SAB Goblin 500

Kulichik
Beretta:

А зачем на гоблин ставить более длинные лопасти, что это дает?

Вот это , Владимир, и есть сокровенный вопрос: нахрена попу гармонь?
С длинными лопастями Гоблин превращается в обычную 550-ку, ничего особенного.
Силовая ощутимо грузится, лёгкость порхания пропадает, весь цимус необычности
растворяется не давая ничего особенного взамен.
Я пробовал на лопастях MS Composit 520.


IMAG0655 by Kulichik, on Flickr


IMAG0834 by Kulichik, on Flickr

Beretta

А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?

STZ
Beretta:

А что нужно сделать чтобы он быстрее кувыркался? и вниз при этом не проваливался?

Смею предположить, что надо тренироваться! 😉

Kulichik
STZ:

Смею предположить, что надо тренироваться!

😃😃😃

Beretta

Игорь, а вы уже решили на каком вертолете демона тестировать будете?
Кстати, огромное Вам спасибо за предыдущий тест FBL систем, эта работа у меня просто в голове не укладывается.

Kulichik
Beretta:

Игорь, а вы уже решили на каком вертолете демона тестировать будете?

На том же самом тестере, на Атом 6. Что бы все сравнения корректные были.

Beretta

На том же самом тестере, на Атом 6. Что бы все сравнения корректные были.

Атом 6 от гоблина 500 сильно отличается?

Kulichik
Beretta:

Атом 6 от гоблина 500 сильно отличается?

Очень.

Beretta
Kulichik:

Очень.

Честно говоря я в восторге от демона 3sx, но должен Вас предупредить, что 3SX довольно часто имеет брак, который выражается в постоянном дрейфе в право в режиме horizon mode.
Если в вашем сенсоре, будет такая проблема, следует обратится к
Eulefeld, Joachim - bavarianDEMON <joe@bavariandemon.com>
или
Danny Melnik <ijustwanttobedanny@gmail.com>
они решат эту проблему

Nikolik
Beretta:

Честно говоря я в восторге от демона 3sx

Приветствую!
Сорри за оффтоп, но тоже на 500ку гоблина думаю вонзить демона вместо ви-бара.
Насколько легко и понятно он настраивается, весь ли мануал понятен?

Nikolik
Alex71:

Этот Демон нечто иное как Helicommand

Эт я понимаю, но описалово к девайсу гласит что типа оно еще и подстраивается в процессе пилотирования, ну и тема спасения модели оч актуальна именно с шагами а не просто выравнивание.
Вопрос полетных хар-к оч существенен, если он сильно приятнее вибара не летит, мож ну его и нафик это спасение ибо если зарул он уже на скорости и там уже ничего не поможет.

Kulichik

Все, кто его пробовал пребывают в поросячем восторге.
До конца года я до него не успею добраться, а вот в январе - обязательно!

Nikolik
Kulichik:

Все, кто его пробовал пребывают в поросячем восторге.

А в чем конкретно восторг есть понимание? Ради чего нужна трата денег.

Beretta
Nikolik:

Приветствую!
Сорри за оффтоп, но тоже на 500ку гоблина думаю вонзить демона вместо ви-бара.
Насколько легко и понятно он настраивается, весь ли мануал понятен?

Мне как новичку было все не понятно, но я использовал эту видео инструкцию:

это первая часть, там есть и остальные.
Для человека с опытом думаю вообще проблем с настройкой не будет.

Nikolik:

А в чем конкретно восторг есть понимание? Ради чего нужна трата денег.

Без функций horizon mode и bailout он стоит $250, примерно как V-bar, но в нем нет гувера.
Для опытного пилота думаю эти функции вообще не нужны.

Nikolik
Beretta:

стоит $250, примерно как V-bar, но в нем нет гувера.

Тогда покупка девайса точно нецелесообразна… вышеописанный хоть точно работает и летит как мне нужно ибо я к нему привык и нет никаких танцев с бубном.

Beretta

Обнаружил, что 3-я серва (задняя) на gob 500 в циклике нагревается значительно сильнее чем другие две, это нормально?

Nikolik
Beretta:

это нормально?

Думаю нет, либо сть проблема в механике, либо сама серва умирает.

Alex71

Скорее всего качалка длинная и упирается в раму в нижней точке…

Maestro89

Еще вопросец: Какие по емкости батареи оптимальны для этой вертушки (полетное время/вес), 3700 или 4000-4100мА? Мотор сток (что в комбо идет)