SAB Goblin 500

Alex71
shranky:

На видео Бэк Талоновский 20а.

К сожалению Кастловский бек не соответствует тем параметрам которые они указывают и он даже не держит толком все те же 4-е стандартных сервы… Так что ни каких 20 а в нем нет и в помине;)

dgr:

Думаю мысль поставить ЛИПО но через диод, на BEC выставить 7,4 вольта.
Раскритикуйте.

Не надо диода. Бек YGE рассчитан на подключения параллельно буферной батареи.

STZ
Alex71:

К сожалению Кастловский бек не соответствует тем параметрам которые они указывают и он даже не держит толком все те же 4-е стандартных сервы… Так что ни каких 20 а в нем нет и в помине;)

Алексей, прекратите! Держит он 4 сервы без проблем! На Goblin 500 у меня стоИт Talon90, как и у многих других людей - все работает без проблем. Мне записать для вас видео с таким же тестом?

Alex71

Стас, спокойнее;) читайте внимательнее что я написал.

STZ
shranky:

На видео Бэк Талоновский 20а. У меня два раза на верте терялось управление изза этой проблемы, пока ее не выявил, терялось на простых бочках и флипах , а не тиктаках.

BEC в Талон не 20А, а всего 9А!!!

Цифра 20А - это в пике на 0,5с, как они сами пишут. Маркетинговый ход, имхо, который довольно сложно проверить. Иначе можно было сказать, что не ход, а откровенный 3,14здеж!

Alex71:

Стас, спокойнее;) читайте внимательнее что я написал.

Да я “спокоен - как в полете Боинг!” 😉 А что я по-вашему, не так прочитал?

shranky:

Абсолютно то же самое происходит на Talon 90 у меня на 550DFC. Тоже с VBAR. Это просадка по питанию - сателлиты вырубает - теряется связь. На DFC у меня стоят Align615x3 + Align655. Проседало, пока не поставил Scorpion BackUp Guard.

На Goblin 500 у меня сервы Align515x3 + Align655 - Талон90 справляется на ура! Тоже с VBAR - эта комплектация рабочая, на все 100%. Для успокоения души, можно еще воткнуть конденсатор (у меня 4700mF/10v - вот этот

P.S. Имхо, это довольно бюджетные варианты, приведенные мной! Да, я не спорю, можно поставить сервы HV, можно даже от Берта, но все это при двух условиях:

  1. Вам реально нужны быстрые, мощные, дорогие сервы, т.к. ваш уровень мастерства перерос то качество и перформанс, которое дают обычные сервы среднего класса (Align можно отнести к ним).
  2. Вы готовы обеспечить нормальное бесперебойное питание тем сервам, что выбрали. Купить регуль контроник (дорого), ну или 2S LiPo-шку (дешево), на крайняк.

Сорри за многа букаф, Дима все изложил в этом одном посте:

shranky:

с сервами Берта были проблемы на встроенном бэке Talon, ситацию улучшил конденсатор, но для безопастности лучше внешний бэк. есле летаете на вбаре, сделайте питч памп тест

dgr
STZ:
  1. Вам реально нужны быстрые, мощные, дорогие сервы, т.к. ваш уровень мастерства перерос то качество и перформанс, которое дают обычные сервы среднего класса (Align можно отнести к ним).

Если вопрос ко мне, то нет так как я пилот не какой, но они сервы уже есть конечно можно их отложить на потом, но это потом может не когда не наступить.

STZ:
  1. Вы готовы обеспечить нормальное бесперебойное питание тем сервам, что выбрали. Купить регуль контроник (дорого), ну или 2S LiPo-шку (дешево), на крайняк.

Без проблем вопрос был об YGE 90LV С сервами от Берта, я на него получил ответ большое всем спасибо.

Alex71
STZ:

А что я по-вашему, не так прочитал?

вот это:

Alex71:

он даже не держит толком все те же 4-е стандартных сервы…

и тут же сам подтверждаешь мои слова: (ибо 615-е и 655-е и есть Стандартные сервы) 😃

STZ:

Абсолютно то же самое происходит на Talon 90 у меня на 550DFC. Тоже с VBAR. Это просадка по питанию - сателлиты вырубает - теряется связь. На DFC у меня стоят Align615x3 + Align655

STZ:

BEC в Талон не 20А, а всего 9А!!!

