SAB Goblin 570
Я просто думал что изза регуля всего 3:30.
Тяжело будет после 6-7 минутной 500тки
Для бека есть место снизу рамы или сзади под хвостом
Сегодня взвесил все свои вертолеты 😃
Взвешивал без башмака лопастей, так как собираю в полет. Сетап расписал чтобы было понятно что менялось из кита.
Аккумуляторы:
HRB 6S 3300mAh 35C - 530g (1шт. для Align TREX 500X, 2 шт. для Goblin 570 Sport)
Сборка для Goblin 700 Black Thunder с треем HRB 12S 5000mAh 50C - 1600g
Вертолет Align TREX 500X Combo:
Мотор XNOVA 4020-1350KV и пиньен Lynx 14T. Основные лопасти RotorTech 480mm. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor.
Сухой вес - 1730g, полетный вес - 2260g
Вес по паспорту: 1450g (w/o Battery)
Вертолет SAB Goblin 570 Sport:
Servos MKS HBL960+990. Motor XNOVA 4025-560KV. ESC Scorpion TRIBUNUS 12-130A. FBL - Mikado VBar Neo VLink + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade).
Сухой вес - 2795g, полетный вес - 3855g
Вес по паспорту: Air frame weight: 2370g (Excluding Batteries)
Вертолет SAB Goblin 700 Black Thunder:
Servos MKS X8 HBL880+850. Motor XNOVA 4530-525KV. ESC HOBBYWING Platinum HV-160A V4. FBL - Mikado VBar Neo VLink + U/I Sensor + BatteryID Sensor. Моторама с охлаждением (upgrade). Карбоновые лыжи (upgrade). Подпор OptiPower ULTRA Guard 430.
Сухой вес - 4050g, полетный вес - 5650g
Вес по паспорту (с сайта): Approximate weight RTF: 5300g
Что-то у меня все превышает на полкило 😃
Я просто думал что изза регуля всего 3:30.
Тяжело будет после 6-7 минутной 500тки
У меня 570-ка на оборотах 2200 и батарейках 12S 3300мАч летает в среднем 8:30.
Таймер стоит на 8 минут. Дальше летаю по мАч.
Но я пока блинолетчик 😃 До активного 3Д мне еще далеко как до луны. 😃
Для бека есть место снизу рамы или сзади под хвостом
А еще решетка для крепления приемника. Я туда планирую подпор OptiPower ULTRA Guard установить. Вот только думаю, нужен ли он мне для 570-ки.
с таким перевесом особо не стоит, тем более на полетах блинчиком.
меня просто засмущало что на логе 550 2600 12s летают только 3:30 или там полный отжиг с 14 градусами коллектива?
мой г570 должен по идее быть легче твоего, изза серв, будет возможность - взвешу
Что-то у меня все превышает на полкило
Классический п***ёж производителей, удивляться не стОит.
Причем даже если заморочиться, взять легкий регуль, легкие сервы, повыбирать из аккумов и взять самые легкие, несмотря на цену. Еще укоротить провода у регуля, у серв, у аккумов и т.д. - и всё равно паспортный вес не выйдет. Уж как я стараюсь всегда сделать максимально легкий верт, но все равно не выходит как производитель пишет! 😦
может это вес без лопостей?
или там полный отжиг с 14 градусами коллектива?
Ага)
Классический п***ёж производителей, удивляться не стОит.
Скорее всего легкий сетап под 6s, где легкие сервы, регуль с беком легкий и мотор тоже
Скорее всего легкий сетап под 6s, где легкие сервы, регуль с беком легкий и мотор тоже
Я пару страниц назад проделал это на примере G570 под 6S
Чуда не произошло… все равно грамм на 60 тяжелее чем пишет производитель. С Logo550SX тоже самое, ну никак 2950гр не удалось получить.
Шикарно влезло. Поздравляю! Когда облет?
Юра, это твой уже?
Да. Облет не знаю как скоро. Может в эти выходные, может через неделю, мне еще пинион 24 едет
Да.
Круто. Будешь жечь пуще прежнего.
Сервы цикла без резинок ставятся?
Сервы цикла без резинок ставятся?
В смысле, надо ли ставить резинки? Кто ставит, кто - нет.
Обычно без резинок сервы болтаются
Кто-то ставит без резинок, чтобы жестче было. Дядя Берт в видео по сборке какого-то Гоблина про резинки говорил, но сам не поставил. Я когда 500-го собирал тоже мучился этим вопросом. Потом поставил. Ну, ты же знаешь, болтаться ничего не должно.
Помнится поставил я их потому, что с ними у меня размеры получались точно по мануалу.
Размер отверстий больше болтов, которые серву прикручивают.
Размер отверстий на фланцах сервы? Ставь резинки, затягивай плотно и не парься. Там же в резинку еще латунная втулка вставляется, а уж в нее - винт, так?
Ставь резинки, затягивай плотно и не парься
Я их поснимал, для логи колхозил проставки, придется резинки искать или колхозить, если будет болтаться
Я у всех серв убрал резинки. Из-за того что сервы упирались в канопу экономил каждый миллиметр. Вроде пока все нормально.
А то что отверстия больше в серах - ничего страшного. Серву прижимаешь к рамке (U-образной) и сильно закручиваешь, и вроде все нормально.
Переставил хвостовую серву за пластинку, сдвинув качалку внутрь. Иначе очень сильно изгибался поводок на хвост, очень сильно. Сейчас поводок ходит ровно, немного изгибаясь вверх. Сегодня облетал - хвост стал раскачиваться меньше. Все таки до этого туго ходил поводок, так ка был сильно изогнул и сильно терся в центре.
Сегодня пришла Lynx качалка алюминиевая. Завтра заменю родную пластмассовую качалку ХР. Уж очень сильно она изгибается (повод на месте а лопасти откланяются, пластмасса очень мягкая). Завтра посмотрю как будет себя хвост вести.
Когда летаешь в нормале, раскачка хвоста (небольшая) особо проблем не доставляет, а как только переворачиваешься в инверт (обучаюсь видению в инверте) то раскачка напрягает. Так как в инверте пока себя чувствую пока так себе.
Думаю что раскачка хвоста из-за жесткости механизмов, так как все новое. Посмотрю что будет дальше. Пока 19 вылетов по 8:30 минут.
По мануалу в ките должны быть локтайты, масло , клей. Я ничего не нашел. Плохо искал или их там нет?