SAB Goblin 570
чтоб сервы бы грелись при нормально работающей механике, надо очень агрессивно летать. У меня на 700ке сервы бывают теплыми, но не более того.
Вот если сервы упираются, то точно греются.
Вот если сервы упираются, то точно греются.
Ну, все - таки предполагается, что если уж человек ушел в большие вертолеты, то он будет проверять механику на биндинг…
На 570 упереться в механику сложно
Я как то видел такое, не упирались в прямом смысле а тёрлись качалками, как раз на гоблине, подробностей не помню. И у серьёзного пилота, а он удивлялся чего греется 😃
Межлопастной вал. При сборке никаких доп шайб не предусмотрено, просто затягивать намертво, так?
Через 100-200 полётов менять резинки и подшипники, если захрустят или будет выработка на упорных, верно?
В вертолете ничего намертво закручивать не надо. Надо правильно наносить локтайт и закручивать межлопастной с усилием 20 кг.см (2Nm).
Задумался над покупкой динамометрического ключа…
Откуда цифра 20 кг/см? Есть ли список по остальным моментам затяжки (линк)?
Цифра взята из мануала алайна 700Х. В свое время меня достали реплики типа “затягивать надо со всей дури, но без фанатизма”, и я купил динамометрическую отвертку, кстати, я моменты затяжки тактильно понял, и могу предложить свою отвертку за хорошую цену. Мне она больше не нужна, и я ей не пользуюсь, т.к. задачей ее покупки было понять, что такое вот эти 2Nm. У меня нету данных по моментам другого крепежа. Если интересует отвертка, пишите в личку. Отвертка Wera.
Задумался над покупкой динамометрического ключа…
купите лучше хороший шуруповверт. а вообще я уже наловчился все винты по феншую затягивать
“по феншую” - это аналог “со всей дури, но без фанатизма”.
как раз без дури. Со всемй дури кручу только винт на клавной шестерне, чтоб она не скользила на валу
“купите лучше хороший шуруповверт”, - для моделей предпочитаю удобную электроотвёртку в дополнение к обычным.
Цифра взята из мануала алайна 700Х. …
Если интересует отвертка, пишите в личку. Отвертка Wera.
Очень интересно. Мы когда 450ку алайна собирали, винты там если перетянешь, срывало. Но давно дело было. На гоблинах такой проблемы нет, затягивай как хочешь. Я даже со всей дури затягивала по первости, никаких проблем хехе. Сейчас с чувством, там много не надо, тем более с локтайтом.
А вера кстати классный инструмент делает.
У тебя просто мало дури 😃. Артур вот боялся все время, и затягивал со всей дури на г500, а дури у него немеряно. В итоге потом это все приходилось вырезать, высверливать и т.п. Выкрутить это не было никакой возможности…
Игорь привет, напиши в ЛС про динамометрическую отвертку WERA (не дорогую) интересно овчинка выделки стоит или нет? никогда не крутил верты отверткой с ограничением усилия может это из…о?
Отвертка не просто дорогая, она ОЧЕНЬ дорогая. Это не совсем такая, как у меня, свою бы я за полтинник евро+доставка уступил. Она фактически новая: может, десяток винтов ею завернул. Но мне важно было принцип понять…
Итак 200 полетов позади. Вертелет конечно классный, но ушатывается быстро.
Основные расходники: радиальные подшипники в цапфах ОР и ХР (менять каждые 50-100 вылетов)
На ОР не держат нагрузку больших лопастей
На ХР вообще недоразумение, а не подшипники стоят. Помоему даже на 450ом больше.
Так же подтерлась главная передача - видно уже что зубья не симметричны
Итак 200 полетов позади. Вертелет конечно классный, но ушатывается быстро.
Основные расходники: радиальные подшипники в цапфах ОР и ХР (менять каждые 50-100 вылетов)
На ОР не держат нагрузку больших лопастей
На ХР вообще недоразумение, а не подшипники стоят. Помоему даже на 450ом больше.
Так же подтерлась главная передача - видно уже что зубья не симметричны
Еще подшипник промежуточного вала. Про обгонку с кулачковой я пока забыл. Недавно ремень мотора в полете порвал. Надо менять каждые 100-200 полетов.
Подшипник промежуточного нужно один раз купить фирменный типа NTN и забыть
У тебя двигатель какой?