soko heli tools - инструменты и методика настройки головы
Купил и пользую для настройки всех вертолётов. Про другие инструменты забыл. Голову разбирать не нужно, левелер не нужно. Настройка точнее чем с левелером.
Можно просто скачать мануал и действовать по методике с любым угломером. Только нужно будет придумать, как закреплять его на цапфу.
Но если есть деньги, то лучше купить тот, что они продают. Очень высокая точность и повторяемость.
Владимир , этот брали ?
Да, этот.
Спасибо, возму на заметку.
57 страниц мануала для настройки углов?! Нееее, я по старинке.😉
а я использую у них из ролика фишечку с подкладыванием листов бумаги под лыжи вертолета чтобы идеальный уровень был, вот это полезно 😃 а так и цифрового угломера с левелером хватает
цифрового угломера с левелером хватает
В принципе, я и без левелера на глаз делал, и тоже нормально.
Эта штука для тех, кто любит механику точно настраивать.
Специально проверял настройку по левелеру и по Soko - разница до градуса.
интересная штука, я на нее посматриваю, но пока не вполне понятно, как с ней работать. Может, видео какое есть?
Может, видео какое есть?
У них на сайте должны быть ролики, говорят, очень хорошие и подробные.
Оффтоп: то ли я устарел, то ли не та школа, но никак не могу понять, почему все так любят видео уроки? Они отнимают кучу времени, их неудобно листать, трудно сразу найти нужное место. Пока досмотришь до конца, забудешь, что было в начале. Кажется, что хороший бумажный (электронный) мануал с картинками в нужных местах лучше.
хороший бумажный (электронный) мануал
не каждый производитель прикладывает именно ХОРОШИЙ мануал. Порой кажется, что некоторые мануалы пишутся для экстрасенсов…
А по поводу сабжа: Вешь интересная, но нужна ли она постоянно? я думаю что нет. Ну или если вы меняете вертолет каждую неделю на новый.
P.S.: Возникла идея о изготовлении левеллера для настройки тарелки без разбора снятия головы…
не каждый производитель прикладывает именно ХОРОШИЙ мануал. Порой кажется, что некоторые мануалы пишутся для экстрасенсов…
Согласен. Хороший мануал написать сложнее, чем снять видео. У Соко мануал хороший.
Вешь интересная, но нужна ли она постоянно?
Она нужна всякий раз, как меняется механика, будь то новая модель, ремонт после краша или очередной апгрейд. У каждого частота этих событий индивидуальна. А также разные представления о точности.
Но вот, к сожалению, нельзя ей владеть непостоянно. 😃
Возникла идея о изготовлении левеллера для настройки тарелки без разбора снятия головы…
А у Компаса такие шайбы штатные есть, например.
Купил себе такую штуку. В выходные буду пробовать.
Ну судя по инструкции углы меряются на цафтах а не на лопостях, а следовтельно могут отличаться.
Вообще длстаточно продовать одну пласмасину на который он крепиться.
на цафтах а не на лопостях, а следовтельно могут отличаться
А что это за лопасти, у которых плоскость грипа не совпадает с плоскостью лопасти 😃?
Вообще длстаточно продовать одну пласмасину на который он крепиться.
Так продают и отдельно.
А что это за лопасти, у которых плоскость грипа не совпадает с плоскостью лопасти
Я на 450-ку с ХК покупал, так там лопасти местами поменяеш и всё углы поплыли.
Так продают и отдельно.
Можно ссылку.
Можно ссылку.
лопасти местами поменяеш и всё углы поплыли
Такие лопасти брать не надо.
Такие лопасти брать не надо.
Для учения было нормально.
Сомнительная приблуда, точность измерений будет зависеть от того как мы точно выровняем саму модель. С хорошим левелером точнее будет и быстрее.
Сомнительная приблуда, точность измерений будет зависеть от того как мы точно выровняем саму модель. С хорошим левелером точнее будет и быстрее.
Полностью согласен, голову снять 3 минуты а вере выровнять с помощью листочков 10 минут - моё заключение - данный девайс и в х невперся.
Девайс для технических гурманов, интересный, но на must have не тянет))) Я на FBL все ставлю на глаз, затем просто проверяю и подстраиваю одинаковый угол двух лопастей в одном положении, и все. Но мне простительно, я из тех еретиков кто предкомпенсацию хвоста не настраивает и даже (OMG!) не считает это нужным)))
Советую почитать инструкцию к этому девайсу. Особенно раздел 6.3. Может быть измените своё мнение.
Советую почитать
Спасибо, прочитал 6.3. Мнение не изменил. Сложным английским языком много и с водой расписано о простых и понятных вещах. Только мне не понятно какой из перечисленных косяков отражается на полете ФБЛ кроме большой разницы позитивных и негативных углов. Да и эту разницу я прекрасно контролирую угломером, в определенных естественно погрешностях. Но поведение вертолета и так не симметрично, даже при идеальных механических настройках положительного и отрицательного шага. Остальные же косяки неточной настройки в полете практически незаметны, в силу алгоритма ФБЛ, отталкивающегося от реальных параметров движения вертолета. Естественно мы говорим о небольших погрешностях настройки, в пределах настройки на нормальный, не кривой глаз ) Естественно сильные перекосы отразятся на полете, но только из-за механических ограничений хода. Чувствую начинается холивар, но промолчать Вы мне шанса не дали, ибо обратились с советами конкретно ко мне. Лично я Вам ничего не советую, тягу к перфекционизму в настройках понимаю и разделяю, но мне лень делать то что не дает ощутимого результата.
С хорошим левелером точнее будет и быстрее.
Быстрее - наверное, точнее - нет. Вопрос, как определить, что левелер не гнутый? Или тарелка после краша?
К Диме просьба выражаться культурнее, х… как бэ не очень в тему.
Холивара быть не должно, девайс для тех, кого интересуют углы. Для тех, кто настраивает на глаз, или летает на гнутых лопастях, девайс будет пустой тратой денег.
К Диме просьба выражаться культурнее, х… как бэ не очень в тему.
Холивара быть не должно, девайс для тех, кого интересуют углы. Для тех, кто настраивает на глаз, или летает на гнутых лопастях, девайс будет пустой тратой денег.
ОООО Вы ведь владимир сама вежливость, ещё и топ пилот.