Все же вынужден поспорить (и с Кастлом тоже) 😉 ибо у меня в YGE 6А и он легко держит 615-е х 3 и 655-ю при 100% питч-папинге 😉 Да и “дохлый” БЕК в Контронике Коби 90ЛВ, который всего то 3 А - тоже держит этот же комплект серв 😉 Так что и 9А под большим вопросом.

dgr:

С сервами от Берта,

Да ничего особенного в этих сервах нет, по-большому счету. Сервы мини с мотором от стандартной сервы - ток конечно и получается такой же как и у стандартной сервы.

14 days later
Beshen

Правильно ли я понимаю, зазор между шестернями основного вала и мотора не регулируется?

EvgenycH

Появился люфт в хвосте, смотрю, а там вот что


в принципе, на полете никак не сказывалось, по крайней мере мой уровень не позволяет этого почувствовать, но появился моральный дискомфорт!
Проблему решил радикально

DemidSPb

А что с оригинальным хвостом. Я чето не врубаюсь.

sirQWERTY

Сточились штифты, которые по пазам ходят.
Думаю есть смысл как-то ограничить вращение этого диска

STZ
EvgenycH:

Появился люфт в хвосте, смотрю, а там вот что

У меня было такое! Поменял эту деталь на новую (оригинальную), т.к. эти штифты отдельно не продаются.

Заказал эту деталь также у Lynx, она пришла, но еще не ставил, т.к. вторая пока работает и ничего не стачивается. Как я понял, моя родная была кривовата, отсюда был износ.

Если сточится вторая, то поставлю уже Lynx.

EvgenycH
sirQWERTY:

Сточились штифты, которые по пазам ходят.
Думаю есть смысл как-то ограничить вращение этого диска

возможно, просто нужно смазывать (я не смазывал)… а теперь уже поздно.
эти штифты отдельно не продаются, а только в составе H0234-S Plastic Bell Crank Leveler
которая стоит 15$, и не факт что поставив новые штифты и смазав, стачиваться не будут…
а хелиопшиновский слайдер стоит 48$, и тут уже стачиваться не чему)

sirQWERTY
STZ:

Заказал эту деталь также у Lynx, она пришла, но еще не ставил…

Стас, а в чем преимущество твоего Линкса перед стоковой деталью в свете проблемы с стачивающимися штифтами?

STZ

Это вопрос:

sirQWERTY:

Стас, а в чем преимущество твоего Линкса перед стоковой деталью в свете проблемы с стачивающимися штифтами?

А это ответ:

STZ:

Как я понял, моя родная была кривовата, отсюда был износ.

Т.е. у пластиковой эти детали могут быть не в одной плоскости. Но выловить это не сложно. У меня штифты сточились за несколько плетов. Беда эта не у всех, конечно - вторая-то родная летает до сих пор.

Думаю, что преимущество на 100% в жесткости Lynx (алюминий согнуть сложнее, чем пластик)! Но, опять же, как писАл выше, я ее еще не ставил!

EvgenycH
STZ:

У меня штифты сточились за несколько плетов. Беда эта не у всех, конечно - вторая-то родная летает до сих пор.

аналогично, такой износ у меня через ~20 вылетов, а Алексей уже прилично налетал и все в норме.

EvgenycH

а да, и еще ложка дегтя в бочку меда - болты сабовские как будто не из стали, а из аллюминия - шестигранник в шляпке только в путь срывается… про саморезы, которыми закрепляются лыжи уже писали ранее…
Недавно при ремонте сорвал 2 болта, которые под шестигранник 1.5мм. Причем срываются при небольшом усилии. У меня на 450ых алайнах один или два раза такое было и то, там болты уже по пицот раз вкручивались/выкручивались и только при сильном усилии срывало!!!

Vovets
EvgenycH:

Недавно при ремонте сорвал 2 болта, которые под шестигранник 1.5мм.

Они светлые блестящие или чёрные?

EvgenycH
Vovets:

Они светлые блестящие или чёрные?

Черные, родные.

dgr
Vovets:

Они светлые блестящие или чёрные?

У меня черные как пластилин, еще прикол заказывал с хелидерект зеленого пришла коробка с красным но в ней зеленый и два плавника один красный, Я не против , но некоторых болтов просто не хватает благо у меня запас большой неприятный осадок остался.

ЗЫ: К хелидеректу наверное осадок то, к СААБУ вопросов нет.

Nikolik
sirQWERTY:

Сточились штифты, которые по пазам ходят.

У меня на 500 ничего не сточилось, что делаю неправильно?😃