Анонс SAB Goblin 380

Tom669

У тарота с алюминием все хорошо, у них проблемы стальные, что валы, что болты, все из пластилина. Я когда собирал весь крепеж поменял, а в алюминии до сих пор резьбу ни где не сорвал и нижняя алюм площадка у 450 согнулась только после сильного краша, да и то выправил.

3Daemon
alien131314:

Я все собираюсь поставить камеру так, чтобы она писала бы перемещения слайдера ХР в реальном полете.

Игорь, я сегодня поставил и снял. Не на G380, а на G660, но не суть.

инфа: SAB Goblin 630, 660mm лопасти, ~1900 RPM, FBL Brain.
…да, скорость пируэта у меня занижена (пирофлиппы пытаюсь, да), но не думаю что это сильно влияет. Ну и очень резко старался не дёргать всёж, Mobius переклеил на балку на старый скотч и не было чем подстраховать. Было немножко “сцыкотно” 😉

alien131314

интересно.

  1. видно, что при остановке дается достаточно большой угол чтобы остановить пируэт
  2. сам пируэт, как и ожидалось, требует очень маленького отклонения слайдера
  3. выход даже на относительно небольшие углы сразу же вызывает зуд ( интересно, отчего? тяга? резонанс?)
    чего нету - так это быстрого пролета с пируэтом ( там слайдер каждый пируэт должен двигаться в очень больших пределах ) и бокового скольжения на скорости. Подозреваю, что вот там - то как раз и будут макс. углы.
    В любом случае - большой спасибо, было крайне интересно на это взглянуть!
STZ
3Daemon:

я сегодня поставил и снял.

Спасибо, что заморочился, не поленился. Хотя, практического применения данной инфе особо не вижу. 😃 Но прикольно узнать что там в этом узле в полете! 😃

andreyk72

Я бы еще посмотрел на воронку по часовой хвостом наружу с большим диаметром. На видео этого маневра не увидел.

alien131314:

сразу же вызывает зуд ( интересно, отчего? тяга? резонанс?)

Зуд от того что винт работает под нагрузкой и имеет неоптимальную форму. По хорошему угол атаки лопасти должен зависеть от диаметра (как в самолетном винте). В Симметричном варианте с управляемым шагом такое не возможно. В результате винт не во всех местах работает идеально, присутствует срыв потока - отсюда и звук.

3Daemon
andreyk72:

воронку по часовой хвостом наружу с большим диаметром

На 1:28 вроде такая воронка (полтора круга как помнится) именно большая и “шумная”. Носом к земле и к центру круга - хвост в небо и наружу.
Но вообще было сцыкотно нагружать сильно 😃 Дело было как, решил снять абсолютно спонтанно - Mobius был наклеен на канопу на два квадратика двухстороннего скотча. Потом я вспомнил про слайдер, оторвал от конопы и на тот же скотч прилепил на балку. А на поле с собой ничего больше не было, даже изолентой мотнуть для подстраховки - нечем было. Летел и думал - а если эта чёрная коробочка сейчас отскочит от балки и в лопасти прилетит - чё будет? 😉
Ну я уже заказал вот такую штуку - потом можно будет ещё поснимать.
Тогда и попробую чего покруче слетать, скорость пируэта в FBL добавить, возможно ещё “петля боком” если подразогнать даст отклонение слайдера или быстрый пролет с пируэтом, как Игорь предлагает.
Хотя в общем уже понятно что большие углы бывают только на стартах-стопах вращения. И даже они не доходят до лимитов (во всяком случае с Brain, не знаю пока как другие FBL). A на “установившихся” режимах, даже нагруженных - углы на лопастях ХР вроде как совсем смешные.

p.s. В идеале это дело бы снять с двух камер - “снаружи” и “с борта”, совместить видео, да ещё инфу с логов потребления движка добавить - во тогда будет инфа “что и как там работает” 😃

Oleg_fly
3Daemon:

А про лопасти MAH кто-то может сказать?

Давно еще - очень много покупал МАХи - на 450-й комплектов 10 пользовал точно и на раптор 50 (600 мм) пользовал разные…
Тогда были (продавались) и трапеция и узкие и широкие - ассортимент большой был.
Отличные лопасти (были тогда) 😃
Особенно мне нравились трапеции - и летают они точно и грузят силовую установку не сильно.

Может эти - уже совсем другие МАХи… не знаю…
😃

P.S. Все МАХи, что у меня были - именно в такой раскраске. А вот в такой: ercmarket.com/3d-mah-blades-600-3dmah600.html - это что то новое…
Кстати - у всех лопастей от Махницкого - черно-белых - внутри (у разбитых) видно слои стеклоткани… т.е. там “не чисто” карбон…
😃

P.P.S. Вот, прошлой осенью полетал чуток на Рапторе - лопасти MAH - 600 мм - трапеция:

21 days later
3Daemon

Разобрал своего после креша - в очередной раз удивился насколько железяки прочные. Ни один вал не загнуло.
Буду ставить сервы KST 215 вместо серв “от дяди Берта”, задолбали они меня. Качалки получились 13мм от оси до шарика (вместо 14мм) - посмотрим как настроится и полетит.

3Daemon
Vladimir_K=:

Чем?

Ломучестью выходного вала редуктора и его ценой. 18 eur за комплект! Я чё - Берту нанялся в спонсоры? 😉

8 days later
3Daemon

Приехали мне FunKey RotorTech 386mm лопасти. Качество изготовления и балансировка - супер! Как полетят - посмотрим.
Будет возможность сравнить: Zeal (по памяти), SAB, SpinBlades, RotorTech (реально).

Tom669
3Daemon:

Зачем? Если есть это

60 евро и 9 евро. Есть зеленая на шее и она активно душит.

3Daemon
Tom669:

60 евро и 9 евро

Какие 60? 😃
Угломер Soko покупать не обязательно, можно использовать любой (хотя я купил, удобен блин, точный и… питание от стандартных ААА пальчиков)
Софтинка под Android - бесплатна. Если использовать без виртуальной оси, выравнивая вертоль перед настройкой. Если использовать виртуальную ось - вроде 1,99EUR?
Сама методика - бесплатна. Качаем PDF, читаем, врубаемся, используем
Зато - универсальный метод для любых вертолей с любыми валами. И точный!
Ну, в общем я уже почти как 2 года использую и забыл про всякие левелеры, снимания башки и прочее. Использую на всяких вертолях - от Tarot 450 до Goblin 630.

3Daemon
Tom669:

какая-то пластиковая приблуда

Жжоте! Эта “приблуда” - просто универсальная пластина под разные размеры цапф под разные вертоли 😉
Например под Tarot, где 4,6мм - я её не использую. Взял кусок фанерки толщиной 4,6 - засверлил три отверстия (два под крепление угломера, одно под винт в цапфе) - Всё!
Валерий - Вы почитать пробовали?

Tom669

Ок. Почитаю. Хотя 60 страниц мануала для того чтоб настроить голову, жесть. У меня обычно и с помощью обычного угломера на лопасть все точно получалось, а если VBAR то ему вообще по барабану все ваши тонкие настройки, он в тримировочном полете все по своему настроит.

7 days later
3Daemon
3Daemon:

SpinBlades

Сегодня днём выхватил окно между дождями и облетал G380 после ремонта на спинблейдс, и… “чётаянепонялваще” 😃
Завтра, если погода позволит - продолжу с ними и с Ротор-тех’ами.