Анонс SAB Goblin 380
У Форзы Дмитрия Шевченко появилась ещё одна подружка))).
😁 гламурно
читаем наверное, цвет модный
Кто может померить место под регуль на Гоблине 380. Интересует установка на верт таакой регулятора rc-russia.ru/…/align-70a-brushless-esc-rce-bl70g. Размеры регулятора: 65x31x18мм. Просто лежит такой дома от 500ки, хочу в дело пустить. Спасибо!
Размер 80х40х18. ( 18 плотно )
там вместо мини поставить микро серву возможность есть ? Как в плане размещения и крепежа на 380-м ?
Дык маленькую серву в большую рамку поставить завсегда можно. Рамочку адаптер или пластинки переходнички. Вопрос - “зачем?” - задавать не буду 😉
Я сегодня облетал “всё ещё 380-го” с движком Xnova 3215-930kv 10P - TAREQ EDITION Ну… что сказать… “Как Тарек” - я конечно не полетел 😁 Но, движок заработал очень хорошо и мне очень понравился. Так что, не смотря на противную пасмурную погоду с мелкой моросью, я “на позитивчике” очень душевно сегодня полетал. И на G380 и на G570 (там кстати тож Xnova). HW60A v.4 при “обучении” гувера мне выдал 108х1000, соответственно 108000/5/5.71*0.82 ~ 3100 оборотов получилось на полке 82% так и летал. Движок работает очень приятно, отбалансирован идеально и работает ровно, “фирменный” Xnova звук, “пилит” ровно, как хорошая бойцовая калилка на соске с нитрометанчиком 😉 Посмотрим вскоре, как он будет крутить 420мм лопасти. А так, я что-то похоже становлюсь приверженцем Xnova 😉. У меня были и есть разные: китайчатина с HК, Quantum, Scorpions и вот пара Xnova теперь. Пожалуй по соотношению цена/качество - Xnova рулит. Правильные качественные движки. А вот со Скорпами у меня как-то не очень… и… ДА! Контроник у меня не было!
цвет модный
Не согласен! Ядовито-вырвиглаз жОлтый - вот что нужно в пасмурном осеннем небе! IMHO
В пасмурную погоду как ни странно отлично видно белый! Я про свой 570.
Дык маленькую серву в большую рамку поставить завсегда можно. Рамочку адаптер или пластинки переходнички. Вопрос - “зачем?” - задавать не буду
Потому как есть микра А-207, а мини надо покупать и показатели те же.
Размер 80х40х18. ( 18 плотно )
Спасибо, Геннадий! )
Ядовито-вырвиглаз жОлтый - вот что нужно в пасмурном осеннем небе! IMHO
Замутил такой. Пока не лачил.
Не понял как, но получился прочный и пластичный . Если сильно нажать на бока канопы то сжимается и разжимается в обратное положение. Грел обычным феном в момент схватывания.
Завтра приедет канопа от Фузино-взял на дегустацию, говорят не хрупкая, хочу сравнить.
Пора профессию менять )
Геннадий - отлично выглядит!
Ну а я как раз заканчиваю вторую половинку матрицы под балку на 420-го. Да, такой вот я неспешный 😉 Болванка самодельная, “своей, оптимизированной” формы.
Когда (и если) всё получится - кину фотки процесса
канопа от Фузино-взял на дегустацию
ВСЕ вьетнамские и китайские канопы что я видел, сделаны из какого-то говна! Это не стеклоткань и не эпоксидка (НЕ стеклопластик) точно. Я не знаю из чего они их делают.
Другой вопрос - что канопе и не надо быть прочной и не надо её формовать под вакуумом и из угля.
“своей, оптимизированной” формы.
Отличный балван! Да и не надо ловить милиметры .главное это посадочные места.
канопе и не надо быть прочной и не надо её формовать под вакуумом и из угля.
При краше разлетаться на куски она точно не должна, повреждения ЛКП и не более. Проблема китайской красоты именно в этом -упал и выкинул, пробивает на раз.
С наклейками надо быть аккуратнее.Ту жОлтую канопу красил два раза. Как все было готово начал отклеивать наклейки. Так они оторвались вместе с грунтом( грунт другой решил попробовать) , в результате все пришлось смыть и красить заново. А второй раз ,сами понимаете, это не то. Небольшие следы рукожопства остались если присмотреться. Но это мелочи- как говорят мастера " смотрите на изделие в общем"😁
Канопу буду делать в матрице, с балвана очень много ручной обработки, тк. поверхность готовится как под покрытие сусальным золотом- очень тщательно.
Спасибо парни за поддержку- какое то вдохновение появляется.
Получил я Фузину канопу. Что сказать… нууу, наверное да вид и выкрас -эстетика полная вопросов нет. Но скарлупа, как и китай . Если нажимаешь на бока ,она поэластичнее конечно , возможность продавить побольше чем у китая ( у и китайской лак или чего еще ,но трещать начинает сразу) .Вес у фузино норм. да и подругому быть не может, конечно будет норм, скорее всего прочность составляет ЛКП а не стеклоткань. Подворот присутсвует по краям для придания жесткости . На верт прикинул .надо подтачивать тк сервы упираются .Но это мелочи. тк любой комплект подгонять.
