SAB Goblin 500
На видео Бэк Талоновский 20а.
К сожалению Кастловский бек не соответствует тем параметрам которые они указывают и он даже не держит толком все те же 4-е стандартных сервы… Так что ни каких 20 а в нем нет и в помине;)
Думаю мысль поставить ЛИПО но через диод, на BEC выставить 7,4 вольта.
Раскритикуйте.
Не надо диода. Бек YGE рассчитан на подключения параллельно буферной батареи.
К сожалению Кастловский бек не соответствует тем параметрам которые они указывают и он даже не держит толком все те же 4-е стандартных сервы… Так что ни каких 20 а в нем нет и в помине;)
Алексей, прекратите! Держит он 4 сервы без проблем! На Goblin 500 у меня стоИт Talon90, как и у многих других людей - все работает без проблем. Мне записать для вас видео с таким же тестом?
Стас, спокойнее;) читайте внимательнее что я написал.
На видео Бэк Талоновский 20а. У меня два раза на верте терялось управление изза этой проблемы, пока ее не выявил, терялось на простых бочках и флипах , а не тиктаках.
BEC в Талон не 20А, а всего 9А!!!
Цифра 20А - это в пике на 0,5с, как они сами пишут. Маркетинговый ход, имхо, который довольно сложно проверить. Иначе можно было сказать, что не ход, а откровенный 3,14здеж!
Стас, спокойнее;) читайте внимательнее что я написал.
Да я “спокоен - как в полете Боинг!” 😉 А что я по-вашему, не так прочитал?
Алексей,
Абсолютно то же самое происходит на Talon 90 у меня на 550DFC. Тоже с VBAR. Это просадка по питанию - сателлиты вырубает - теряется связь. На DFC у меня стоят Align615x3 + Align655. Проседало, пока не поставил Scorpion BackUp Guard.
На Goblin 500 у меня сервы Align515x3 + Align655 - Талон90 справляется на ура! Тоже с VBAR - эта комплектация рабочая, на все 100%. Для успокоения души, можно еще воткнуть конденсатор (у меня 4700mF/10v - вот этот
P.S. Имхо, это довольно бюджетные варианты, приведенные мной! Да, я не спорю, можно поставить сервы HV, можно даже от Берта, но все это при двух условиях:
- Вам реально нужны быстрые, мощные, дорогие сервы, т.к. ваш уровень мастерства перерос то качество и перформанс, которое дают обычные сервы среднего класса (Align можно отнести к ним).
- Вы готовы обеспечить нормальное бесперебойное питание тем сервам, что выбрали. Купить регуль контроник (дорого), ну или 2S LiPo-шку (дешево), на крайняк.
Сорри за многа букаф, Дима все изложил в этом одном посте:
с сервами Берта были проблемы на встроенном бэке Talon, ситацию улучшил конденсатор, но для безопастности лучше внешний бэк. есле летаете на вбаре, сделайте питч памп тест
- Вам реально нужны быстрые, мощные, дорогие сервы, т.к. ваш уровень мастерства перерос то качество и перформанс, которое дают обычные сервы среднего класса (Align можно отнести к ним).
Если вопрос ко мне, то нет так как я пилот не какой, но они сервы уже есть конечно можно их отложить на потом, но это потом может не когда не наступить.
- Вы готовы обеспечить нормальное бесперебойное питание тем сервам, что выбрали. Купить регуль контроник (дорого), ну или 2S LiPo-шку (дешево), на крайняк.
Без проблем вопрос был об YGE 90LV С сервами от Берта, я на него получил ответ большое всем спасибо.
А что я по-вашему, не так прочитал?
вот это:
он даже не держит толком все те же 4-е стандартных сервы…
и тут же сам подтверждаешь мои слова: (ибо 615-е и 655-е и есть Стандартные сервы) 😃
Абсолютно то же самое происходит на Talon 90 у меня на 550DFC. Тоже с VBAR. Это просадка по питанию - сателлиты вырубает - теряется связь. На DFC у меня стоят Align615x3 + Align655
BEC в Талон не 20А, а всего 9А!!!
