SAB Goblin 500

58й_регион
STZ:

. ремень в хвосте мне не нравится. Мне кажется, что я прямо чувствую, как он отъедает часть мощи. Даже ротор после посадки останавливается заметно быстрее, чем с валом (на 500EFL PRO, например, для сравнения).

Вчера ослабил моторный ремень, теперь ротор вращается заметно легче.

STZ
EvgenycH:

Кае так? У гоблина на перекос ставятся миди сервы! 615 - это стандартные!

А да! Запарился я что-то! У меня 515-же. А на 550-ке 615-е. Сорри за путаницу. 😦

Олег#:

515 сервы

Именно!

Nikolik:

В электронных угломерах просто выставляется 0 в любой позиции и проблем нет.

У меня электронный, но этой фичей я как-то не пользовался. Щас глянул, точно, есть такая.

58й_регион:

Вчера ослабил моторный ремень, теперь ротор вращается заметно легче.

Моторный ремень ослабил? Может все же хвостовой?

Nikolik:

И еще 550й Элайн мега сиьлно сливает Гоблину читаемостью в небе со штатным канопи.

Нее! Не заметил! 550-й сам по себе больше, его видно лучше и дальше.

58й_регион
STZ:

Моторный ремень ослабил? Может все же хвостовой?

Именно моторный. Пружины слишком сильно его тянут. Ослабил крепление моторамы, сдвинул мотораму на 1-2мм в сторону ротора и затянул крепление.

Nikolik
58й_регион:

Пружины слишком сильно его тянут

Слушай, там пружинки то тонюсенькие… я просто оставил натяжение на них и все, сам просто не оттягивал мотор в сторону от ротора…

Alex71
58й_регион:

Пружины слишком сильно его тянут.

Этого делать нельзя… в мануале четко написано “Ремень на моторе должен быть сильно натянут” и никакой мощности он не оджирает…
Хвостовой ремень не надо очень сильно натягивать и все будет хорошо…

Alex919rr:

У меня 90LV, причина использования внешнего бэка описана вот тут
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11469.0

БЕК в регуляторах YGE очень мощный… а та “проблема” решается установкой конденсатора 4000-5000 мКф и все… Я уже почти год летаю на Лого 500 с БЕК-ом от YGE вообще нет проблем, выдерживает адские нагрузки;)

STZ
Alex71:

“Ремень на моторе должен быть сильно натянут” и никакой мощности он не оджирает…

+1

58й_регион:

Именно моторный. Пружины слишком сильно его тянут.

Да и как он может отжирать? Если покрутить ротор, то ремень мотора неподвижен! Там обгонка!

EvgenycH
Nikolik:

У контрона бек больше 6ти можно сделать, а на новых прошивках и еще больше.
Жень - Конроник рулит, могу продемонстрировать )))

Да ты все обещаешь)))
А вообще я уже думал насчет контроника, да “там” его так же нет в наличае ((

Новые прошивки заливаются без проблем и бесплатные?

Nikolik
EvgenycH:

Новые прошивки заливаются без проблем и бесплатные?

Куда? В контрон? Нее туда ничего не заливается, за деньги можно к ним отправить и они прошьют.
Но более новых прошивках более высокое напряжение бека, а на стандарте 6в - достаточно.
Давай на след.неделе в будни все ж слетаемся то?

EvgenycH
Nikolik:

Давай на след.неделе в будни все ж слетаемся то?

Я только за!

Alex71
Nikolik:

У контрона бек больше 6ти можно сделать, а на новых прошивках и еще больше. Жень - Конроник рулит, могу продемонстрировать )))))

Чего то ты путаешь!? В контроне Джайф макс напряжение 6 В в БЕК-е. Это Космики там и Коби могут до 8 В.

58й_регион
STZ:

Да и как он может отжирать? Если покрутить ротор, то ремень мотора неподвижен! Там обгонка!

