Анонс SAB Goblin 380

Tom669

380 сама по себе тихая за счет ременной трансмиссии и пищалку очень хорошо слышно. У меня такая стоит, тоже достаточно громкая и индикация более менее точная. По ссылке выше стоит на другом верте, орет как резаная.

robert_bik
Таранов:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2S_8S_.html вот эту слышно за километр

Вот такие и у меня и есть))

Tom669:

ременной трансмиссии и пищалку очень хорошо слышно.

У меня 4 Гоблина от 500-700 -я бы не сказал что он тихий, свойственный звук))

racer-g:

На 550ке дальше 100 метров уже нет

Вот я и так же думаю

Tom669

После начала срабатывания пищалки время всяко еще есть, так, что думаю услышать можно. Я обычно верт стараюсь далеко не отпускать, как-то становится немного не комфортно, плюс на четыре минуты стоит таймер в аппе и его уж точно почувствуешь и услышишь.

3Daemon
Таранов:

Кто нибудь использует телеметрию на 380 размере, вольтаж, температура?

На G380 у меня просто eLogger v.4, без телеметрии. По нескольким логам прикинул, настроил таймер с запасом, и летаю по таймеру, плюс смотрю сколько потом зарядка заливает в паки. Логи поглядываю изредка.
Телеметрия на G570 (TM1100) и на G660 (JLog+TM1000).

Таранов:

Или в этом нет смысла и это лишний вес

Смысл логгинга и телеметрии есть, особенно когда настраиваешься и что-то меняешь-подбираешь. И если “что-то пошло не так”.
А если всё норм - то телеметрии ёмкости и/или вольтажа силового пака достаточно. Летать по израсходованной ёмкости - это очень удобно. Но… это стОит.
СтОит денег, веса, возни по подбору/сопряжению/размещению на модели.

robert_bik:

У меня 4 Гоблина от 500-700 -я бы не сказал что он тихий

Роберт, у меня Гоблина три 😉 G380 действительно очень тихий, по сравнению с остальными Гоблинами или к примеру с Tarot 450 или Fusion50. Там же нет шестеренок второй ступени, шестерёнок вообще нет.

lvsw

Тоже сначала морочился с пищалками, но потом забил. Летаю по таймеру.
А если вдруг аккумулятор по каким-то причинам подвел и просадка ниже 3.2, например под нагрузкой, регулятор сам сбрасывает обороты и на малых оборотах есть минимум 40 секунд для спокойной посадки. Регулятор Castle.

Практически на всех моих вертах стоят Castle и везде настроил сброс оборотов при просадках. Эта функция ни раз спасала от крашей по питанию.

Таранов
lvsw:

Практически на всех моих вертах стоят Castle и везде настроил сброс оборотов при просадках. Эта функция ни раз спасала от крашей по питанию.

Подскажите где эта функция?

lvsw
Таранов:

Подскажите где эта функция?

На закладке Cutoffs для параметра Voltage Cutoff Type нужно указать тип RPM Reduction Cutoff

Oleg_fly
lvsw:

Тоже сначала морочился с пищалками, но потом забил. Летаю по таймеру.

Ну… через этот “этап развития” ИМХО все вертолетчики проходят (как там самолетчики - не знаю). То же - были писчалки… ну да полезно, особенно когда еще только умеешь только висеть перед собой и простейший пилотаж блинчиком… Потом уже чисто “на собственных ощущениях” и таймер.
Мало того - акки есть старые и новые. Ставишь старый акк - и летаешь на меньших оборотах и пилотаж попроще и даже таймер пораньше включаю (ну секунд на 20 раньше получается)… А вот со свежими акками - таймер включаю как обороты вывел на “взлетный режим” - нажал кнопку и ВВЫСЬ 😉
С опытом - полюбому приходит понимание 😃

lvsw
Oleg_fly:

Мало того - акки есть старые и новые. Ставишь старый акк - и летаешь на меньших оборотах и пилотаж попроще и даже таймер пораньше включаю (ну секунд на 20 раньше получается)…

Я себе таймер обычно настраиваю таким образом:

  • Писк за минуту до окончания (по нему ориентируюусь на старых аккумуляторах)
  • Писк за 20 секунд до окончания
  • Голос/вибрация за 10 секунд до окончания

А так, как писал ранее, поставил включение ограничения оборотов при просадках до 3.2в на банку.

Oleg_fly
lvsw:

Я себе таймер обычно настраиваю таким образом:

  • Писк за минуту до окончания (по нему ориентируюусь на старых аккумуляторах)
  • Писк за 20 секунд до окончания
  • Голос/вибрация за 10 секунд до окончания

Ну да… если аппа позволяет - то очень удобно.
У меня еще старая аппа DX7 - там нету “за минуту до окончания” 😦

Да с опытом - проблем вообще нет никаких. Уже на каждый аккум (у меня еще много осталось разных брендов) - уже заранее знаешь - какие фигуры можно крутить на этом конкретном аккуме, а какие - нет…
Или, например, на одном акке тиктачить можно весь полет, а на другом - только в самом начале, а под конец “заправки” - лучше виражики покрутить блинчиком 😃

lvsw

Вот и Tarot до Goblin 380 добрались.