Вывод -сниму с фузины форму ( она немного другая толщиной обжима балки) и на полку. Летать буду на своих .
Фузину канопу…
… прочность составляет ЛКП а не стеклоткань
… скарлупа, как и китай…
Я не уверен что там стеклоткань. Точнее уверен что НЕ стеклоткань 😉 Там непонятная тряпка (не похожа на стеклоткань) непонятно чем пропитанная (не похоже на эпоксидку). Я давно это замечал, а вот сейчас просто сравнил облой/обрезки от своей матрицы (стеклоламинат без вакуума) сопоставимой толщины со старой канопой на выброс. Порезал ножницами, поломал, погнул. И близко непохожи. У меня три слоя “сотки” стеклоткани (толщина ~4 десятки) намного прочнее чем их полная толщина канопы (~8 десяток)
Но красят и лакируют они красиво, да.
Там непонятная тряпка (не похожа на стеклоткань) непонятно чем пропитанная (не похоже на эпоксидку).
+100500. Похоже на ткань в гипсовом растворе( стоять будет и форму держать тоже будет). Стекло с эпоксидкой и добавкой имеет другую структуру. Соответственно и себестоимость другая.
Но красят и лакируют они красиво, да.
Вопрос времени, у меня дело в лаке -блеск есть и неплохой на ломкость отличный, но хочу “ОГОНЬ”. Их ,лаков, очень много нужно подбирать свой и все будет на уровне.
Ну чтож, китайские и вьетнамские балки SAB и ALZRC видели все. Геннадий нам показал “сделано в Рязани”, а я вот показываю “hand gemacht aus Bayern” 😉
“Обкатка” матрицы, первый пробный с’ём, из стекла, без угля совсем. Матрицы там на фотке чёрные - так это гелькаут такого цвета 😉 Два слоя Plain 104g/m²glass fabric, один слой Twill163g/m² glass fabric - по всей длине плюс усиления из 160-ки и 100-ки в передней части и у винтиков крепления хвостового узла. Следующая/настоящая для полётов - “угольная” будет легче, потому-как там те-же слои будут из 80g/m² Bidiagonal Carbon fabric и 160g/m² Carbon Fabric Twill. В общем, я в очередной раз удивляюсь из какого-же говна делают балки китайцы, поскольку моя “пробно-обкаточная” чисто из стекла уже прочнее и легче той “сопливой-беленькой непойми-изчего, вроде с углём от ALZRC”.
Вот моя, только что “вылупившаяся” из матрицы, “как есть”
Она у меня на 40 мм длиннее “стоковой 420-ой”, вот видно на фотке
которая весит
Так что обрежется как раз ещё грамм 8-10. Красить и лачить - не планирую - зачем? Может какие-то полоски или надписи нанесу.
очень прилично на первый раз!
Отличная балка! Палиронуть и отлачить и летать!
У меня при расформовке получается примерно такой же вес от 65 до 80 гр. Канопа на выходе с балвана 110 гр. Если Вы дальше начнете обрабатывать и навешивать ЛКП выдите на вес 110-120гр , и 160 гр на канопу соответственно. Можно не усиливать и вес будет норм , а оно надо ли?
Считаю что гнаться за весом нет смысла , еслы китайцы делали бы по нормальному, то вес получался комплекта канопа+балка 250-280 гр. Балка вообще несущий элемент .Верт с таким весом отрабатывает на ура.
P.S Подобрал лак, горит огнем. Сниму видос про желтую канопу, покажу пластичность изделия .При краше поцарапаю ЛКП и не более .
Сделал видос обзора, можно посмотреть
видос обзора, можно посмотреть
С интересом посмотрел. Но, я с Вами в корне не согласен по канопе. Зачем ей прочность? Зачем её делать дубовой? 2мм ламината снизу - этож асфальт долбить можно! 😉 Зачем?
Канопа на большинстве вертолей несёт только визуальную “нагрузку” ну и чутка аэродинамики. У Вас же вроде был Blade 450X? Помните из чего там канопа? Тоненький пластик типа как на пластиковых бутылках, ничего не весит и никакую нагрузку не держит. Ну и что?
Хвостовая балка - другое дело, это силовая конструкция, которая должна держать нагрузки в полёте, сохраняя правильную геометрию. Ну а при креше (запредельная нагрузка) попросту “отстёгиваться” (срез капронового винта). По-моему, Вы слишком увлекаетесь прочностью и эстетикой (лак) - забывая что это всё детали летающей авиа модели. Где нужно иметь минимальный вес.
Палиронуть и отлачить
А зачем? Зачем полировка и уж тем-более лак? Нам же летать а не любоваться стендовой моделью на полке 😉 Я вот красителя маловато сыпнул (можно по спеке намного больше) - идея же такая - использовать изделие сразу из матрицы, без какой-либо дополнительной обработки поверхности.