SAB Goblin 500

58й_регион
STZ:

Да и как он может отжирать? Если покрутить ротор, то ремень мотора неподвижен! Там обгонка!

Когда ремень неподвижен, работает обгонка. Чем сильнее натягиваем ремень, тем больше нагружаем подшипники, в том числе и обгонку.

Nikolik
Alex71:

Чего то ты путаешь!?

Я конечно может и путаю, но у меня на 120А хелиджайве с 13 прошивкой явно было доступно (по моему опять же) регулировка вплоть до 7.4… Потом я диском все програмлю, на картах нет такой опции боьлше 6в это точно

Alex71
Nikolik:

Потом я диском все програмлю, на картах нет такой опции боьлше 6в это точно

Не имеет значения диск или карта… Когда подключаем диск один хрен там “карту выбираем” Ниже выдержка из мануала

All HELI JIVE ESCs include a synchronized BEC.
Compared to general BEC-systems the capacity of
the BEC is mostly independent from the input
voltage. This allows the usage of the BEC also at
higher voltages. Also, the BEC features a high
suppression of interference. The BEC-Voltage can
be changed between 5V and 6V (0.2V steps) by

using PROGDISC.

Alex919rr
STZ:

Нее! Не заметил! 550-й сам по себе больше, его видно лучше и дальше.

Стас, в ветке про гоблин ни в коем случае нельзя позитивно про элайн, надо только подчеркивать его недостатки и восхвалять САБ.
Нутыпонел!
Так что немедленно возьми свои слова обратно и признайся, что 550 вообще не видно, приходится с биноклем летать.
Я вот, например, без бинокля даже из дома не выхожу, стоит на 10м его отпустить, как вообще не видно. Так что мне одна дорога - менять его на Гоблин и продавать бинокль.

Олег#

А вообще надо летать просто ближе и лучше ))

STZ
Олег#:

А вообще надо летать просто ближе и лучше ))

+1! И ниже к земле желательно. Так адреналина и драйва больше!

Только Гоблина уронить дороже, видимо станет, чем тот же … ну вы поняли… 550-й.

Alex71
STZ:

Только Гоблина уронить дороже, видимо станет, чем тот же … ну вы поняли… 550-й.

А вот, как не парадоксально звучит, не факт… Я уже писал тут, сам видел как человек вогнал гоблина 700-ку на полных шагах ротором вниз в землю, даже не думая дергать холд;) Так повреждений не так много оказалось, при таком же краще Алайн бы получил куда серьезнее повреждения, а у Гоблина сломалось: капот (но не сильно), лопасти, ремень ОР и наконечники линков и все;) даже ни одного вала не погнулось… Да и Коля тоже прилично ронял свою 500-ку и Игорь Наконечный, и Андрюха (ака 58-й регион) тоже нормально так приложил - все отделались “испугом”. Так что вот так вот…
Никоем образом не хочу сказать что Алайн хуже…

Nikolik
STZ:

чем тот же … ну вы поняли… 550-й

Спроси у Алексея сколько стоит уронить 550й 😃)))))))

Sergey_BSB

Любой верт можно уронить от 0$ до цены всего кита. Как можно такие вещи сравнивать, ведь это всё гипотетически? Ведь ещё никому не удавалось уронить верт абсолютно одинаково хотя бы один раз.

Alex71
Sergey_BSB:

Любой верт можно уронить от 0$ до цены всего кита. Как можно такие вещи сравнивать, ведь это всё гипотетически? Ведь ещё никому не удавалось уронить верт абсолютно одинаково хотя бы один раз.

Абсолютно согласен… НО я привел пример конкретного краша и конкретных условий… И все таки у меня есть уже опыт крашей 😁 я вам могу сказать что гоблин весьма краше устойчив по сравнению с другими подобного класса или веса вертолетами…
А 550-ка при таком же краше точно потеряет: валы, шестерню и конички, лопасти ОР, балку с валом, хвостовые лопасти 50/50, а еже ли ДФЦ до еще много чего в башке…

Sergey_BSB

Ну опять двадцать пять.😁
Мне б ваш талант предвидения, я б в жизнь не купил вертушку.😇

Alex71

Да хоть тридцать пять… 😁

Sergey_BSB:

Мне б ваш талант предвидения, я б в жизнь не купил вертушку.

