SAB Goblin 500

STZ

Коллеги, возник вопрос, ответ на который как бы очевиден, но мне нигде на глаза не попадался. Тут, вроде, тоже не обсуждался…

Кто как настраивает углы на лопастях?

Если смотреть на Гоблина сбоку, то он как спортивная машина, т.е. передок чуть опущен, опа задрана. Такова конструкция. В то же время основная алюминиевая площадка (материнская плата) - она же тоже под наклоном, а вместе с ней и основной вал. Наклон этот достаточно ощутимый.

Насколько мне известно, при настройке необходимо, чтобы вал был строго перпендикулярен к плоскости. Если подложить что-то под передние концы лыж так, чтобы хв.плавник уперся в стол, то площадка получается в горизонте, а с ней и вал перпендикулярен. В этом положении и надо, как мне кажется, настраивать углы на лопастях.

Кто как делает-то?!

Alex919rr
EvgenycH:

вариант!
но ценник на этот бек пугающий…
Лучший вариант остается YGE 92LV

У меня как раз YGE90 в связке с этим бэком на 5550, рекомендую.
Ну и это, на бэках не надо экономить ))

Sergey_BSB

Беру комбо Align 550 DFC (без 3GX), забираю себе всю начинку, а тушку продам. И всё ставлю на 500-й Гоблин.
Как такой вариант, пройдет?

В итоге получаю Гоблина по цене Алайна 550-ки, а если удачней продать оставшийся кит Алайна, то и дешевле.😃

STZ
Sergey_BSB:

Беру комбо Align 550 DFC (без 3GX), забираю себе всю начинку, а тушку продам. И всё ставлю на 500-й Гоблин.
Как такой вариант, пройдет?

У меня, в принципе, такой вариант и получился (за исключением мотора). Talon 90, 615/655 сервы.

P.S. Да, Align 550DFC, последняя, у меня тоже есть и что-то радует он меня больше чем Гоблин. Сетапы похожие, но верты настолько разные и по размерам, и по видимости и по полету. 550-ка это что-то! Супер!

Sergey_BSB

Ого, а я думал что Гоблин интереснее…
Вот думал ради красоты и интереса купить, а оно вон как.😃

Сейчас продал свою 550-ку DFC( которая действительно мне нравилась и не доставляла хлопот), т.к. жду новую 700-ку Алайна ПРО ХВ. Взял удачно и дёшево, но идет долго.😃

STZ
Sergey_BSB:

Ого, а я думал что Гоблин интереснее…
Вот думал ради красоты и интереса купить, а оно вон как.😃

Не пойми меня неправильно! 😃 Это не Гоблин плох, а 550-ка настолько хороша. 😃 Она именно беспроблемная! Хотя сравнивать эти два верта - дело неблагодарное. Они изначально из разных классов.

В Гоблине как по ситуации на сейчас и именно в своем сетапе вижу несколько недостатков:
1). ремень в хвосте мне не нравится. Мне кажется, что я прямо чувствую, как он отъедает часть мощи. Даже ротор после посадки останавливается заметно быстрее, чем с валом (на 500EFL PRO, например, для сравнения).
2). шасси без резинок, посадить с метра-полтора в конце аккума, небрежно дернув холд уже опасно (запаса энергии в роторе мало, так еще и ремень что-то отъедает).
3). моего мотора (E-Flite 600-1130kV) ему маловато. С Кастловским говернером 2450RPM - это предел. Но летает в таком виде он грустно. Перешел на кривые, там скорость поболее вышла - летает чуть лучше. В пути уже Quantum 4115-1200kV.
4). канопу снимать-одевать надо осторожно, без резких движений. Она очень плотно и четко сидит. Повредить резким, неловким движением - как нечего делать! Резинка, чтобы обтянуть верхнюю кромку канопы тоже в пути.

Но вертолет красивый, выделяется - это факт! Батарея на салазках - кайф, менять одно удовольствие. Малое количество деталей - сборка прямолинейна, проста и непринужденна. Как вертолет для души, ну и выделиться - самое оно! А три из четырех вышеперечисленных пунктов легко излечимы.

EvgenycH
STZ:

Коллеги, возник вопрос, ответ на который как бы очевиден, но мне нигде на глаза не попадался. Тут, вроде, тоже не обсуждался…

Кто как настраивает углы на лопастях?

Если смотреть на Гоблина сбоку, то он как спортивная машина, т.е. передок чуть опущен, опа задрана. Такова конструкция. В то же время основная алюминиевая площадка (материнская плата) - она же тоже под наклоном, а вместе с ней и основной вал. Наклон этот достаточно ощутимый.

Насколько мне известно, при настройке необходимо, чтобы вал был строго перпендикулярен к плоскости. Если подложить что-то под передние концы лыж так, чтобы хв.плавник уперся в стол, то площадка получается в горизонте, а с ней и вал перпендикулярен. В этом положении и надо, как мне кажется, настраивать углы на лопастях.

Кто как делает-то?!

Ставлю лопасти параллельно балке и в путь! И не нада ничего подкладывать!

Alex919rr:

У меня как раз YGE90 в связке с этим бэком на 5550, рекомендую.
Ну и это, на бэках не надо экономить ))

А зачем дополнительный бек? У уге свой встроенный бек как раз по параметрам как этот геркулес! Может у тебя 90HV, без встроенного бека?

STZ:

У меня, в принципе, такой вариант и получился (за исключением мотора). Talon 90, 615/655 сервы.

P.S. Да, Align 550DFC, последняя, у меня тоже есть и что-то радует он меня больше чем Гоблин. Сетапы похожие, но верты настолько разные и по размерам, и по видимости и по полету. 550-ка это что-то! Супер!

