SAB Goblin 500
Давно присматриваюсь к этому комарику)))
Хочу купить новый комбо кит с новомодными сервами.
Вопрос: если использовать регуль СС 100, потянет ли его бек эти сервы? я, конечно, понимаю, что вряд ли нагружу эти сервы на 10кг, но всерно мучают сомнения, т.к. где-то встречал жалобы, что штатный бек не тянет 515 сервы.
Извините, что у меня нет сабжа и я не собираюсь его покупать, а пишу здесь. Бек CC 100 рассчитан на 5А в пиках. Я боюсь, что эти сервы _каждая_ могут потреблять 5А в пике (при перекладке). И не обязательно для этого быть супер-пилотом, ФБЛ сама всё сделает. Также у встроенных беков СС есть неприятная особенность, при перегрузке они не снижают напряжение, а отключаются, потом включаются, на шине питания можно получить меандр частотой 50Гц с известными последствиями. Если всё-таки решитесь, сделайте проверку, подключите все сервы, сделайте в ФБЛ максимальный микс с коллективного на хвост, и быстро подвигайте шагом от упора до упора в течение минуты.
использовать регуль СС 100
прям так хочется 75 баксов на талоне сэкономить
Бек CC 100 рассчитан на 5А в пиках. Я боюсь, что эти сервы _каждая_ могут потреблять 5А в пике (при перекладке).
Вот именно это меня и беспокоит.
прям так хочется 75 баксов на талоне сэкономить
У талона хороший бек, но талон не рассматриваю т.к. там нет встроенного датчика оборотов
А с другой стороны, в рекомендуемых регуляторах указан контрон, у которого бек так же 5А!
которого бек так же 5А!
контроновский бек 5А постоянный, а в пике дает 15А
контроновский бек 5А постоянный, а в пике дает 15А
на напряжение больше 5.5 В ставится?
нашел ответ на свой вопрос - 5-6 -"- adjustable with ProgCARD II (V)
так что контрон тоже не рассматриваю (((
на напряжение больше 5.5 В ставится
прогкартой или прогдиском, до 6В
тогда найлучший вариант наверно helidirect.com/yge-brushless-controller-esc-90lv-v… или helidirect.com/yge-120lv-electronic-speed-controll…
не реклама
Однозначно - YGE и вполне сойдет и 90-й.
ЗЫ мне вообще не понятно почему Саб рекомендует 120-й но при этом моторы ставятся такие которые не в состоянии не то что 120 а даже и 100 амперов тока потребить!?
Однозначно - YGE и вполне сойдет и 90-й.
в Москве нет! там где хочу заказать кит тоже нет…
Внешний бек?
Внешний бек?
Нее, маловат чтобы его нагружать лишним барахлом…
Нее, маловат чтобы его нагружать лишним барахлом…
CC Edge 100 - 128г,
СС Edge 100 lite - 92г,
WR Super Mini BEC G2 - 29г,
HobbyWing Platinum 100A - 82г,
YGE 90LV - 82г.
СС Edge 100 lite - 92г,
WR Super Mini BEC G2 - 29г,
вариант!
но ценник на этот бек пугающий…
Лучший вариант остается YGE 92LV
там где хочу заказать кит тоже нет…
А почему не покупать там, где я указал, там все есть?
Коллеги, возник вопрос, ответ на который как бы очевиден, но мне нигде на глаза не попадался. Тут, вроде, тоже не обсуждался…
Кто как настраивает углы на лопастях?
Если смотреть на Гоблина сбоку, то он как спортивная машина, т.е. передок чуть опущен, опа задрана. Такова конструкция. В то же время основная алюминиевая площадка (материнская плата) - она же тоже под наклоном, а вместе с ней и основной вал. Наклон этот достаточно ощутимый.
Насколько мне известно, при настройке необходимо, чтобы вал был строго перпендикулярен к плоскости. Если подложить что-то под передние концы лыж так, чтобы хв.плавник уперся в стол, то площадка получается в горизонте, а с ней и вал перпендикулярен. В этом положении и надо, как мне кажется, настраивать углы на лопастях.
Кто как делает-то?!
вариант!
но ценник на этот бек пугающий…
Лучший вариант остается YGE 92LV
У меня как раз YGE90 в связке с этим бэком на 5550, рекомендую.
Ну и это, на бэках не надо экономить ))
Беру комбо Align 550 DFC (без 3GX), забираю себе всю начинку, а тушку продам. И всё ставлю на 500-й Гоблин.
Как такой вариант, пройдет?
В итоге получаю Гоблина по цене Алайна 550-ки, а если удачней продать оставшийся кит Алайна, то и дешевле.😃
Беру комбо Align 550 DFC (без 3GX), забираю себе всю начинку, а тушку продам. И всё ставлю на 500-й Гоблин.
Как такой вариант, пройдет?
У меня, в принципе, такой вариант и получился (за исключением мотора). Talon 90, 615/655 сервы.
P.S. Да, Align 550DFC, последняя, у меня тоже есть и что-то радует он меня больше чем Гоблин. Сетапы похожие, но верты настолько разные и по размерам, и по видимости и по полету. 550-ка это что-то! Супер!
