Анонс SAB Goblin 380
Подскажите, плиз, какие лопасти на G380 лучше. Родные SAB или Switch?
Подскажите, плиз, какие лопасти на G380 лучше. Родные SAB или Switch?
Я между ними разницы не заметил. Сейчас вообще на алайновских летаю, отличные лопасти(не реклама), по мне так ни чем не отличаются от вышеописанных.
Дима, я летал на свитчах. И летал на синих алайнах.
Я буду брать алайны 😃. Разница в цене - в 2 раза, притом, что отличия - микроскопические ( они есть, но это все на уровне плацебо ).
Единственное, в чем разница существенна - в весе. Свитчи тяжелее, и если ты отрабатываешь авторотацию, лучше брать их. Про сабы ничего не скажу.
о, меня уже опередили 😃.
Switch - 41 гр, Align синий - 36 гр.
Я на чёрных летаю, синие просто в руки никогда не попадали, а так думаю они тоже хорошие.
Вот летаю на 380, руки так и чешутся ротацию сделать, но страшно. Маленькие лопасти у него, как поведёт себя неизвестно, наверно ветерок хороший нужен. На 500ке рексе делал без проблем. Игорь пробовал авторотацию делать на 380ке?
Да, делал. Сейчас я почти все время сажусь на авторотации. Вот
Нужно учесть следующее:
в протосе крепче лыжи, они выдерживают почти любые издевательства. На г380 я кстати тоже пробовал, но неполноценно - кажется, ротировать он должен. Ротация на видео - на синих алайнах. Не лучший выбор.
Я экспериментировал с авторотацией на форзе 450 ( она ротирует не хуже, если не лучше ), там очень важно максимально слабо натянуть ремень ХР. Тогда она ротирует лучше протоса.
пысы: леса на заднем плане больше нет - вырубили…
Классный полет) Надо тоже попробовать поротировать. Со скольки метров ротировали? Что то оператор не заснял этот момент.
А я не знаю! Начиная с какой - то высоты уже пофигу, если неправильно делать, ротор 10 раз заглохнет. у меня на канале есть еще несколько видосов с авторотациями.
Изначально протос, кстати, вообще не ротировал. Причина - несоосность установки подшипников вала ОР ( там 3 подша ).Пофиксил - и стал ротировать нормально, хотя на 550ке, конечно, все равно ротировалось куда как лучше.
Щас готовлюсь ротировать из инверта ( в симе отрабатываю, в реале пока нет бюджета ).
Я между ними разницы не заметил. Сейчас вообще на алайновских летаю, отличные лопасти(не реклама), по мне так ни чем не отличаются от вышеописанных.
вот с алайнами 380 не повезло, разница в весе 1 грамм. Я их отбалансировал, но намотано прилично.
вот с алайнами 380 не повезло, разница в весе 1 грамм. Я их отбалансировал, но намотано прилично.
Мне хватало пары наклеек маленьких которые в комплекте идут с лопатами.
1 грамм - это много. А они были из одного комплекта?
Синие алени от черных чем отличаются? Слышал, что отсутствием проволоки, но тогда это по весу должно быть заметно. Про сравнению с синими аленями у меня свитчи на растянутой X3 работают намного тише (почти не рычат на перекладках) и меньше жрут батарею (хотя, возможно это просто самовнушение) .
Про сравнению с синими аленями у меня свитчи на растянутой X3 работают намного тише (почти не рычат на перекладках) и меньше жрут батарею (хотя, возможно это просто самовнушение) .
Я не проверял это с цифрами, но по остатку батарей ( я именно такого эффекта ожидал от свитчей ) так не выглядит.
Рычат, возможно, действительно чуть меньше ( инструментальные замеры сделать затруднительно ), но это никоим образом не оправдывает 2 кратную разницу в цене.
Синие и черные отличаются проволочкой, но вот на весе это вроде бы не сказывается.
У меня на паках всегда остаток 3.79-3.80 на банку, что на сабах, что на свитчах, что на оленях всегда одинаково.
Любопытные по параметрам сервы выпустила KST( позиционируются на G380, и - возможно - подойдут на моего протоса тоже )
но это никоим образом не оправдывает 2 кратную разницу в цене.
Я тоже так считаю.
1 грамм - это много. А они были из одного комплекта?
нет, из одного. Покупал на Amain
Забрал с почты switch 383, отбалансировал лего и непринужденно с минимальной наклейкой. Впрочем, как и ранее Halo 385
Забрал с почты
Дмитрий, а давно заказывал и от куда? А то у меня уже две посылки из китая типа вышли с таможню и больше их не видно, одна 19 марта.
Дмитрий, а давно заказывал и от куда? А то у меня уже две посылки из китая типа вышли с таможню и больше их не видно, одна 19 марта.
с amain (сша) без трекинга за 18 дней пришло.
Спасибо, будем ждать…
Кто подскажет, а ремень от движка к ОР как сильно тянуть? За мотор и на сколько сил хватит или есть хитрости?
какие лопасти на G380 лучше
Я уже тут писал, из всех 38х лопастей что я “улетал” - мне больше всего понравились FunKey RotorTech 386 На втором месте - наверное “родные SAB”. Насколько это “эффект плацебо” - судить не берусь. Именно “сравнивать” типа один полёт на одних, а следующий на других - такого не делал (точнее делал - но уже сравнивая Halo 385 vs SAB 420).
а ремень от движка к ОР как сильно тянуть?
“Достаточно натянут” - но без фанатизма, иначе подшипники движка убьёте. По факту получается НЕ струна, просто в размер. Если сильно прослабить - будет звук от задевания провисшей стороны ремня о раму при резких нагрузках - слышно. Ну в общем - лучше чуть слабее нежли сильно. Ремень же зубчатый, чтоб даже слабый - проскочил - это постараться нужно 😉 Такое у меня мнение.