SAB Goblin 500
Пружины слишком сильно его тянут
Слушай, там пружинки то тонюсенькие… я просто оставил натяжение на них и все, сам просто не оттягивал мотор в сторону от ротора…
Пружины слишком сильно его тянут.
Этого делать нельзя… в мануале четко написано “Ремень на моторе должен быть сильно натянут” и никакой мощности он не оджирает…
Хвостовой ремень не надо очень сильно натягивать и все будет хорошо…
У меня 90LV, причина использования внешнего бэка описана вот тут
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11469.0
БЕК в регуляторах YGE очень мощный… а та “проблема” решается установкой конденсатора 4000-5000 мКф и все… Я уже почти год летаю на Лого 500 с БЕК-ом от YGE вообще нет проблем, выдерживает адские нагрузки;)
“Ремень на моторе должен быть сильно натянут” и никакой мощности он не оджирает…
+1
Именно моторный. Пружины слишком сильно его тянут.
Да и как он может отжирать? Если покрутить ротор, то ремень мотора неподвижен! Там обгонка!
У контрона бек больше 6ти можно сделать, а на новых прошивках и еще больше.
Жень - Конроник рулит, могу продемонстрировать )))
Да ты все обещаешь)))
А вообще я уже думал насчет контроника, да “там” его так же нет в наличае ((
Новые прошивки заливаются без проблем и бесплатные?
Новые прошивки заливаются без проблем и бесплатные?
Куда? В контрон? Нее туда ничего не заливается, за деньги можно к ним отправить и они прошьют.
Но более новых прошивках более высокое напряжение бека, а на стандарте 6в - достаточно.
Давай на след.неделе в будни все ж слетаемся то?
Давай на след.неделе в будни все ж слетаемся то?
Я только за!
У контрона бек больше 6ти можно сделать, а на новых прошивках и еще больше. Жень - Конроник рулит, могу продемонстрировать )))))
Чего то ты путаешь!? В контроне Джайф макс напряжение 6 В в БЕК-е. Это Космики там и Коби могут до 8 В.
Да и как он может отжирать? Если покрутить ротор, то ремень мотора неподвижен! Там обгонка!
Когда ремень неподвижен, работает обгонка. Чем сильнее натягиваем ремень, тем больше нагружаем подшипники, в том числе и обгонку.
Чего то ты путаешь!?
Я конечно может и путаю, но у меня на 120А хелиджайве с 13 прошивкой явно было доступно (по моему опять же) регулировка вплоть до 7.4… Потом я диском все програмлю, на картах нет такой опции боьлше 6в это точно
Потом я диском все програмлю, на картах нет такой опции боьлше 6в это точно
Не имеет значения диск или карта… Когда подключаем диск один хрен там “карту выбираем” Ниже выдержка из мануала
All HELI JIVE ESCs include a synchronized BEC.
Compared to general BEC-systems the capacity of
the BEC is mostly independent from the input
voltage. This allows the usage of the BEC also at
higher voltages. Also, the BEC features a high
suppression of interference. The BEC-Voltage can
be changed between 5V and 6V (0.2V steps) by
using PROGDISC.
Нее! Не заметил! 550-й сам по себе больше, его видно лучше и дальше.
Стас, в ветке про гоблин ни в коем случае нельзя позитивно про элайн, надо только подчеркивать его недостатки и восхвалять САБ.
Нутыпонел!
Так что немедленно возьми свои слова обратно и признайся, что 550 вообще не видно, приходится с биноклем летать.
Я вот, например, без бинокля даже из дома не выхожу, стоит на 10м его отпустить, как вообще не видно. Так что мне одна дорога - менять его на Гоблин и продавать бинокль.
А вообще надо летать просто ближе и лучше ))
А вообще надо летать просто ближе и лучше ))
+1! И ниже к земле желательно. Так адреналина и драйва больше!
Только Гоблина уронить дороже, видимо станет, чем тот же … ну вы поняли… 550-й.
Только Гоблина уронить дороже, видимо станет, чем тот же … ну вы поняли… 550-й.
А вот, как не парадоксально звучит, не факт… Я уже писал тут, сам видел как человек вогнал гоблина 700-ку на полных шагах ротором вниз в землю, даже не думая дергать холд;) Так повреждений не так много оказалось, при таком же краще Алайн бы получил куда серьезнее повреждения, а у Гоблина сломалось: капот (но не сильно), лопасти, ремень ОР и наконечники линков и все;) даже ни одного вала не погнулось… Да и Коля тоже прилично ронял свою 500-ку и Игорь Наконечный, и Андрюха (ака 58-й регион) тоже нормально так приложил - все отделались “испугом”. Так что вот так вот…
Никоем образом не хочу сказать что Алайн хуже…
чем тот же … ну вы поняли… 550-й
Спроси у Алексея сколько стоит уронить 550й 😃)))))))
Любой верт можно уронить от 0$ до цены всего кита. Как можно такие вещи сравнивать, ведь это всё гипотетически? Ведь ещё никому не удавалось уронить верт абсолютно одинаково хотя бы один раз.
Любой верт можно уронить от 0$ до цены всего кита. Как можно такие вещи сравнивать, ведь это всё гипотетически? Ведь ещё никому не удавалось уронить верт абсолютно одинаково хотя бы один раз.
Абсолютно согласен… НО я привел пример конкретного краша и конкретных условий… И все таки у меня есть уже опыт крашей 😁 я вам могу сказать что гоблин весьма краше устойчив по сравнению с другими подобного класса или веса вертолетами…
А 550-ка при таком же краше точно потеряет: валы, шестерню и конички, лопасти ОР, балку с валом, хвостовые лопасти 50/50, а еже ли ДФЦ до еще много чего в башке…
Ну опять двадцать пять.😁
Мне б ваш талант предвидения, я б в жизнь не купил вертушку.😇
Да хоть тридцать пять… 😁
Мне б ваш талант предвидения, я б в жизнь не купил вертушку.
Вгони 550-ку в землю ротором вниз и тоже будешь предвидеть 😉 И это не талант - ОПЫТ сын ошибок трудных… (С) 😁
Добрый вечер всем, сагодня во время полета, заметил, что после трех минут как то хвост стал плохо слушаться, на земле заметил, что хвостовой слайдер заклинивает, на балке следы латуни слайдера, после очистки и смазки силиконовой смазкой, стал нормально ходить. Но как то засомневался, что эта смазка к месту и дома почистил и смазал тефлоновой смазкой, как вы думаете правильно ли я поступил, если нет, чем лучше смазать?
хвостовой слайдер заклинивает
Если раньше не клинило, а сейчас стал клинить нужно посмотреть разбит ли слайдер и вообще причиной может быть еще и деформация вала ХР, просто смазать это конеш хорошо, но нужно было сначала мазать… а теперь есть вероятность заклинивания.