SAB Goblin 570

STZ
Vladimir_K=:

В реале будет около 2300.

Даже если так, то это на 80%, а Контроник допускает поставить 82-83% (до 84% процента говер, насколько я знаю, работает отлично).

P.S. Изучал сейчас плотно, аж со штангель-циркулем. Читал мануалы, HF и т.п. Есть еще вариант, по-моему… 😃
У G570 ширина моторного ремня 9мм. Макс.пиньен 24T. Но можно взять ремень от G630 (HC308-S), он 13мм и пиньен 26Т (H0015-26-S) от него же. У обоих ремней 240T. Шестерня передаточная, куда приходит ремень в G570 - она 13,3мм по высоте. Может и сработает. Правда это 26T пиньен, т.е. 2350RPM я получу где-то на 75% газа c HW100A-v3-LV. А на 80% уже где-то 2450RPM. Агонь! 😃 Но что скажут батареи?!

P.P.S. Мой тот G570, что был в 2014-ом и на 12S, очень эффектно c радуги на себя отстреливал и уходил в точку на 2500RPM.

hadov
STZ:

Шестерня передаточная, куда приходит ремень - она 13,3мм по высоте. Может и сработает.

По моему доступный вариант ,стоит попробовать

STZ
hadov:

По моему доступный вариант ,стоит попробовать

По деньгам - 100%, самый бюджетный.

hadov

Этот вариант добить до конца и успокоится.
Я например не вижу смысла в этом размере возиться с колбасами , не 600 -ка же ( почти не считается)!. Аналоги 570 вполне тянут на 6s.

mil-lion

Да, ремень есть широкий от Г630. Я такой взял, и пиньены (пули) H0015. Этот комплект рекомендуют как апгрейд Г570, ремень крепче. Он шире родного. Про пиньен 26Т не вкусе, такого не видел, но наверное есть.
Это отличный дешевый вариант проверить возможности вертолета 😃
Отпишитесь тогда о результатах.

Dimenn

Незнаю, я сейчас летаю на кде600xf-1100 на 2400, меня устраивает, в пике до 5.4квт выдает, акки 60-75с, аккам дотается.
Боюсь моторки может не хватить, до этого был компасс 4026, выдавал в пике 4.2квт, мотора не хватало.
Ну и батарейки нужны само собой хорошие.

STZ
hadov:

Я например не вижу смысла в этом размере возиться с колбасами , не 600 -ка же ( почти не считается)!.

+1

mil-lion:

Да, ремень есть широкий от Г630. Я такой взял, и пиньены (пули) H0015. Этот комплект рекомендуют как апгрейд Г570, ремень крепче. Он шире родного.

Кто рекомендует? SAB? Официально? Можно где-то почитать об этом? Вдруг там еще какие тонкости, которых я не учёл.

Dimenn:

Незнаю, я сейчас летаю на кде600xf-1100 на 2400, меня устраивает, в пике до 5.4квт выдает, акки 60-75с, аккам дотается.

Дим, я не совру, наверное, если скажу, что вот этот текст я читаю раз эдак десятый. И вот опять… Мне Pyro 650-103L нравится, я им доволен. 😉
Кстати, акки у меня GensAce 6S/5000/45C, живут весело и счастливо в Logo550SX второй год. Не дуются. Сейчас вот для G570 их прикрутил. Надеюсь он их не убьет.

mil-lion:

Отпишитесь тогда о результатах.

Заказал ремень и пиньен от G630. Ждем-с…

mil-lion
STZ:

Кто рекомендует? SAB? Официально? Можно где-то почитать об этом?

Вот SAB Upgrade Goblin 570 и да там есть пуля 26Т Motor Pulley 26T H0015-26-S

А про широкий ремень я читал либо в этой ветке либо на питерском форуме про Гоблин 570. Рекомендовали широкий, так как были случаи разрыва стокового. Ну и про основную шестерню тоже писали, что нужно Lynx либо апгрейдную

Vladimir_K=
hadov:

Аналоги 570 вполне тянут на 6s.

Ген, даже 500-й Гоблин на 6s тянет так себе. Мне понравилось выражение «Летает условно». Если что, это дилер наш так сказал. Почитай на питерском форуме отзывы людей, переделавших его на 12 банок. Я - один из них и тоже могу сказать, это, таки - две большие разницы. Что уж говорить про 570-й, если Г-500 на 6s называют убийцей батарей. Стас убедился, что 6s сетап на 570-м несравним с 12s. Я бы дальше не вымучивал: с 26-м пеньком придётся несладко и батареям и мотору и регулю. Хотя, с другой стороны, это - тоже часть хобби. Я вот тоже, несмотря ни на что (кого), хочу составить собственное мнение о Лого-690. Жду погоду.

alien131314

Народ, т.к. я довольно много анализировал логов работы гувера, в разных режимах, то хочу вставить маленькую ремарку.
Если мотор - достаточно толстый, намотан моножилой, то плевать он хотел на догматическую полку 80%. Равно так же замечательно он будет отрабатывать и на 50% полке.
Хуже, если на висении там - 90-95%. Вот там он будет, естественно, давиться, хотя - опять же - смотря что летать, и насколько вы толерантны к кратковременным падениям оборотов. Ну, просели они. Дак што с тово?

