не разряжайте акк ниже 3,7-3,75”
Нет. Если бы мы разряжали аккумулятор постоянным током, тогда это утверждение было бы верно, но мы же то “вваливаем на все деньги”, то относительно спокойно летим.
А что это дает?
Это позволяет знать, сколько потратили mah и подобрать время полета таким образом, чтобы не разряжать сильно аккумулятор, что заметно продлевает жизнь аккумулятора. В конечном итоге - банальная экономия деньзнаков 😁
Ну не может коробочка показывать процент оставшегося заряда, вернее, показывать может, но верить ей не нужно. 😃
Я не настолько трепетно и педантично к этому отношусь. Летаю на акках с ХК ибо их, при их цене/качестве мне достаточно и особо не жалко. Просчитывать до сотых долей оставшийся заряд мне лень, жалко времени и просто незачем. А так быстро, незаморачиваясь все равно лучше, чем вообще никак.
“не разряжайте акк ниже 20%” имеется ввиду тупо напряжение и это одно и тоже что “не разряжайте акк ниже 3,7-3,75”
Именно так я ее и юзаю! Супер точность мне там не нужна. По этой штуковине стараюсь оставлять 23-26%. Пусть и приблизительно. Чтобы для себя знать, что когда после тех же 5 минут полета в акках стало оставаться 16-18%, значит акки уже прошли достаточно циклов и подустали. И пора сдвинуть таймер в пульте с 5 минут на 4:30.
Нет. Если бы мы разряжали аккумулятор постоянным током, тогда это утверждение было бы верно, но мы же то “вваливаем на все деньги”, то относительно спокойно летим.
Да, во время одного цикла (одного полета) нагрузка на акки меняется - это понятно, т.к. разные фигуры по разному нагружают и аккум. Но в целом, по крайней мере я, от аккума к аккуму, летаю приблизительно один и тот же набор фигур и трюков. Плюс когда пропищит таймер бывает, что сразу сел, а бывает еще секунд 5 прицеливаешься т.к. то ветер, то место посадки не совсем то. Это тоже влияет на финальный результат. Но повторюсь, мне не нужна мега-точность тут. Так, для мониторинга аккумов и для спокойствия души.
И еще один момент: когда аккумов много с собой (у меня 500-ке Align так было), а верт небольшой, то бывает за выходной день там полетал, тут полетал и вот чтобы не запутаться и не вставить в верт пустой аккум, этой штукой тоже здорово это проверять. Полный показывает 97-96%.
Это позволяет знать, сколько потратили mah и подобрать время полета таким образом, чтобы не разряжать сильно аккумулятор, что заметно продлевает жизнь аккумулятора. В конечном итоге - банальная экономия деньзнаков
Я правильно понимаю что для точности метода расчета по показаниям зарядника кол-ва влитых МАН во время заряда, надо сначала пак разрядить до 0 (3в) а потом зарядить полностью для того чтобы понять а сколько он все таки вольет… и это действие надо проделывать эпизодически ибо емкость пака падает со временем;) ??? или я ошибаюсь?
Да я вот сейчас провел эксперемент - подключил отлетанный пак к заряднику, он показал остаток 16% коробочка показывает 18%. Заряжаю, смотрю сколько влил, считаю получается по методу с МАН остаток был 25% 😉 помоему разница не велика, тем более коробочка врет в меньшую сторону.
надо сначала пак разрядить до 0 (3в) а потом зарядить полностью
Совершенно верно.
и это действие надо проделывать эпизодически ибо емкость пака падает со временем
Тоже верно. И чем сильнее мы будем разряжать аккумулятор, тем быстрее он потеряет емкость.