Когда ремень неподвижен, работает обгонка. Чем сильнее натягиваем ремень, тем больше нагружаем подшипники, в том числе и обгонку.

Nikolik
Alex71:

Чего то ты путаешь!?

Я конечно может и путаю, но у меня на 120А хелиджайве с 13 прошивкой явно было доступно (по моему опять же) регулировка вплоть до 7.4… Потом я диском все програмлю, на картах нет такой опции боьлше 6в это точно

Alex71
Nikolik:

Потом я диском все програмлю, на картах нет такой опции боьлше 6в это точно

Не имеет значения диск или карта… Когда подключаем диск один хрен там “карту выбираем” Ниже выдержка из мануала

All HELI JIVE ESCs include a synchronized BEC.
Compared to general BEC-systems the capacity of
the BEC is mostly independent from the input
voltage. This allows the usage of the BEC also at
higher voltages. Also, the BEC features a high
suppression of interference. The BEC-Voltage can
be changed between 5V and 6V (0.2V steps) by

using PROGDISC.

Alex919rr
STZ:

Нее! Не заметил! 550-й сам по себе больше, его видно лучше и дальше.

Стас, в ветке про гоблин ни в коем случае нельзя позитивно про элайн, надо только подчеркивать его недостатки и восхвалять САБ.
Нутыпонел!
Так что немедленно возьми свои слова обратно и признайся, что 550 вообще не видно, приходится с биноклем летать.
Я вот, например, без бинокля даже из дома не выхожу, стоит на 10м его отпустить, как вообще не видно. Так что мне одна дорога - менять его на Гоблин и продавать бинокль.

Олег#

А вообще надо летать просто ближе и лучше ))

STZ
Олег#:

А вообще надо летать просто ближе и лучше ))

+1! И ниже к земле желательно. Так адреналина и драйва больше!

Только Гоблина уронить дороже, видимо станет, чем тот же … ну вы поняли… 550-й.

Alex71
STZ:

Только Гоблина уронить дороже, видимо станет, чем тот же … ну вы поняли… 550-й.

А вот, как не парадоксально звучит, не факт… Я уже писал тут, сам видел как человек вогнал гоблина 700-ку на полных шагах ротором вниз в землю, даже не думая дергать холд;) Так повреждений не так много оказалось, при таком же краще Алайн бы получил куда серьезнее повреждения, а у Гоблина сломалось: капот (но не сильно), лопасти, ремень ОР и наконечники линков и все;) даже ни одного вала не погнулось… Да и Коля тоже прилично ронял свою 500-ку и Игорь Наконечный, и Андрюха (ака 58-й регион) тоже нормально так приложил - все отделались “испугом”. Так что вот так вот…
Никоем образом не хочу сказать что Алайн хуже…

Nikolik
STZ:

чем тот же … ну вы поняли… 550-й

Спроси у Алексея сколько стоит уронить 550й 😃)))))))

Sergey_BSB

Любой верт можно уронить от 0$ до цены всего кита. Как можно такие вещи сравнивать, ведь это всё гипотетически? Ведь ещё никому не удавалось уронить верт абсолютно одинаково хотя бы один раз.

Alex71
Sergey_BSB:

Любой верт можно уронить от 0$ до цены всего кита. Как можно такие вещи сравнивать, ведь это всё гипотетически? Ведь ещё никому не удавалось уронить верт абсолютно одинаково хотя бы один раз.

Абсолютно согласен… НО я привел пример конкретного краша и конкретных условий… И все таки у меня есть уже опыт крашей 😁 я вам могу сказать что гоблин весьма краше устойчив по сравнению с другими подобного класса или веса вертолетами…
А 550-ка при таком же краше точно потеряет: валы, шестерню и конички, лопасти ОР, балку с валом, хвостовые лопасти 50/50, а еже ли ДФЦ до еще много чего в башке…

Sergey_BSB

Ну опять двадцать пять.😁
Мне б ваш талант предвидения, я б в жизнь не купил вертушку.😇