SAB Goblin 570
Заказал грунтовку+кислотно зелёную краску+глянцевый лак. Посмотрим, что получится.
Плёнка как-то мне не нравится на карбоне, да и подклеивать периодически приходится.
Покраска из баллончика для меня, - зло. Очень сложно равномерно и без подтёков покрасить, даже в несколько слоёв.
Плёнка как-то мне не нравится на карбоне
Пленка наше ФСЕ! представленный мной ночной вертолет !полностью! обклеян пленкой
Выглядит красиво.
И плёнку с утюжком проще наклеить, чем красить. Но здесь дело вкуса. Плюс плёнка по кромке имеет тенденцию отклеиваются и снова приходится брать утюжок в руки.
Кстати, кто-нибудь на вертолётах изнутри армированным скотчем кабину проклеивает? На оффроад моделях в гонках сильно продлевает жизнь кузову…
Нормальная пленка не отклеивается
В вертелете каждый лишний грамм важен.
Выглядит красиво.
И плёнку с утюжком проще наклеить, чем красить. Но здесь дело вкуса. Плюс плёнка по кромке имеет тенденцию отклеиваются и снова приходится брать утюжок в руки.Кстати, кто-нибудь на вертолётах изнутри армированным скотчем кабину проклеивает? На оффроад моделях в гонках сильно продлевает жизнь кузову…
Это можно потом сделать, машинки за гонку много раз бьются, вертолёт - один и обычно в финале 😃
у кого какие сервы на 570 стоят?
Savox 2271 - мало стоят, мало весят, очень шустрые, тянут даже 700тку
у кого какие сервы на 570 стоят?
Алайн 615, быстрые, мощные, не люфтят.
2284 * 3 cyclic, 2283 tail. Смотрел на 227х, но не было в наличии на тарелку, взял эти с хорошей скидкой и китом. На хвост взял пластик, но потом решившись на мотоустановку от контроника поменял хвостовую на металл скорее ради единообразия, чем из практических соображений.
По отзывам долго живущие и с хорошей крашеустойчивостью, продавец тоже самое сказал.
По крайней мере с хорошей комплектацией будет ясно, что проблема в руках, т.е. сборке, настройке и управлении, а не в железе и электронике.
Вот думал про 2271, на амейне, есть вроде
Sinka, на 700-ке горячими прилетают или тёплыми?
У меня на 570-м стоят Алайны 610-е. На тик-таках по элерону верт подколбашивает, та же ерунда с ними была, когда они стояли на 550-м Алене. Заказал недавно 2271. Такие у меня стоят на 700-ке, 5,6кг полетный. Элеваторная серва сильно греется, грешил на дефект, но при перестановке серв местами эффект повторился, т.е. это их специфика - греться сильно на нагрузке. Но работают супер, поэтому взял еще комплект.
У меня КСТ 815, на хвост 805.
SAVOX 2284 одни из весьма не плохих и на 700-ку.
По покраске есть один минус, легко получить скол краски и деталь уже не так презентабельно выглядит, флоуоресцентный оркал вполне нормально держится и поменять его проще.
Настроился красить 😃. Когда чаще сколы бывают, где соломки подстелить, если это возможно?
У меня на хвосте савокс, она греется градусов до 70. Мне написали из поддержки, что до 90-100гр норм)
у кого какие сервы на 570 стоят?
MKS 960+990HV
Sinka, на 700-ке горячими прилетают или тёплыми?
Не замечал чтоб сильно грелись
чтоб сервы бы грелись при нормально работающей механике, надо очень агрессивно летать. У меня на 700ке сервы бывают теплыми, но не более того.
Вот если сервы упираются, то точно греются.
Вот если сервы упираются, то точно греются.
Ну, все - таки предполагается, что если уж человек ушел в большие вертолеты, то он будет проверять механику на биндинг…
На 570 упереться в механику сложно
Я как то видел такое, не упирались в прямом смысле а тёрлись качалками, как раз на гоблине, подробностей не помню. И у серьёзного пилота, а он удивлялся чего греется 😃
Межлопастной вал. При сборке никаких доп шайб не предусмотрено, просто затягивать намертво, так?
Через 100-200 полётов менять резинки и подшипники, если захрустят или будет выработка на упорных, верно?
В вертолете ничего намертво закручивать не надо. Надо правильно наносить локтайт и закручивать межлопастной с усилием 20 кг.см (2Nm).