Анонс SAB Goblin 380
www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_2S_8S_.html вот эту слышно за километр
Вот такие и у меня и есть))
ременной трансмиссии и пищалку очень хорошо слышно.
У меня 4 Гоблина от 500-700 -я бы не сказал что он тихий, свойственный звук))
На 550ке дальше 100 метров уже нет
Вот я и так же думаю
После начала срабатывания пищалки время всяко еще есть, так, что думаю услышать можно. Я обычно верт стараюсь далеко не отпускать, как-то становится немного не комфортно, плюс на четыре минуты стоит таймер в аппе и его уж точно почувствуешь и услышишь.
Кто нибудь использует телеметрию на 380 размере, вольтаж, температура?
На G380 у меня просто eLogger v.4, без телеметрии. По нескольким логам прикинул, настроил таймер с запасом, и летаю по таймеру, плюс смотрю сколько потом зарядка заливает в паки. Логи поглядываю изредка.
Телеметрия на G570 (TM1100) и на G660 (JLog+TM1000).
Или в этом нет смысла и это лишний вес
Смысл логгинга и телеметрии есть, особенно когда настраиваешься и что-то меняешь-подбираешь. И если “что-то пошло не так”.
А если всё норм - то телеметрии ёмкости и/или вольтажа силового пака достаточно. Летать по израсходованной ёмкости - это очень удобно. Но… это стОит.
СтОит денег, веса, возни по подбору/сопряжению/размещению на модели.
У меня 4 Гоблина от 500-700 -я бы не сказал что он тихий
Роберт, у меня Гоблина три 😉 G380 действительно очень тихий, по сравнению с остальными Гоблинами или к примеру с Tarot 450 или Fusion50. Там же нет шестеренок второй ступени, шестерёнок вообще нет.
Тоже сначала морочился с пищалками, но потом забил. Летаю по таймеру.
А если вдруг аккумулятор по каким-то причинам подвел и просадка ниже 3.2, например под нагрузкой, регулятор сам сбрасывает обороты и на малых оборотах есть минимум 40 секунд для спокойной посадки. Регулятор Castle.
Практически на всех моих вертах стоят Castle и везде настроил сброс оборотов при просадках. Эта функция ни раз спасала от крашей по питанию.
Практически на всех моих вертах стоят Castle и везде настроил сброс оборотов при просадках. Эта функция ни раз спасала от крашей по питанию.
Подскажите где эта функция?
Подскажите где эта функция?
На закладке Cutoffs для параметра Voltage Cutoff Type нужно указать тип RPM Reduction Cutoff
Тоже сначала морочился с пищалками, но потом забил. Летаю по таймеру.
…
Ну… через этот “этап развития” ИМХО все вертолетчики проходят (как там самолетчики - не знаю). То же - были писчалки… ну да полезно, особенно когда еще только умеешь только висеть перед собой и простейший пилотаж блинчиком… Потом уже чисто “на собственных ощущениях” и таймер.
Мало того - акки есть старые и новые. Ставишь старый акк - и летаешь на меньших оборотах и пилотаж попроще и даже таймер пораньше включаю (ну секунд на 20 раньше получается)… А вот со свежими акками - таймер включаю как обороты вывел на “взлетный режим” - нажал кнопку и ВВЫСЬ 😉
С опытом - полюбому приходит понимание 😃
Мало того - акки есть старые и новые. Ставишь старый акк - и летаешь на меньших оборотах и пилотаж попроще и даже таймер пораньше включаю (ну секунд на 20 раньше получается)…
Я себе таймер обычно настраиваю таким образом:
- Писк за минуту до окончания (по нему ориентируюусь на старых аккумуляторах)
- Писк за 20 секунд до окончания
- Голос/вибрация за 10 секунд до окончания
А так, как писал ранее, поставил включение ограничения оборотов при просадках до 3.2в на банку.
Я себе таймер обычно настраиваю таким образом:
- Писк за минуту до окончания (по нему ориентируюусь на старых аккумуляторах)
- Писк за 20 секунд до окончания
- Голос/вибрация за 10 секунд до окончания
…
Ну да… если аппа позволяет - то очень удобно.
У меня еще старая аппа DX7 - там нету “за минуту до окончания” 😦
Да с опытом - проблем вообще нет никаких. Уже на каждый аккум (у меня еще много осталось разных брендов) - уже заранее знаешь - какие фигуры можно крутить на этом конкретном аккуме, а какие - нет…
Или, например, на одном акке тиктачить можно весь полет, а на другом - только в самом начале, а под конец “заправки” - лучше виражики покрутить блинчиком 😃
Вот и Tarot до Goblin 380 добрались.