Все же вынужден поспорить (и с Кастлом тоже) 😉 ибо у меня в YGE 6А и он легко держит 615-е х 3 и 655-ю при 100% питч-папинге 😉 Да и “дохлый” БЕК в Контронике Коби 90ЛВ, который всего то 3 А - тоже держит этот же комплект серв 😉 Так что и 9А под большим вопросом.
С сервами от Берта,
Да ничего особенного в этих сервах нет, по-большому счету. Сервы мини с мотором от стандартной сервы - ток конечно и получается такой же как и у стандартной сервы.
Правильно ли я понимаю, зазор между шестернями основного вала и мотора не регулируется?
Правильно.
Появился люфт в хвосте, смотрю, а там вот что
в принципе, на полете никак не сказывалось, по крайней мере мой уровень не позволяет этого почувствовать, но появился моральный дискомфорт!
Проблему решил радикально
А что с оригинальным хвостом. Я чето не врубаюсь.
Сточились штифты, которые по пазам ходят.
Думаю есть смысл как-то ограничить вращение этого диска
Появился люфт в хвосте, смотрю, а там вот что
У меня было такое! Поменял эту деталь на новую (оригинальную), т.к. эти штифты отдельно не продаются.
Заказал эту деталь также у Lynx, она пришла, но еще не ставил, т.к. вторая пока работает и ничего не стачивается. Как я понял, моя родная была кривовата, отсюда был износ.
Если сточится вторая, то поставлю уже Lynx.
Сточились штифты, которые по пазам ходят.
Думаю есть смысл как-то ограничить вращение этого диска
возможно, просто нужно смазывать (я не смазывал)… а теперь уже поздно.
эти штифты отдельно не продаются, а только в составе H0234-S Plastic Bell Crank Leveler
которая стоит 15$, и не факт что поставив новые штифты и смазав, стачиваться не будут…
а хелиопшиновский слайдер стоит 48$, и тут уже стачиваться не чему)
Заказал эту деталь также у Lynx, она пришла, но еще не ставил…
Стас, а в чем преимущество твоего Линкса перед стоковой деталью в свете проблемы с стачивающимися штифтами?
Это вопрос:
Стас, а в чем преимущество твоего Линкса перед стоковой деталью в свете проблемы с стачивающимися штифтами?
А это ответ:
Как я понял, моя родная была кривовата, отсюда был износ.
Т.е. у пластиковой эти детали могут быть не в одной плоскости. Но выловить это не сложно. У меня штифты сточились за несколько плетов. Беда эта не у всех, конечно - вторая-то родная летает до сих пор.
Думаю, что преимущество на 100% в жесткости Lynx (алюминий согнуть сложнее, чем пластик)! Но, опять же, как писАл выше, я ее еще не ставил!
У меня штифты сточились за несколько плетов. Беда эта не у всех, конечно - вторая-то родная летает до сих пор.
аналогично, такой износ у меня через ~20 вылетов, а Алексей уже прилично налетал и все в норме.
а да, и еще ложка дегтя в бочку меда - болты сабовские как будто не из стали, а из аллюминия - шестигранник в шляпке только в путь срывается… про саморезы, которыми закрепляются лыжи уже писали ранее…
Недавно при ремонте сорвал 2 болта, которые под шестигранник 1.5мм. Причем срываются при небольшом усилии. У меня на 450ых алайнах один или два раза такое было и то, там болты уже по пицот раз вкручивались/выкручивались и только при сильном усилии срывало!!!
Недавно при ремонте сорвал 2 болта, которые под шестигранник 1.5мм.
Они светлые блестящие или чёрные?
Они светлые блестящие или чёрные?
Черные, родные.
Они светлые блестящие или чёрные?
У меня черные как пластилин, еще прикол заказывал с хелидерект зеленого пришла коробка с красным но в ней зеленый и два плавника один красный, Я не против , но некоторых болтов просто не хватает благо у меня запас большой неприятный осадок остался.
ЗЫ: К хелидеректу наверное осадок то, к СААБУ вопросов нет.
Сточились штифты, которые по пазам ходят.
У меня на 500 ничего не сточилось, что делаю неправильно?😃