Некий апгрейд Tarot CNC Upgrade Alu Battery Support - Goblin 380 (H0529-S)
Выпущен специально для тех, кого не устраивает корявая нижняя пластина от SAB

Даже отверстия вроде есть под силовой разъем батарейного квик-трея

3Daemon

Вообще - круто! Выглядит хорошо. Один вопрос - а сколько это весит? Поискал - ответа пока не нашёл 😦
А так, я бы наверное купил. G380 у меня сейчас в разложенном виде после креша, мог бы и собрать с такой обновкой 😉

Tom669

Да выглядит круто, а вес судя по фото должен быть не особо большим, это же алюминий. 380 его наверное и не почувствует. Может заказать, попробовать?

lvsw
3Daemon:

Вообще - круто! Выглядит хорошо

Для Align Trex 250 нижняя площадка выглядела тоже хорошо и вес был чуть ли не меньше пластиковой. Вот только алюминий оказался мягкий как пластилин и при вкручивании винтиков резьба срывалась “на ура!”, да и в некоторых местах резьба была “сорвана” с завода. Так что я с большим сомнением отношусь к апгрейдам тарот.

Но выглядит реально неплохо и радует, что про крепеж силового разъема для квик-трея не забыли.

Tom669

У тарота с алюминием все хорошо, у них проблемы стальные, что валы, что болты, все из пластилина. Я когда собирал весь крепеж поменял, а в алюминии до сих пор резьбу ни где не сорвал и нижняя алюм площадка у 450 согнулась только после сильного краша, да и то выправил.

3Daemon
alien131314:

Я все собираюсь поставить камеру так, чтобы она писала бы перемещения слайдера ХР в реальном полете.

Игорь, я сегодня поставил и снял. Не на G380, а на G660, но не суть.

инфа: SAB Goblin 630, 660mm лопасти, ~1900 RPM, FBL Brain.
…да, скорость пируэта у меня занижена (пирофлиппы пытаюсь, да), но не думаю что это сильно влияет. Ну и очень резко старался не дёргать всёж, Mobius переклеил на балку на старый скотч и не было чем подстраховать. Было немножко “сцыкотно” 😉

alien131314

интересно.

  1. видно, что при остановке дается достаточно большой угол чтобы остановить пируэт
  2. сам пируэт, как и ожидалось, требует очень маленького отклонения слайдера
  3. выход даже на относительно небольшие углы сразу же вызывает зуд ( интересно, отчего? тяга? резонанс?)
    чего нету - так это быстрого пролета с пируэтом ( там слайдер каждый пируэт должен двигаться в очень больших пределах ) и бокового скольжения на скорости. Подозреваю, что вот там - то как раз и будут макс. углы.
    В любом случае - большой спасибо, было крайне интересно на это взглянуть!
STZ
3Daemon:

я сегодня поставил и снял.

Спасибо, что заморочился, не поленился. Хотя, практического применения данной инфе особо не вижу. 😃 Но прикольно узнать что там в этом узле в полете! 😃

andreyk72

Я бы еще посмотрел на воронку по часовой хвостом наружу с большим диаметром. На видео этого маневра не увидел.

alien131314:

сразу же вызывает зуд ( интересно, отчего? тяга? резонанс?)

Зуд от того что винт работает под нагрузкой и имеет неоптимальную форму. По хорошему угол атаки лопасти должен зависеть от диаметра (как в самолетном винте). В Симметричном варианте с управляемым шагом такое не возможно. В результате винт не во всех местах работает идеально, присутствует срыв потока - отсюда и звук.

3Daemon
andreyk72:

воронку по часовой хвостом наружу с большим диаметром

На 1:28 вроде такая воронка (полтора круга как помнится) именно большая и “шумная”. Носом к земле и к центру круга - хвост в небо и наружу.
Но вообще было сцыкотно нагружать сильно 😃 Дело было как, решил снять абсолютно спонтанно - Mobius был наклеен на канопу на два квадратика двухстороннего скотча. Потом я вспомнил про слайдер, оторвал от конопы и на тот же скотч прилепил на балку. А на поле с собой ничего больше не было, даже изолентой мотнуть для подстраховки - нечем было. Летел и думал - а если эта чёрная коробочка сейчас отскочит от балки и в лопасти прилетит - чё будет? 😉
Ну я уже заказал вот такую штуку - потом можно будет ещё поснимать.
Тогда и попробую чего покруче слетать, скорость пируэта в FBL добавить, возможно ещё “петля боком” если подразогнать даст отклонение слайдера или быстрый пролет с пируэтом, как Игорь предлагает.
Хотя в общем уже понятно что большие углы бывают только на стартах-стопах вращения. И даже они не доходят до лимитов (во всяком случае с Brain, не знаю пока как другие FBL). A на “установившихся” режимах, даже нагруженных - углы на лопастях ХР вроде как совсем смешные.

p.s. В идеале это дело бы снять с двух камер - “снаружи” и “с борта”, совместить видео, да ещё инфу с логов потребления движка добавить - во тогда будет инфа “что и как там работает” 😃