Я продолжил эксперимент… 😉 Разрядил до 0% акк и зарядил полностью - узнал сколько вливает на текущий момент. Потом разрядил отлетав положенное время… коробочка показала 16% зарядник 15% зарядил и посчитал по МАН - получилось 13% так что коробочки показывают так же “точно” как и метод с подсчетом разницы залитого и полного заряда… Что и требовалось доказать 😉
Потом разрядил отлетав положенное время… коробочка показала 16% зарядник 15% зарядил и посчитал по МАН - получилось 13% так что коробочки показывают так же “точно” как и метод с подсчетом разницы залитого и полного заряда… Что и требовалось доказать
Пользуйтесь на здоровье, раз _у Вас_ совпадает. Это доказывает, только то, что коробочка _может_ показывать правильно. Впрочем, зачем заморачиваться такими мелочами…
Ну хоть бы для разнообразия что-нибудь кто-нибудь сказал про Гоблин 500 в этой ветке 😉
Развели пустые мудовые рыдания ни о чём…
Ну хоть бы для разнообразия что-нибудь кто-нибудь сказал про Гоблин 500 в этой ветке 😉
Развели пустые мудовые рыдания ни о чём…
Каемся! 😦
Но что тут про Гоблина говорить-то? Верт суперский! Докапаться не к чему.
- дизайн на 5-ку
- конструкция тоже
- обслуживаемость (возможность подобраться к чему-либо, если нужно) тоже на высоте
- летает отлично, центр тяжести при нормал/инверт там где надо
- крашеустойчивость/ремонтопригодность не оценил еще, чему несказанно рад 😃
Вот и говорим обо всем остальном, т.к. проблем не обнаружено, но тут уж как и все, во всех других ветках. 😃
но тут уж как и все, во всех других ветках. 😃
Согласен, ничем не отличается эта ветка от других, засрётца как и другие.
Этот форум позиционируется как общалка (что по-своему интересно) здесь найти полезную информацию новичку почти невозможно, можно только спросить, благо есть люди которые могут дать ответ вместо послания в поиск.
ИХМО Модератора сюда сурового не хватает, все сообщения о спорах в которых люди на эмоциях пытаются что то доказать друг другу, нужно незамедлительно удалять!
И немного о гоблине 😃 после 50-ти вылетов обратил внимания что на вилке хвостового слайдера подтерлись болты на половину (болты которые в зацепе с диском слайдера) в результате появился люфт, пока нету новых деталей вышел из ситуации следующим образом, открутил оба болта на четверть оборота и смазал тифлоном, и вроде помогло, как кто с этой ситуацией борется?
И немного о гоблине после 50-ти вылетов обратил внимания что на вилке хвостового слайдера подтерлись болты на половину (болты которые в зацепе с диском слайдера) в результате появился люфт, пока нету новых деталей вышел из ситуации следующим образом, открутил оба болта на четверть оборота и смазал тифлоном, и вроде помогло, как кто с этой ситуацией борется?
Ну и ну… у меня уже больше 100-ни вылетов и ничего не стерлось, ну может самую малость. Капаю туда время от времени масло для подшей высооборотистых…
ЗЫ. Сейчас внимательно изучил этот узел 😃 так эта втулка куда заходят толкатели не крутится с ротором;) так что и смазывать там не надо… Так что у вас не правильно работает этот узел.
после 50-ти вылетов обратил внимания что на вилке хвостового слайдера подтерлись болты на половину (болты которые в зацепе с диском слайдера) в результате появился люфт, пока нету новых деталей вышел из ситуации следующим образом, открутил оба болта на четверть оборота и смазал тифлоном, и вроде помогло, как кто с этой ситуацией борется?
У меня так же. Пока забил, летаю!
Посмотрел у себя, от Fusion 50 есть такие винты, но они короче - не подойдут.
Так что у вас не правильно работает этот узел.
У меня он был собран сразу, разобрать при сборке верта я его не смог. Так и оставил.
Крутил я такую штучку как то - понравилась. Но я там не видел ничего про сопротивление… но может не заметил.
Да, Аексей, вы правы! Сопротивления по банкам эта штука не показывает. Вот мой тот пост, с сылкой, где я ошибся насчет этого:
После полетов проверяют вот этой штуковиной. рекомендую: rc711.com/…/futaba-br3000-battery-checker-p-6646.h…
Отличная вещь, показывает именно остаток в %, а также внутр.сопротивление, мин/мах банку и т.п.
У меня он был собран сразу, разобрать при сборке верта я его не смог. Так и оставил.
У меня он тоже был собран… Но сам слайдер вращается свободно относительно втулки-ползушки и ротора. Я очень тщательно просмотрел этот узел у себя - износа винтов-толкателей нет. Ну и по конструкции так и должно быть.
Видимо у вас подшипники пережаты или локтайт в них попал.