SAB Goblin 570
Игорь привет, напиши в ЛС про динамометрическую отвертку WERA (не дорогую) интересно овчинка выделки стоит или нет? никогда не крутил верты отверткой с ограничением усилия может это из…о?
Отвертка не просто дорогая, она ОЧЕНЬ дорогая. Это не совсем такая, как у меня, свою бы я за полтинник евро+доставка уступил. Она фактически новая: может, десяток винтов ею завернул. Но мне важно было принцип понять…
Итак 200 полетов позади. Вертелет конечно классный, но ушатывается быстро.
Основные расходники: радиальные подшипники в цапфах ОР и ХР (менять каждые 50-100 вылетов)
На ОР не держат нагрузку больших лопастей
На ХР вообще недоразумение, а не подшипники стоят. Помоему даже на 450ом больше.
Так же подтерлась главная передача - видно уже что зубья не симметричны
Итак 200 полетов позади. Вертелет конечно классный, но ушатывается быстро.
Основные расходники: радиальные подшипники в цапфах ОР и ХР (менять каждые 50-100 вылетов)
На ОР не держат нагрузку больших лопастей
На ХР вообще недоразумение, а не подшипники стоят. Помоему даже на 450ом больше.
Так же подтерлась главная передача - видно уже что зубья не симметричны
Еще подшипник промежуточного вала. Про обгонку с кулачковой я пока забыл. Недавно ремень мотора в полете порвал. Надо менять каждые 100-200 полетов.
Подшипник промежуточного нужно один раз купить фирменный типа NTN и забыть
У тебя двигатель какой?
Quantum 4125 560kv
ресурс 50 вылетов для подшипников в цапфах вынуждает задать вопрос: какие обороты, что за подши такие, и какой критерий их износа.
ресурс 50 вылетов для подшипников в цапфах вынуждает задать вопрос: какие обороты, что за подши такие, и какой критерий их износа.
Там голова о г500, а лопасти 550-570
Там голова о г500, а лопасти 550-570
Не думал так плохо на сабовцев, если честно… Кстати, вопрос: есть 500, 570, 630. Рама у них общая? Голова?
Не думал так плохо на сабовцев, если честно… Кстати, вопрос: есть 500, 570, 630. Рама у них общая? Голова?
У 500 и 570 общие голова, тарелка, хр, основания рамы (то что металл), половинки рамы разные, вроде.
630 это обрубок 700, вроде. 650 точно, 630 мог иметь свои какие-то детали
Не думал так плохо на сабовцев, если честно… Кстати, вопрос: есть 500, 570, 630. Рама у них общая? Голова?
Если пользователь любит растягивать, почему ему не помочь? А как использовать стрейч это уже ваш выбор 😃
Там голова о г500
это на 500ом голова от 570ого;). вполне себе голова для 550-570мм, у других производителей такая же. 605мм уже на глани
630 это обрубок 700
как я понял там от 700тки только плита с сервами и вал, цапфы уже другие
что за подши такие, и какой критерий их износа.
подши родные и кетай, не фирменные. критерий - пропадает плавность хода, но летать можно.
Для сравнения: в 700тке все нормально с радиальными подшипниками
Quantum 4125 560kv
посмотрим сколько у меня на аналогичном ремень проходит
это на 500ом голова от 570ого. вполне себе голова для 550-570мм
ага, только отверстия под болты овальные почему-то становятся
это к качеству материалов SAB
у меня овалы застыли и не прогрессируют, так что - пофиг
а в синьке696 в цапфах имеются спец. вставки из твердого металла. Как раз чтобы дыры не становились б овальными.
где б такие взять?
где б такие взять?
в синяке, по - моему, они отдельно продаются. Для 696го код 310-145 под болт 5мм. А какой должен быть диаметр отверстия, я не мерял, но могу померять
помоему это просто переходник с 6мм болта на 5мм
Можно рассверлить до любого диаметра и вставить любую вставку. Хоть из титана. 😃
Недавно ремень мотора в полете порвал. Надо менять каждые 100-200 полетов.
Можно поставить широкий ремень. Должен дольше ходить.
или перейти на вал 😃 чево вы на ентот ремень молитесь.