Балка держится на пластиковых винтах и закрепляется на раму, она не может там никуда съехать. а вот винты могут “устать” и лопнуть.
Так же в инструкции не рекомендуется сильно затягивать. Я думаю это для того чтоб винты быстро не уставали и не лопались в полете
Винты по бокам могут на 1-2 мм сдвинуться, верхние два винта этому не помешают, от этого балка начинает под углом быть относительно рамы, это в полете иногда вижу.
В раме прорези под боковые винты, вдоль них и двигаются боковые винты
Тяни сильнее боковые. Поставь хорошие шайбы изнутри и тяни
Ни у кого нет проблемы смещения балки? Я с полного хода остановил верт наклоном носа вниз, как об стену жестко, а балка пошла дальше в ротор. Хлопок, бумстрайк, море эмоций…Элеватор у меня резкий, плюс общим шагом жестко отработал. После ремонта вибра есть, летал плавно, балку затянул сильно, но от вибрации ее все равно сдвигало, напрягает это меня
Было плохое качество места контакта балки и металла. Проверить и поправить балку напильником. Добиться плотной посадки.
Было плохое качество места контакта балки и металла. Проверить и поправить балку напильником. Добиться плотной посадки.
Я в это место наклеиваю хорошую изоленту, она где надо продавливается и балка садится очень плотно
Липкая лента помогла определить проблему, устранил проблему напильник.
Всем привет.
Может кто встречал шестерню ведомую ( та вторая от мотора )не как оригинальная на 60 зубьев, а чуть меньшую?
Или пиньён на мотор больше чем 24Т зубьев?
Я переделал свой Golin 570 на 620 - установил удлиненный хвост, лопасти 620мм и лопасти хвостовые 105мм
Двигатель Скорпион 4035 500kv - такой мотор у меня просто есть.
С таким мотором маловато оборотов - максималка на 100% газ то обороты 2200об.минуту из расчета около 93% газа для запаса гувернера (настройки регулятора Castle 120A HV ).
А нужно для лопастей 620 хотябы 2300 - 2400 и это рабочих оборотов с настройкой гувернера, а максималка то около 2600 должна быть.
Добрый день.
Установил длинный хвостовой корпус и получил удлиненный 570 в 620.
Установил лопасти 610 мм и хвостовые лопасти 105 мм.
Двигатель scorpion 3 4035 500kv
Батареи 2 x 6S 3300mah
Шестерня двигателя самая большая на 24 зуба
1 Первая проблема - вертолет летает как тяжелый танк ( максимальные обороты ) 2300 об/мин
Больше оборотов не могу сделать - обороты двигателя слишком низкие.
2 Вторая проблема - при нагрузке ремень стучит по балке. Установлен натяжитель хвостового ремня и пружина натянута на максимум. Ремень тоже сильно натянут.
Помогите разобраться, почему вертолет тяжело летит как кирпич и почему стучит ремень?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4a9c109c3df955007776a915":{"_id":"4a9c109c3df955007776a915","hid":52956,"name":"Mr_Miron","nick":"Mr_Miron","avatar_id":null,"css":""},"4fb3d22e3df955007774456d":{"_id":"4fb3d22e3df955007774456d","hid":119488,"name":"Slaiter","nick":"Slaiter","avatar_id":null,"css":""},"55ed34ee3df9550077719b37":{"_id":"55ed34ee3df9550077719b37","hid":233647,"name":"Sinka","nick":"Sinka","avatar_id":null,"css":""},"670971033627b35af44db8db":{"_id":"670971033627b35af44db8db","hid":379949,"name":"matviecs2","nick":"matviecs2","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5223","hid":140,"title":"Вертолёты SAB Heli Division","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты производства SAB Heli Division.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":14,"post_count":11493,"last_post":"6834633ceede43b1c4c9a263","last_topic":"5306279f3df95500770be28e","last_topic_hid":354472,"last_topic_title":"SAB Goblin 570","last_ts":"2025-05-26T12:49:00.528Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"}},"topic":{"_id":"5306279f3df95500770be28e","hid":354472,"title":"SAB Goblin 570","views_count":238587,"last_post_counter":3121,"cache":{"post_count":3098,"first_post":"5306279f3df95500770be513","first_ts":"2014-02-20T16:04:47.000Z","first_user":"515dde4a3df9550077737ec8","last_post":"6834633ceede43b1c4c9a263","last_post_hid":3121,"last_ts":"2025-05-26T12:49:00.528Z","last_user":"670971033627b35af44db8db"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5223"},"subscription":null,"pagination":{"total":3098,"per_page":25,"chunk_offset":3090},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}