Кае так? У гоблина на перекос ставятся миди сервы! 615 - это стандартные!

Alex919rr
EvgenycH:

А зачем дополнительный бек? У уге свой встроенный бек как раз по параметрам как этот геркулес! Может у тебя 90HV, без встроенного бека?

У меня 90LV, причина использования внешнего бэка описана вот тут
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11469.0

Nikolik
EvgenycH:

на напряжение больше 5.5 В ставится?

У контрона бек больше 6ти можно сделать, а на новых прошивках и еще больше.
Жень - Конроник рулит, могу продемонстрировать )))))

STZ:

ремень в хвосте мне не нравится. Мне кажется, что я прямо чувствую, как он отъедает часть мощи

Дело в том что:

STZ:

моего мотора (E-Flite 600-1130kV) ему маловато. С Кастловским говернером 2450RPM - это предел

Видишь, сам ответил на свой вопрос, просто у тебя сетап туда не очень подходит… у меня вертолет рвет облака на контроне и моторе скорпионе и батареях 65С, Элайн 550 летит не так интересно, я точно знаю (хотя вертолет очень хороший тоже). И еще 550й Элайн мега сиьлно сливает Гоблину читаемостью в небе со штатным канопи.

STZ:

канопу снимать-одевать надо осторожно, без резких движений. Она очень плотно и четко сидит.

Ты, не боись и раздвигай ее смелее в разные стороны, она не сломается и залетает четко и несложно. Резинки сразу себе заказал как и писал ранее в своих постах тут - это очень важная штука.

STZ:

Кто как настраивает углы на лопастях?

В электронных угломерах просто выставляется 0 в любой позиции и проблем нет.

58й_регион
STZ:

. ремень в хвосте мне не нравится. Мне кажется, что я прямо чувствую, как он отъедает часть мощи. Даже ротор после посадки останавливается заметно быстрее, чем с валом (на 500EFL PRO, например, для сравнения).

Вчера ослабил моторный ремень, теперь ротор вращается заметно легче.

STZ
EvgenycH:

Кае так? У гоблина на перекос ставятся миди сервы! 615 - это стандартные!

А да! Запарился я что-то! У меня 515-же. А на 550-ке 615-е. Сорри за путаницу. 😦

Олег#:

515 сервы

Именно!

Nikolik:

В электронных угломерах просто выставляется 0 в любой позиции и проблем нет.

У меня электронный, но этой фичей я как-то не пользовался. Щас глянул, точно, есть такая.

58й_регион:

Вчера ослабил моторный ремень, теперь ротор вращается заметно легче.

Моторный ремень ослабил? Может все же хвостовой?

Nikolik:

И еще 550й Элайн мега сиьлно сливает Гоблину читаемостью в небе со штатным канопи.

Нее! Не заметил! 550-й сам по себе больше, его видно лучше и дальше.

58й_регион
STZ:

Моторный ремень ослабил? Может все же хвостовой?

Именно моторный. Пружины слишком сильно его тянут. Ослабил крепление моторамы, сдвинул мотораму на 1-2мм в сторону ротора и затянул крепление.

Nikolik
58й_регион:

Пружины слишком сильно его тянут

Слушай, там пружинки то тонюсенькие… я просто оставил натяжение на них и все, сам просто не оттягивал мотор в сторону от ротора…

Alex71
58й_регион:

Пружины слишком сильно его тянут.

Этого делать нельзя… в мануале четко написано “Ремень на моторе должен быть сильно натянут” и никакой мощности он не оджирает…
Хвостовой ремень не надо очень сильно натягивать и все будет хорошо…

Alex919rr:

У меня 90LV, причина использования внешнего бэка описана вот тут
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11469.0

БЕК в регуляторах YGE очень мощный… а та “проблема” решается установкой конденсатора 4000-5000 мКф и все… Я уже почти год летаю на Лого 500 с БЕК-ом от YGE вообще нет проблем, выдерживает адские нагрузки;)

STZ
Alex71:

“Ремень на моторе должен быть сильно натянут” и никакой мощности он не оджирает…

+1

58й_регион:

Именно моторный. Пружины слишком сильно его тянут.

Да и как он может отжирать? Если покрутить ротор, то ремень мотора неподвижен! Там обгонка!

EvgenycH
Nikolik:

У контрона бек больше 6ти можно сделать, а на новых прошивках и еще больше.
Жень - Конроник рулит, могу продемонстрировать )))

Да ты все обещаешь)))
А вообще я уже думал насчет контроника, да “там” его так же нет в наличае ((

Новые прошивки заливаются без проблем и бесплатные?

Nikolik
EvgenycH:

Новые прошивки заливаются без проблем и бесплатные?

Куда? В контрон? Нее туда ничего не заливается, за деньги можно к ним отправить и они прошьют.
Но более новых прошивках более высокое напряжение бека, а на стандарте 6в - достаточно.
Давай на след.неделе в будни все ж слетаемся то?

EvgenycH
Nikolik:

Давай на след.неделе в будни все ж слетаемся то?

Я только за!

Alex71
Nikolik:

У контрона бек больше 6ти можно сделать, а на новых прошивках и еще больше. Жень - Конроник рулит, могу продемонстрировать )))))

Чего то ты путаешь!? В контроне Джайф макс напряжение 6 В в БЕК-е. Это Космики там и Коби могут до 8 В.

58й_регион
STZ:

Да и как он может отжирать? Если покрутить ротор, то ремень мотора неподвижен! Там обгонка!

Когда ремень неподвижен, работает обгонка. Чем сильнее натягиваем ремень, тем больше нагружаем подшипники, в том числе и обгонку.