Tom669

Сбросил регуль по дефолту и настроил по новой. Обороты стал показывать в Брайне правильно. Получилось на 85% 2400, мотор перемотал проводом 0,95, пользуясь инструкцией из инета, должен получится 585 kv, сколько реально не знаю.

8 days later
STZ
STZ:

Заказал ремень и пиньен от G630. Ждем-с…

Так, коллеги! Получил сегодня ремень и пиньен 26T 😃 Поставил всё это дело в верт. Имплантация, вроде, прошла гладко, но есть ряд слегка стрёмных несостыковок:

  1. Пиньен большой! Он намного выше стокового. Это и понятно, ведь он под 13мм ремень. Но поставить стоковый пиньен в одну плоскость с шестерней авторотации - нет проблем, он может двигаться вверх-вниз по валу мотора и найти нужное место, чтоб стоковый ремень ездил по центру шестерни несложно. А этот пиньен, даже если его поднять максимально, так чтоб верхняя кромка уже терлась об винты держащие мотор, заставляет широкий ремень ездить по шестерне так, что сверху торчит где-то 1 мм шестерни, а снизу минус 0,5 мм. 😦
  2. Ремень. Чтобы его чутка поднять на шестерне, пришлось шайбы 10х16х0,1 переместить из позиции «под шестерней» в позицию «над шестерней» (стр.9 мануала). Тут мне немного повезло, т.к. у меня изначально при сборке понадобилось 5 шайб. В итоге сейчас четыре стоят над шестерней и одна под. Теперь ремень ходит так, что сверху торчит где-то 0,5мм шестерни, а снизу ровно по шестерне. Не совсем правильно, на мой взгляд, и не совсем надежно, ибо шайбы эти не сильно крепкие и может получиться так, что если они смогут чуть прогнуться, то ремень сможет чуть сползти. Не критично, но лишь бы со временем ремень не съехал ниже. Надо будет первое время следить за этим.

В остальном всё встало неплохо, покрутил без лопастей до 2370RPM, ремень не сползает. Главное, что обороты поднялись до состояния «вот так мне должно понравиться!» 😃 Попробую облетать на выходных, но чёта нам тут до -25-27’С обещают, плюс снег, плюс ветра, плюс метель. 😦

P.S. Фотки завтра покажу.

alien131314

Стас, у нас сегодня по прогнозу до -20, но уже с завтрашнего дня обещают резкое потепление: до -8. Я летаю в штиль до -10 без проблем, но если ветер, да еще и в морду - все, летать невозможно…

STZ

У нас сейчас -15’C и солнце. Вечером я может быть и подлетну. Мне лишь бы без осадков, не допускаю я, ну вот просто ни в каком варианте полетов, когда что-то сыпится с неба.

Выкладываю фотки для наглядности, как и обещал: (1.) разница в пиньенах, (2.)разница в ремнях и (3.)как сейчас сидит ремень:

mil-lion

На фейсбуке появилась информация что будет New SAB Goblin 570 Sport Line но на официальном сайте что то нет информации.
Интересно какая будет расцветка?

Artem7

Отлично
.именно его я и жду…под 600 тые лопаты…

STZ
mil-lion:

На фейсбуке появилась информация что будет New SAB Goblin 570 Sport Line но на официальном сайте что то нет информации.
Интересно какая будет расцветка?

Так там же и расцветка уже есть, или у вас чёрно-белый монитор?! 😃
Мн интереснее то, что шаськи там классические, из трубок, он в мою стенку встанет почётче, а то щас обои немного царапает. 😉 Лишь бы ничего глобально не поменялось и шаськи вписались бы в текущую раму.

Tom669

Шаськи мне нравятся но если они будут слишком ломучие как на обычном то это минус, а вот подойдут или нет это вопрос… Желтенький мне нравится. Я тоже решил перейти на широкий ремень, надо ставить 23 пин, решил и ремень до кучи.
Я так понял ремень от 630 подходит?

mil-lion
STZ:

Так там же и расцветка уже есть, или у вас чёрно-белый монитор?! 😃

Но там на фото только мордочки. Я остановил свой выбор на Г570 из-за его красно-жёлтой раскраски. Должен читаться хорошо. А у линейки Спорт окраска желто-чёрная. Балка по бокам черная, а верх и низ жёлтые. И на канопе красные линии. Очень похоже на Black Thunder.
Вот и хотелось увидеть целиком окрас. Ну и мануал полистать, что там поменяли. Главное чтобы пластмассы не добавили, лучше люминий 😃
И шасси тоже интересно крепкие? А то на стандартные Г570 многие жалуются что ломаются быстро.