Ого, а я думал что Гоблин интереснее…
Вот думал ради красоты и интереса купить, а оно вон как.😃
Сейчас продал свою 550-ку DFC( которая действительно мне нравилась и не доставляла хлопот), т.к. жду новую 700-ку Алайна ПРО ХВ. Взял удачно и дёшево, но идет долго.😃
Ого, а я думал что Гоблин интереснее…
Вот думал ради красоты и интереса купить, а оно вон как.😃
Не пойми меня неправильно! 😃 Это не Гоблин плох, а 550-ка настолько хороша. 😃 Она именно беспроблемная! Хотя сравнивать эти два верта - дело неблагодарное. Они изначально из разных классов.
В Гоблине как по ситуации на сейчас и именно в своем сетапе вижу несколько недостатков:
1). ремень в хвосте мне не нравится. Мне кажется, что я прямо чувствую, как он отъедает часть мощи. Даже ротор после посадки останавливается заметно быстрее, чем с валом (на 500EFL PRO, например, для сравнения).
2). шасси без резинок, посадить с метра-полтора в конце аккума, небрежно дернув холд уже опасно (запаса энергии в роторе мало, так еще и ремень что-то отъедает).
3). моего мотора (E-Flite 600-1130kV) ему маловато. С Кастловским говернером 2450RPM - это предел. Но летает в таком виде он грустно. Перешел на кривые, там скорость поболее вышла - летает чуть лучше. В пути уже Quantum 4115-1200kV.
4). канопу снимать-одевать надо осторожно, без резких движений. Она очень плотно и четко сидит. Повредить резким, неловким движением - как нечего делать! Резинка, чтобы обтянуть верхнюю кромку канопы тоже в пути.
Но вертолет красивый, выделяется - это факт! Батарея на салазках - кайф, менять одно удовольствие. Малое количество деталей - сборка прямолинейна, проста и непринужденна. Как вертолет для души, ну и выделиться - самое оно! А три из четырех вышеперечисленных пунктов легко излечимы.
Коллеги, возник вопрос, ответ на который как бы очевиден, но мне нигде на глаза не попадался. Тут, вроде, тоже не обсуждался…
Кто как настраивает углы на лопастях?
Если смотреть на Гоблина сбоку, то он как спортивная машина, т.е. передок чуть опущен, опа задрана. Такова конструкция. В то же время основная алюминиевая площадка (материнская плата) - она же тоже под наклоном, а вместе с ней и основной вал. Наклон этот достаточно ощутимый.
Насколько мне известно, при настройке необходимо, чтобы вал был строго перпендикулярен к плоскости. Если подложить что-то под передние концы лыж так, чтобы хв.плавник уперся в стол, то площадка получается в горизонте, а с ней и вал перпендикулярен. В этом положении и надо, как мне кажется, настраивать углы на лопастях.
Кто как делает-то?!
Ставлю лопасти параллельно балке и в путь! И не нада ничего подкладывать!
У меня как раз YGE90 в связке с этим бэком на 5550, рекомендую.
Ну и это, на бэках не надо экономить ))
А зачем дополнительный бек? У уге свой встроенный бек как раз по параметрам как этот геркулес! Может у тебя 90HV, без встроенного бека?
У меня, в принципе, такой вариант и получился (за исключением мотора). Talon 90, 615/655 сервы.
P.S. Да, Align 550DFC, последняя, у меня тоже есть и что-то радует он меня больше чем Гоблин. Сетапы похожие, но верты настолько разные и по размерам, и по видимости и по полету. 550-ка это что-то! Супер!
Кае так? У гоблина на перекос ставятся миди сервы! 615 - это стандартные!
515 сервы
А зачем дополнительный бек? У уге свой встроенный бек как раз по параметрам как этот геркулес! Может у тебя 90HV, без встроенного бека?
У меня 90LV, причина использования внешнего бэка описана вот тут
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11469.0
на напряжение больше 5.5 В ставится?
У контрона бек больше 6ти можно сделать, а на новых прошивках и еще больше.
Жень - Конроник рулит, могу продемонстрировать )))))
ремень в хвосте мне не нравится. Мне кажется, что я прямо чувствую, как он отъедает часть мощи
Дело в том что:
моего мотора (E-Flite 600-1130kV) ему маловато. С Кастловским говернером 2450RPM - это предел
Видишь, сам ответил на свой вопрос, просто у тебя сетап туда не очень подходит… у меня вертолет рвет облака на контроне и моторе скорпионе и батареях 65С, Элайн 550 летит не так интересно, я точно знаю (хотя вертолет очень хороший тоже). И еще 550й Элайн мега сиьлно сливает Гоблину читаемостью в небе со штатным канопи.
канопу снимать-одевать надо осторожно, без резких движений. Она очень плотно и четко сидит.
Ты, не боись и раздвигай ее смелее в разные стороны, она не сломается и залетает четко и несложно. Резинки сразу себе заказал как и писал ранее в своих постах тут - это очень важная штука.
Кто как настраивает углы на лопастях?
В электронных угломерах просто выставляется 0 в любой позиции и проблем нет.