SAB Goblin 500
Она ж весит как чугунный мост
Приклеить на выпуклые формы кабины не получится
Вырезать нужной формы, как я понял, нельзя
Данный вид свечения пуляет сильные помехи в эфир
Ну и самое главное, по сравнению с диодами, они считай что и не светят.
banggood.com/2M-Neon-Light-Glow-EL-Wire-Car-Rope-S…
Вот такого типа и подобные в свое время использовались при украшениях игровых залов. Там частота работы преобразователя, насколько помню - порядка сотен герц. Даже не килогерцы.
Я допускаю, что оно будет срать в эфир на, скажем, 72Мгц, но не на 2.4 Ггц.
Мы в свое время переделывали блоки питания от телеков 3УСЦТ - МП3.
Другое дело - то, что вся эта фигня может срать на sBus и т.п. шины…
эта фигня может срать
Вот это смущает.
у меня даже DC-DC срут так что FBL с ума сходит
Да ты всегда спрашиваешь совета, но игнорируешь и ходишь по граблям по которым все уже проходили:)))
Зачем советоваться ? Делай!
Совет должен быть подробный, а не с барского плеча. Да я больше опытом делюсь, советов без опыта в сети пруд пруди и грош им цена.
Питание подсветки должно быть независимым. Чтобы отвалившаяся подсветка, порубленная лопастями не спалила вертолёт. Светодиоды могут сутками светить от батареек. Ток от 0,5мА на длинную ленту!
Спасибо за овощи.
Создайте дневник, не сорите в темах
Пожалуйтесь, почистят, а тема о чём вообще?
он левитирует без ротора 😁
Торопился, забыл лопасти прикрутить 😆
Я уже рассказывал о странном поведении гоблина при резком увеличении шага вверх, в нормале хвост сворачивает против часовой до 90 градусов., если долго жать, при этом обороты проваливаются. Но в инверте такого нет, хвост немного виляет и восстанавливается и обороты держаться. У брайна 1 нет возможности посмотреть логи и вибрации. После замены верхнего подшипника вала основного ротора стало лучше, но эффект все равно присутствует. В чём может быть причина несимметричного поведения при большом шаге?
А. Проскальзывание ремня
Б. Несимметричные шаги
Как вариант С. Дохлые паки или неправильно работающий гувернер
На вскидку что пришло на ум.
Сними видео
Г. Стик шага двигаешь не ровно или присуствуют миксы
Д. Не правильно настроена механика
Почему обороты проседают только в нормале? Скорость подьёма одинаковая. Вроде понятно что проблема механическая, но где эта несимметрия?
Завесь верт в нормале потом в инверте.
Смотри на стик шага.
Не сложно определить симметричны ли шаги или нет
Если настраивал ±13 и есть смещение по механике то возможно в плюс 14 в минус 12.
По стику будет видно,там же полоски есть
Простые ответы не подходят. 😃 Я не даю полный шаг до упора, поведение при подъёме разное, в разных ориентациях. Где может тереть только в нормале и грузить мотор? хотя ничего не греется и особой пыли стружки от износа нет.
Да насколько должны проседать обороты чтоб хвост сворачивало? Точно криво настроено
Да насколько должны проседать обороты чтоб хвост сворачивало? Точно криво настроено
Обороты проседают. Это факт.
Вывод какой?
Надо проверять очень много всего. Как настройки, так и механику и исключать. И хорошо бы видео и настройки сюда прислать, потому что так это гадание
rcopen.com/forum/f65/topic460252/2855
Какие настройки, кроме шага имеют направление Верх - Вниз?
Хвос уводит сразу при шаге в плюс, если шаг добавлять уводит ещё сильнее до 90 градусов, а может и больше до упора не давил ибо хрень неприятная и обороты падают по звуку. В инверте всё бодро и ровно. Сначала поменял верхний подшипник вала ОР, старый был убитый, стало получше.
Теперь поменял подшипники промежуточного вала, тоже были плохие и подровнял ремень мотора по центру зубчатого ролика. Как проверить на земле не могу придумать.
В первую очередь, после проверки симметричности шагов ОР, я бы проверил как отрабатывает ХР. Может элементарно не хватает производительности хвоста в одну сторону.
Сторона в инверте не меняется 😃
Как проверить на земле не могу придумать.
Надавить с силой на хаб ОР и покрутить, как винный штопор. И тоже самое, но как будто вытаскиваешь штопор. Может, ощущения в руке что-то подскажут. ХР тоже так покрутить.
Все фигня. Если хвост настроен, должен держать
Надавить с силой на хаб ОР и покрутить, как винный штопор. И тоже самое, но как будто вытаскиваешь штопор. Может, ощущения в руке что-то подскажут.
Не не получается что либо почувствовать.
для любителей видео, четыре подшипника в приводе уже новые:
Видео полета надо