SAB Goblin 570
Задумался над покупкой динамометрического ключа…
Откуда цифра 20 кг/см? Есть ли список по остальным моментам затяжки (линк)?
Цифра взята из мануала алайна 700Х. В свое время меня достали реплики типа “затягивать надо со всей дури, но без фанатизма”, и я купил динамометрическую отвертку, кстати, я моменты затяжки тактильно понял, и могу предложить свою отвертку за хорошую цену. Мне она больше не нужна, и я ей не пользуюсь, т.к. задачей ее покупки было понять, что такое вот эти 2Nm. У меня нету данных по моментам другого крепежа. Если интересует отвертка, пишите в личку. Отвертка Wera.
Задумался над покупкой динамометрического ключа…
купите лучше хороший шуруповверт. а вообще я уже наловчился все винты по феншую затягивать
“по феншую” - это аналог “со всей дури, но без фанатизма”.
как раз без дури. Со всемй дури кручу только винт на клавной шестерне, чтоб она не скользила на валу
“купите лучше хороший шуруповверт”, - для моделей предпочитаю удобную электроотвёртку в дополнение к обычным.
Цифра взята из мануала алайна 700Х. …
Если интересует отвертка, пишите в личку. Отвертка Wera.
Очень интересно. Мы когда 450ку алайна собирали, винты там если перетянешь, срывало. Но давно дело было. На гоблинах такой проблемы нет, затягивай как хочешь. Я даже со всей дури затягивала по первости, никаких проблем хехе. Сейчас с чувством, там много не надо, тем более с локтайтом.
А вера кстати классный инструмент делает.
У тебя просто мало дури 😃. Артур вот боялся все время, и затягивал со всей дури на г500, а дури у него немеряно. В итоге потом это все приходилось вырезать, высверливать и т.п. Выкрутить это не было никакой возможности…
Игорь привет, напиши в ЛС про динамометрическую отвертку WERA (не дорогую) интересно овчинка выделки стоит или нет? никогда не крутил верты отверткой с ограничением усилия может это из…о?
Отвертка не просто дорогая, она ОЧЕНЬ дорогая. Это не совсем такая, как у меня, свою бы я за полтинник евро+доставка уступил. Она фактически новая: может, десяток винтов ею завернул. Но мне важно было принцип понять…
Итак 200 полетов позади. Вертелет конечно классный, но ушатывается быстро.
Основные расходники: радиальные подшипники в цапфах ОР и ХР (менять каждые 50-100 вылетов)
На ОР не держат нагрузку больших лопастей
На ХР вообще недоразумение, а не подшипники стоят. Помоему даже на 450ом больше.
Так же подтерлась главная передача - видно уже что зубья не симметричны
Итак 200 полетов позади. Вертелет конечно классный, но ушатывается быстро.
Основные расходники: радиальные подшипники в цапфах ОР и ХР (менять каждые 50-100 вылетов)
На ОР не держат нагрузку больших лопастей
На ХР вообще недоразумение, а не подшипники стоят. Помоему даже на 450ом больше.
Так же подтерлась главная передача - видно уже что зубья не симметричны
Еще подшипник промежуточного вала. Про обгонку с кулачковой я пока забыл. Недавно ремень мотора в полете порвал. Надо менять каждые 100-200 полетов.
Подшипник промежуточного нужно один раз купить фирменный типа NTN и забыть
У тебя двигатель какой?
Quantum 4125 560kv
ресурс 50 вылетов для подшипников в цапфах вынуждает задать вопрос: какие обороты, что за подши такие, и какой критерий их износа.
ресурс 50 вылетов для подшипников в цапфах вынуждает задать вопрос: какие обороты, что за подши такие, и какой критерий их износа.
Там голова о г500, а лопасти 550-570
Там голова о г500, а лопасти 550-570
Не думал так плохо на сабовцев, если честно… Кстати, вопрос: есть 500, 570, 630. Рама у них общая? Голова?
Не думал так плохо на сабовцев, если честно… Кстати, вопрос: есть 500, 570, 630. Рама у них общая? Голова?
У 500 и 570 общие голова, тарелка, хр, основания рамы (то что металл), половинки рамы разные, вроде.
630 это обрубок 700, вроде. 650 точно, 630 мог иметь свои какие-то детали
Не думал так плохо на сабовцев, если честно… Кстати, вопрос: есть 500, 570, 630. Рама у них общая? Голова?
Если пользователь любит растягивать, почему ему не помочь? А как использовать стрейч это уже ваш выбор 😃
Там голова о г500
это на 500ом голова от 570ого;). вполне себе голова для 550-570мм, у других производителей такая же. 605мм уже на глани
630 это обрубок 700
как я понял там от 700тки только плита с сервами и вал, цапфы уже другие
что за подши такие, и какой критерий их износа.
подши родные и кетай, не фирменные. критерий - пропадает плавность хода, но летать можно.
Для сравнения: в 700тке все нормально с радиальными подшипниками
Quantum 4125 560kv
посмотрим сколько у меня на аналогичном ремень проходит
это на 500ом голова от 570ого. вполне себе голова для 550-570мм
ага, только отверстия под болты овальные почему-то становятся
это к качеству материалов SAB
у меня овалы застыли и не прогрессируют, так что - пофиг
а в синьке696 в цапфах имеются спец. вставки из твердого металла. Как раз чтобы дыры не становились б овальными.
где б такие взять?
где б такие взять?
в синяке, по - моему, они отдельно продаются. Для 696го код 310-145 под болт 5мм. А какой должен быть диаметр отверстия, я не мерял, но могу померять