SAB Goblin 570
это к качеству материалов SAB
у меня овалы застыли и не прогрессируют, так что - пофиг
а в синьке696 в цапфах имеются спец. вставки из твердого металла. Как раз чтобы дыры не становились б овальными.
где б такие взять?
где б такие взять?
в синяке, по - моему, они отдельно продаются. Для 696го код 310-145 под болт 5мм. А какой должен быть диаметр отверстия, я не мерял, но могу померять
помоему это просто переходник с 6мм болта на 5мм
Можно рассверлить до любого диаметра и вставить любую вставку. Хоть из титана. 😃
Недавно ремень мотора в полете порвал. Надо менять каждые 100-200 полетов.
Можно поставить широкий ремень. Должен дольше ходить.
или перейти на вал 😃 чево вы на ентот ремень молитесь.
Сейчас трудно шпулю найти под широкий ремень. Проще менять каждые 100 вылетов, как и рекомендует SAB
не, это не переходник! это вставка из твердого металла. Мэт мне сказал что она специально для предотвращения растягивания дыры в овал.
Добрый день,может есть у кого-нибудь файл с чертежами рамы на goblin 570? Мне чтобы вырезать на лазерном станке
Влезу! Пардон! Блин!
Что за лазер? Заводской - солидный?
“Ритуальный” лазер картон, паронит, резинку режет - загляденье.
Попробовали карбон… совсем ничего не получилось. Поскольку в данный момент не очень надо было - поэтому тему просто забросили.
Типа мощи у лазера мало и не под то он заточен. 😁 нашли себе оправдание
Какой лазер используете для карбона?
Основные расходники: радиальные подшипники в цапфах ОР и ХР (менять каждые 50-100 вылетов)
Придумай, как загнать в свои радиальники смазку МС-1000 и - будут они вечные. Подши придётся менять только после крашей или полетов через 500 полетов, не чаще
Мне чтобы вырезать на лазерном станке
Типа мощи у лазера мало и не под то он заточен. нашли себе оправдание Какой лазер используете для карбона?
Карбон режут только фрезой. Карбон, стеклотекстолит … композиты не для лазера, они разрушаются от температуры высокой.
А нет ни у кого лишней коробки от кабины 570ого?
Стал обладателем SAB 570. Вопрос Какой оптимальный вес по батареям для 12s? Хотелка максимально летучий! Смотрю на HRB 3000 60C Вес у них 436 гр. каждая. Основной стиль полета пониженные обороты, изредко отжик. Лопасти 570е ,не постесняюсь поставить и 550е, конфигурация HK-4025-630KV рег. касл 120А
Тогда акки больше 3000мах под такой стиль точно не надо, лучше вообще 2600. Но на низких оборотах 2200-2300 хуже хвост
Стал обладателем SAB 570. Вопрос Какой оптимальный вес по батареям для 12s? Хотелка максимально летучий! Смотрю на HRB
Летал на 12S с аккумуляторами HRB 3300mAh 35C. Полетный вес - 3855g с аккумуляторами
Но для вашего стиля нужно собирать на 6S. Идеальная центровка. Вес: 3392g с аккумуляторами Dinogy Graphen 5000mAh 65C. Летает на 2200rpm божественно. На 12S нужно жечь!!!
Ни у кого нет проблемы смещения балки? Я с полного хода остановил верт наклоном носа вниз, как об стену жестко, а балка пошла дальше в ротор. Хлопок, бумстрайк, море эмоций…Элеватор у меня резкий, плюс общим шагом жестко отработал. После ремонта вибра есть, летал плавно, балку затянул сильно, но от вибрации ее все равно сдвигало, напрягает это меня
Балка держится на пластиковых винтах и закрепляется на раму, она не может там никуда съехать. а вот винты могут “устать” и лопнуть.
Так же в инструкции не рекомендуется сильно затягивать. Я думаю это для того чтоб винты быстро не уставали и не лопались в полете
Винты по бокам могут на 1-2 мм сдвинуться, верхние два винта этому не помешают, от этого балка начинает под углом быть относительно рамы, это в полете иногда вижу.
В раме прорези под боковые винты, вдоль них и двигаются боковые винты