Анонс SAB Goblin 380
Вопрос к тем, кто ставил натяжитель хвостового ремня.
После установки натяжителя, появился свист на малых оборотах. В диапазоне 2500-2700 противный мерзкий свист (лопасти ОР сняты). Стоит переключиться на 2800 и 3000, свиста нет. Пробовал ставить лопасти ОР, чуть-чуть лучше, но все равно свист есть на низких оборотах.
Ремень натягивал по инструкции.
Что делать? Пробовать смазать подшипники роликов?
Был у меня свист и на G380 незначительный и на G630 позаметнее. Смазка в подшипниках нужна, да, но она же там есть. Свистит ремень, он же скользит по роликам внешней (незубчатой) стороной. Во всяком случае, брызнув ремень силиконовым спреем я от свиста избавился.
TeroS начал собирать G380 под 12S 😲
Вот видео под 10S, стреляет ни на шутку))
Вот видео
Сильная режиссёрская работа .
Правда “какашка”, на ботинке пилота-моцецеклиста всё портит …😃
Правда “какашка”, на ботинке пилота-моцецеклиста всё портит …
+1000:)😃
Какашка в кадре добавляет естественности и жизни 😃
Зачем 10S, надо проще быть 😃
Честно - не понял в чём прикол? Низкие обороты? Гдет 2600 на слух? И что?
add. слух похоже меня подвёл 😉 если цепочка конверсии камера>youtube>мой плейер> Аккустический тахометр не врёт - там гдет 2000-2100, так? И что?
Честно - не понял в чём прикол?
Да ни в чем, просто нашел старый ролик, захотел покрасоваться 😃. Обороты меньше 2400, точнее не помню, т.к. дело было год назад, да и самого вертолета уже нет.
Расстроило качество недавно приехавшего гоблина. Искренне верил, что за время выпуска все проблемы пофиксили. Собственно все на фото - половинки рамы не садятся на пластиковое основание, хвостовая балка встает с зазором, причем конкретным. Хвостовой плавник отфрезерован очнь грубо, а после зашкуривания кромок наклейки топорщатся. За такие деньги ожидал большего.
Про боковины и пластик - есть такое, у меня было. Надо подпиливать к сожалению, брак литью пластика.
А про хвостовую балку к main frame - так и должно быть! Там должен быть зазор, фиксация идёт по боковым уклонам. В мануале 570-го на эту тему даже специальная картинка есть.
Про боковины и пластик - есть такое, у меня было. Надо подпиливать к сожалению, брак литью пластика.
А про хвостовую балку к main frame - так и должно быть! Там должен быть зазор, фиксация идёт по боковым уклонам. В мануале 570-го на эту тему даже специальная картинка есть.
Собирал г500, в инструкции про зазор ничего нет, в инструкции 570 дейсвительно зазор 0,75 упомянут. Глянул на своем г500 - зазор есть, но реально небольшой. Тут несколько миллиметров. Видимо напильник поможет. Примерил крепление хвостовой сервы и отверстия не совпали, хвостовая балка мешает.
3Daemon, у Вашего вертолета какой зазор между балкой и рамой? Кронштейн сервы не пришлось пилить?
Между балкой и рамой - вот сейчас померил. Оно уже полётано и подтянуто неоднократно - стальная ГОСТ’овская линейка (а она 0,52мм) свободно лезет. Значит там где-то 0,7+
На 570-ом и на 630-ом примерно также. Должен там быть зазор, по конструктиву нужно.
Крепление хвостовой сервы - снимите хвост и прикручивайте этот пластмассовый кронштейн. Отверстия в боковинах совпадут. А потом защёлкивайте хвостовую балку отгибая пластину с полукруглым вырезом. Она как пружина поджимает балку снизу. Защёлкивание это может показаться сложным с непривычки. Там нужно понять как действовать - влетает отлично и держит хвост в итоге хорошо. Один же пластиковый болт всего!
Между балкой и рамой - вот сейчас померил. Оно уже полётано и подтянуто неоднократно - стальная ГОСТ’овская линейка (а она 0,52мм) свободно лезет. Значит там где-то 0,7+
На 570-ом и на 630-ом примерно также. Должен там быть зазор, по конструктиву нужно.