Вгони 550-ку в землю ротором вниз и тоже будешь предвидеть 😉 И это не талант - ОПЫТ сын ошибок трудных… (С) 😁

ek7pp

Добрый вечер всем, сагодня во время полета, заметил, что после трех минут как то хвост стал плохо слушаться, на земле заметил, что хвостовой слайдер заклинивает, на балке следы латуни слайдера, после очистки и смазки силиконовой смазкой, стал нормально ходить. Но как то засомневался, что эта смазка к месту и дома почистил и смазал тефлоновой смазкой, как вы думаете правильно ли я поступил, если нет, чем лучше смазать?

Nikolik
ek7pp:

хвостовой слайдер заклинивает

Если раньше не клинило, а сейчас стал клинить нужно посмотреть разбит ли слайдер и вообще причиной может быть еще и деформация вала ХР, просто смазать это конеш хорошо, но нужно было сначала мазать… а теперь есть вероятность заклинивания.

ek7pp
Nikolik:

Если раньше не клинило, а сейчас стал клинить нужно посмотреть разбит ли слайдер и вообще причиной может быть еще и деформация вала ХР, просто смазать это конеш хорошо, но нужно было сначала мазать… а теперь есть вероятность заклинивания.

вертолет новый, начал заклинить на шестом полете, хвостом ничего зе зацепил, вы правы, наверно надо было с самого начала смазать. Но тефлоновая смазка пойдет?

Nikolik

Да должна пойти, они все что продаются на основе тефлона скорее всего. Внимательно изучите слайдер на предмет задиров и деформации отверстия куда вал ХР входит.

STZ
ek7pp:

вертолет новый, начал заклинить на шестом полете, хвостом ничего зе зацепил, вы правы, наверно надо было с самого начала смазать. Но тефлоновая смазка пойдет?

Я летаю не смазывая, дабы смазка не привлекала пыль и не превращалась в абразив. Но это момент религии кмк, каждому свое.

У меня недавно чуть выкрутилась эта бонка в хвосте, что держит шестерню с ремнем на хв.валу. Появился свободный ход у хв.вала в обе стороны, где-то в 1/8 оборота. Но там лыска под бонку - это спасло от прокручивания. Вовремя заметил и исправил.

P.S. На этой неделе придет рекомендуемый SABом мотор: Quantum 4115-1200kV. Посмотрим на сколько он лучше, чем E-Flite 600-1130kV.

ek7pp
Nikolik:

Внимательно изучите слайдер на предмет задиров и деформации отверстия куда вал ХР входит.

спасибо буду изучать.

STZ:

дабы смазка не привлекала пыль и не превращалась в абразив

в инструкции моей смазки написано что вроде этого не делает, а просто на металле образуется тонкий слой тефлонового покрытия.

Alex71
STZ:

На этой неделе придет рекомендуемый SABом мотор: Quantum 4115-1200kV.

Этот мотор не чем не лучше чем E-Flite 600-1130kV. надо ставит как минимум 4120 - 1200 КV

ek7pp:

в инструкции моей смазки написано что вроде этого не делает, а просто на металле образуется тонкий слой тефлонового покрытия.

Да все это ерунда один хрен если захочет то прилипнет 😦 у меня есть такая смазка для цепей. А так смазывать вал надо но без фанатизма, немного… я мажу обычным литолом.

vayder
Alex71:

Этот мотор не чем не лучше чем E-Flite 600-1130kV. надо ставит как минимум 4120 - 1200 КV

+1 если и менять мотор то под сетап хард 3д
У меня скорпион 4020-1100 + юге 120 такой сетап задушить не получается.

STZ
vayder:

+1 если и менять мотор то под сетап хард 3д

Я не хард 3Д пилот! Просто мне чутка бы скорость ротора приподнять, не более. Верт сейчас, когда прошло полетов 15 уже, притерся наверное (шестерни, ремень и т.п.). Или я к нему привык… Короче меня сейчас все устраивает в нем, но +150 RPM не повредит (2600 поставлю тогда в Кастле).