SAB Goblin 500
А вообще надо летать просто ближе и лучше ))
А вообще надо летать просто ближе и лучше ))
+1! И ниже к земле желательно. Так адреналина и драйва больше!
Только Гоблина уронить дороже, видимо станет, чем тот же … ну вы поняли… 550-й.
Только Гоблина уронить дороже, видимо станет, чем тот же … ну вы поняли… 550-й.
А вот, как не парадоксально звучит, не факт… Я уже писал тут, сам видел как человек вогнал гоблина 700-ку на полных шагах ротором вниз в землю, даже не думая дергать холд;) Так повреждений не так много оказалось, при таком же краще Алайн бы получил куда серьезнее повреждения, а у Гоблина сломалось: капот (но не сильно), лопасти, ремень ОР и наконечники линков и все;) даже ни одного вала не погнулось… Да и Коля тоже прилично ронял свою 500-ку и Игорь Наконечный, и Андрюха (ака 58-й регион) тоже нормально так приложил - все отделались “испугом”. Так что вот так вот…
Никоем образом не хочу сказать что Алайн хуже…
чем тот же … ну вы поняли… 550-й
Спроси у Алексея сколько стоит уронить 550й 😃)))))))
Любой верт можно уронить от 0$ до цены всего кита. Как можно такие вещи сравнивать, ведь это всё гипотетически? Ведь ещё никому не удавалось уронить верт абсолютно одинаково хотя бы один раз.
Любой верт можно уронить от 0$ до цены всего кита. Как можно такие вещи сравнивать, ведь это всё гипотетически? Ведь ещё никому не удавалось уронить верт абсолютно одинаково хотя бы один раз.
Абсолютно согласен… НО я привел пример конкретного краша и конкретных условий… И все таки у меня есть уже опыт крашей 😁 я вам могу сказать что гоблин весьма краше устойчив по сравнению с другими подобного класса или веса вертолетами…
А 550-ка при таком же краше точно потеряет: валы, шестерню и конички, лопасти ОР, балку с валом, хвостовые лопасти 50/50, а еже ли ДФЦ до еще много чего в башке…
Ну опять двадцать пять.😁
Мне б ваш талант предвидения, я б в жизнь не купил вертушку.😇
Да хоть тридцать пять… 😁
Мне б ваш талант предвидения, я б в жизнь не купил вертушку.
Вгони 550-ку в землю ротором вниз и тоже будешь предвидеть 😉 И это не талант - ОПЫТ сын ошибок трудных… (С) 😁
Добрый вечер всем, сагодня во время полета, заметил, что после трех минут как то хвост стал плохо слушаться, на земле заметил, что хвостовой слайдер заклинивает, на балке следы латуни слайдера, после очистки и смазки силиконовой смазкой, стал нормально ходить. Но как то засомневался, что эта смазка к месту и дома почистил и смазал тефлоновой смазкой, как вы думаете правильно ли я поступил, если нет, чем лучше смазать?
хвостовой слайдер заклинивает
Если раньше не клинило, а сейчас стал клинить нужно посмотреть разбит ли слайдер и вообще причиной может быть еще и деформация вала ХР, просто смазать это конеш хорошо, но нужно было сначала мазать… а теперь есть вероятность заклинивания.
Если раньше не клинило, а сейчас стал клинить нужно посмотреть разбит ли слайдер и вообще причиной может быть еще и деформация вала ХР, просто смазать это конеш хорошо, но нужно было сначала мазать… а теперь есть вероятность заклинивания.
вертолет новый, начал заклинить на шестом полете, хвостом ничего зе зацепил, вы правы, наверно надо было с самого начала смазать. Но тефлоновая смазка пойдет?
Да должна пойти, они все что продаются на основе тефлона скорее всего. Внимательно изучите слайдер на предмет задиров и деформации отверстия куда вал ХР входит.
вертолет новый, начал заклинить на шестом полете, хвостом ничего зе зацепил, вы правы, наверно надо было с самого начала смазать. Но тефлоновая смазка пойдет?
Я летаю не смазывая, дабы смазка не привлекала пыль и не превращалась в абразив. Но это момент религии кмк, каждому свое.
У меня недавно чуть выкрутилась эта бонка в хвосте, что держит шестерню с ремнем на хв.валу. Появился свободный ход у хв.вала в обе стороны, где-то в 1/8 оборота. Но там лыска под бонку - это спасло от прокручивания. Вовремя заметил и исправил.
P.S. На этой неделе придет рекомендуемый SABом мотор: Quantum 4115-1200kV. Посмотрим на сколько он лучше, чем E-Flite 600-1130kV.
Внимательно изучите слайдер на предмет задиров и деформации отверстия куда вал ХР входит.
спасибо буду изучать.
дабы смазка не привлекала пыль и не превращалась в абразив
в инструкции моей смазки написано что вроде этого не делает, а просто на металле образуется тонкий слой тефлонового покрытия.
На этой неделе придет рекомендуемый SABом мотор: Quantum 4115-1200kV.
Этот мотор не чем не лучше чем E-Flite 600-1130kV. надо ставит как минимум 4120 - 1200 КV
в инструкции моей смазки написано что вроде этого не делает, а просто на металле образуется тонкий слой тефлонового покрытия.
Да все это ерунда один хрен если захочет то прилипнет 😦 у меня есть такая смазка для цепей. А так смазывать вал надо но без фанатизма, немного… я мажу обычным литолом.
Этот мотор не чем не лучше чем E-Flite 600-1130kV. надо ставит как минимум 4120 - 1200 КV
+1 если и менять мотор то под сетап хард 3д
У меня скорпион 4020-1100 + юге 120 такой сетап задушить не получается.
+1 если и менять мотор то под сетап хард 3д
Я не хард 3Д пилот! Просто мне чутка бы скорость ротора приподнять, не более. Верт сейчас, когда прошло полетов 15 уже, притерся наверное (шестерни, ремень и т.п.). Или я к нему привык… Короче меня сейчас все устраивает в нем, но +150 RPM не повредит (2600 поставлю тогда в Кастле).
Я не хард 3Д пилот!
ИМХО дело вовсе не в харл 3Д - с более мощным мотором гоблин летает очень “легко” и не скажешь что он весит почти как 550-й 😉 Но ежели все устраивает с Ефлитовским мотором то для лишних РПМ можно было пиньон на зуб больше поставить, а так то на то выходит моторчик 4115 - слабоват.
Не нужно быть хард пилотом чтоб задушить ротор, скорей на оборот.
А так смазывать вал надо но без фанатизма, немного… я мажу обычным литолом.
А основной вал надо смазывать?
с более мощным мотором гоблин летает очень “легко”
Он летает “легко” - это я заметил итак!
для лишних РПМ можно было пиньон на зуб больше поставить
У меня итак пиньен на зуб больше (19Т)!
Не нужно быть хард пилотом чтоб задушить ротор, скорей на оборот.
А кто сказал, что у меня ротор душится?! 😉