SAB Goblin 570
телеметрия встроенная есть.
Так она подключается к V-bar и он начинает работать гувернером!
Так она подключается к V-bar и он начинает работать гувернером!
дык, а при чем тут телеметрия и гувернер??? Вы видимо про датчик оборотов встроенный, а я про телеметрию. Не уверен, что телеметрия будет работать на других аппах кроме родных.
Вы видимо про датчик оборотов встроенный, а я про телеметрию
Для Меня датчик - это телеметрия. Поэтому посчитал, что и вы подразумеваете так же. Извините.
Для Меня датчик - это телеметрия. Поэтому посчитал, что и вы подразумеваете так же. Извините.
Ну я так и подумал, просто в Jeti деньги и за это берут, а раскрыть себя он может только со своей аппой.
Ну я так и подумал, просто в Jeti деньги и за это берут, а раскрыть себя он может только со своей аппой.
Он настолько хуж, что только “фичи” телеметрии могут его “спасти”?!
А цена значения не имеет?
Это одна из причин почему Кастл. Они недорогие, по соотношению цена/качество. Jeti - экзотика, а Кастл даже на вторичном рынке продается покупается на ура!
Он настолько хуж, что только “фичи” телеметрии могут его “спасти”?!
А я где-то писал, что он плохой? Я говорил, он дорогой и там недалеко уже контроник
рассматривать покупку Goblin 570
Стас, ну я так и знал что ты ночами не спишь…“червячок” всё равно своё дело делает))😁
Стас, ну я так и знал что ты ночами не спишь…“червячок” всё равно своё дело делает))
Да нее! Он не догрызется, по крайней мере пока.
Надо от пары вертов хотя бы избавиться, тогда можно. Вообще я понял, что 2-3 верта - достаточно, сейчас у меня их 4.
Надо слить два (Fusion50 и 600DFC PRO), тогда появится место для G570 в моем сердце! 😃
Я взял ещё 630, так что у меня 3 гоблина будет и один TREX550 (для тренировок)! Но вот когда доходит дело до полётов, почему то 550 беру редко, а рука сама за 570 тянется))😒
а рука сама за 570 тянется)
и за обручем? 😁
и за обручем
Неа😁 это первый вылет для страховки был))😉
это первый вылет для страховки был))
Это понятно . только если у вас FBL былабы не правельно настоина или чтото не так пошло эта хрень не спослабы верталет.
не спослабы верталет
+1 поддерживаю;) , но… спасает например при неправильной настройки отработки хвостовой сервы! Недавний пример у меня с RJX90, по конструктиву хвостовой ротор находится с левой стороны, вроде всё праверил…но видимо где то не доглядел она отработала в противоположном направлениии при отрыве от земли, верт сам себя подмял! Если бы не поленился и сделал на обруче первый подлёт, то он крутанулся бы вокруг своей оси и всё! Подсчитывать убытки не буду, решил взять 630 и электронику переставить с RJX! PS Ещё хотел добавить, что очень много людей есть из небольших районов и т.д., которые занимаются этим хобби в одиночку и по крупицам собирают всю инфу с инета, так как у них неукого спросить о правильной настройки вертолёта, а тем более а первом подлёте! Думаю, что обруч для первого вылета оно будет самое то😒, я вообще в прошлом году первые 10 вылетов делал с ним, и скажу что не одну пару лопостей он спас при посадке!
отработала в противоположном направлениии при отрыве от земли
А что при раскрутки ротора не видно . что верт закручивает .
просто все эти приблуды тренер шаси и прочия хрень . Подходит к малому размеру . А в таком размере это врятле поможет , кагда фбл чустует что ей чтото мешает она еще сельней добовляет на серву . Поэтому с обручем может пойти такой расколбас что не дай бог .
Я всегда на новом верталете проверяю работу хвоста раскручивая его дома или на ровной площядке без основных лапостей .
Я всегда на новом верталете проверяю работу хвоста раскручивая его дома или на ровной площядке без основных лапостей .
Со временем даже это становится не нужно. Проверка делается методом пристального взгляда. 😃
не видно . что верт закручивает
Нет стоял чётко, но как пошёл отрыв резко завернуло! Да я же обьясняю что хвостовой ротор слева был, вроде всё по отработке посмотрел, но ошибся!!))
Проверка делается методом пристального взгляда
Вова ты как всегда прав . Помница год назад я не как не мог победить хвост 450 все везуально работает нормально . А хвост не работает как надо при раскрутки . 2 дня провазился чтобы понять что разволился подшипник меж осевого вала и при раскрутки клинела его .
И еще мне на гоблин пришол бракованый вбар . когда начел его в поле раскручивать его так закалбасило что там только опыт модель спас если еще стоял обручь то я даже не знаю что там было .
резко завернуло!
И чего . Главное тут не растерятся . А где клавиша холд вы занеете ? 😉)
разволился подшипник меж осевого вала
пришол бракованый вбар
Да, тут метод пристального взгляда не спасает. Он только для лёгких случаев перепутывания.
У меня в полете хвост разваливался . Страшно но посадить можно .
Именно обруч спасает от крутого наклона вертолёта если пошло что то не так, что бы лопости не ударились об землю! Я же ещё раз повторюсь, это полезно для новичков! А вы же сами знаете что новичок 700 вертолёт брать не будет сразу! Начнёт как всегда с 450 ну край 550!