Крепление хвостовой сервы - снимите хвост и прикручивайте этот пластмассовый кронштейн. Отверстия в боковинах совпадут. А потом защёлкивайте хвостовую балку отгибая пластину с полукруглым вырезом. Она как пружина поджимает балку снизу.
Спасибо, как-то и не подумал, что пластмасска может поджимать балку. А балку придется подшлифовать, чтобы зазор уменьшить до разумного.
Первый вертолет с таким количеством напилинга, даже тарот меньше вопросов вызывал.
Странно, вроде как кроме как траблах с “пластиковая рама к боковинам” - больше ни о каких проблемах не слышал, даже на HF.
Вам виднее конечно, но балку вряд-ли стОит пилить или шлифовать. Возможно есть смысл подравнять чуть риски от фрезы в вырезах-скосах алюминиевой рамы?
Но, опять-же - а зачем? Эти шероховатости лучше держат хвост. Может оно и не нужно там ничего пилить? Ну зазор сверху (сколько там 1-1,5 мм?) ну и что? На что это влияет? Сложно судить по фоткам, но вроде норм у Вас всё. А вот совсем без зазора если ляжет - это плохо! Вилять будет хвост вокруг болта пластикового.
Там миллиметра 2, причем балка садится немного не ровно, в общем-то хотел в месте упора краску чутка пошкурить, чтобы зазор до плюс-минус 0,75 довести. Меня в этом зазоре беспокоит только кронштейн сервы, чтобы он не сильно деформировался. Но еще толком не примерял еще.
Спасибо за советы, проблеммы явно менее масштабные, чем я надумал себе. 😃
Заинтриговали прям этим зазором! Если не ошибаюсь, у меня зазора нет.
Гляну вечером )
Собственно все на фото - половинки рамы не садятся на пластиковое основание,
На всякий случай спрошу - а как собирали?
Тоже когда свой гоблин получил, боялся что половинки не сойдутся.
Но при сборке прикрутил обе половинки к нижнему пластиковому основанию слегка наживив с обеих сторон, а потом произвел затяжку по кругу (по схеме как головка двигателя - крест-накрест). Обе половинки встали без напилинга. Потом уже каждый винтик по одному перекрутил на фиксатор резьбы.
Заинтриговали прям этим зазором! Если не ошибаюсь, у меня зазора нет.
Гляну вечером )На всякий случай спрошу - а как собирали?
Тоже когда свой гоблин получил, боялся что половинки не сойдутся.Но при сборке прикрутил обе половинки к нижнему пластиковому основанию слегка наживив с обеих сторон, а потом произвел затяжку по кругу (по схеме как головка двигателя - крест-накрест). Обе половинки встали без напилинга. Потом уже каждый винтик по одному перекрутил на фиксатор резьбы.
Зазор напрямую зависит от усилия затяжки пластикового болта. Я сначала затянул его усилием которое счел достаточным и зазор был большой. Потом затянул посильнее и зазор стал не таким большим. Усилие затяжки при этом вроде как и не сильно большое получилось, а зазор нормальный.
По половинкам рамы. Я по всякому пробовал, и подточил кромки в передней части рамы, чтобы она чутка вперед ушла, и пробовал к Вы описываете делать, но тогда рамы дугой с зазором миллиметров в 5 встает. В результате просто подогнал карбон к пластмасске в задней части по месту напильником.
Это не первый собранный вертолет и вообще с техникой вполне дружу.
П.С. может у кого есть ненужный мотор на г380?
Прилично люфтит radius arm в подшипниках крепления к хабу. Мне опять “повезло”? На полет не думаю, что сильно повлияет, оставлю как есть, но опять ассоциации с таротом, у которого такого не было.
Прилично люфтит radius arm в подшипниках крепления к хабу. Мне опять “повезло”? На полет не думаю, что сильно повлияет, оставлю как есть, но опять ассоциации с таротом, у которого такого не было.
На моём точно нет люфтов в этом узле.