Некий апгрейд Tarot CNC Upgrade Alu Battery Support - Goblin 380 (H0529-S)
Выпущен специально для тех, кого не устраивает корявая нижняя пластина от SAB
Даже отверстия вроде есть под силовой разъем батарейного квик-трея
Вообще - круто! Выглядит хорошо. Один вопрос - а сколько это весит? Поискал - ответа пока не нашёл 😦
А так, я бы наверное купил. G380 у меня сейчас в разложенном виде после креша, мог бы и собрать с такой обновкой 😉
Да выглядит круто, а вес судя по фото должен быть не особо большим, это же алюминий. 380 его наверное и не почувствует. Может заказать, попробовать?
Вообще - круто! Выглядит хорошо
Для Align Trex 250 нижняя площадка выглядела тоже хорошо и вес был чуть ли не меньше пластиковой. Вот только алюминий оказался мягкий как пластилин и при вкручивании винтиков резьба срывалась “на ура!”, да и в некоторых местах резьба была “сорвана” с завода. Так что я с большим сомнением отношусь к апгрейдам тарот.
Но выглядит реально неплохо и радует, что про крепеж силового разъема для квик-трея не забыли.
У тарота с алюминием все хорошо, у них проблемы стальные, что валы, что болты, все из пластилина. Я когда собирал весь крепеж поменял, а в алюминии до сих пор резьбу ни где не сорвал и нижняя алюм площадка у 450 согнулась только после сильного краша, да и то выправил.
Я все собираюсь поставить камеру так, чтобы она писала бы перемещения слайдера ХР в реальном полете.
Игорь, я сегодня поставил и снял. Не на G380, а на G660, но не суть.
инфа: SAB Goblin 630, 660mm лопасти, ~1900 RPM, FBL Brain.
…да, скорость пируэта у меня занижена (пирофлиппы пытаюсь, да), но не думаю что это сильно влияет. Ну и очень резко старался не дёргать всёж, Mobius переклеил на балку на старый скотч и не было чем подстраховать. Было немножко “сцыкотно” 😉
интересно.
- видно, что при остановке дается достаточно большой угол чтобы остановить пируэт
- сам пируэт, как и ожидалось, требует очень маленького отклонения слайдера
- выход даже на относительно небольшие углы сразу же вызывает зуд ( интересно, отчего? тяга? резонанс?)
чего нету - так это быстрого пролета с пируэтом ( там слайдер каждый пируэт должен двигаться в очень больших пределах ) и бокового скольжения на скорости. Подозреваю, что вот там - то как раз и будут макс. углы.
В любом случае - большой спасибо, было крайне интересно на это взглянуть!
я сегодня поставил и снял.
Спасибо, что заморочился, не поленился. Хотя, практического применения данной инфе особо не вижу. 😃 Но прикольно узнать что там в этом узле в полете! 😃
Я бы еще посмотрел на воронку по часовой хвостом наружу с большим диаметром. На видео этого маневра не увидел.
сразу же вызывает зуд ( интересно, отчего? тяга? резонанс?)
Зуд от того что винт работает под нагрузкой и имеет неоптимальную форму. По хорошему угол атаки лопасти должен зависеть от диаметра (как в самолетном винте). В Симметричном варианте с управляемым шагом такое не возможно. В результате винт не во всех местах работает идеально, присутствует срыв потока - отсюда и звук.
воронку по часовой хвостом наружу с большим диаметром
На 1:28 вроде такая воронка (полтора круга как помнится) именно большая и “шумная”. Носом к земле и к центру круга - хвост в небо и наружу.
Но вообще было сцыкотно нагружать сильно 😃 Дело было как, решил снять абсолютно спонтанно - Mobius был наклеен на канопу на два квадратика двухстороннего скотча. Потом я вспомнил про слайдер, оторвал от конопы и на тот же скотч прилепил на балку. А на поле с собой ничего больше не было, даже изолентой мотнуть для подстраховки - нечем было. Летел и думал - а если эта чёрная коробочка сейчас отскочит от балки и в лопасти прилетит - чё будет? 😉
Ну я уже заказал вот такую штуку - потом можно будет ещё поснимать.
Тогда и попробую чего покруче слетать, скорость пируэта в FBL добавить, возможно ещё “петля боком” если подразогнать даст отклонение слайдера или быстрый пролет с пируэтом, как Игорь предлагает.
Хотя в общем уже понятно что большие углы бывают только на стартах-стопах вращения. И даже они не доходят до лимитов (во всяком случае с Brain, не знаю пока как другие FBL). A на “установившихся” режимах, даже нагруженных - углы на лопастях ХР вроде как совсем смешные.
p.s. В идеале это дело бы снять с двух камер - “снаружи” и “с борта”, совместить видео, да ещё инфу с логов потребления движка добавить - во тогда будет инфа “что и как там работает” 😃
А про лопасти MAH кто-то может сказать?