Анонс SAB Goblin 380

lvsw

Подскажите, плиз, какие лопасти на G380 лучше. Родные SAB или Switch?

krachka86
lvsw:

Подскажите, плиз, какие лопасти на G380 лучше. Родные SAB или Switch?

Я между ними разницы не заметил. Сейчас вообще на алайновских летаю, отличные лопасти(не реклама), по мне так ни чем не отличаются от вышеописанных.

alien131314

Дима, я летал на свитчах. И летал на синих алайнах.
Я буду брать алайны 😃. Разница в цене - в 2 раза, притом, что отличия - микроскопические ( они есть, но это все на уровне плацебо ).
Единственное, в чем разница существенна - в весе. Свитчи тяжелее, и если ты отрабатываешь авторотацию, лучше брать их. Про сабы ничего не скажу.
о, меня уже опередили 😃.
Switch - 41 гр, Align синий - 36 гр.

krachka86

Я на чёрных летаю, синие просто в руки никогда не попадали, а так думаю они тоже хорошие.
Вот летаю на 380, руки так и чешутся ротацию сделать, но страшно. Маленькие лопасти у него, как поведёт себя неизвестно, наверно ветерок хороший нужен. На 500ке рексе делал без проблем. Игорь пробовал авторотацию делать на 380ке?

alien131314

Да, делал. Сейчас я почти все время сажусь на авторотации. Вот

Нужно учесть следующее:
в протосе крепче лыжи, они выдерживают почти любые издевательства. На г380 я кстати тоже пробовал, но неполноценно - кажется, ротировать он должен. Ротация на видео - на синих алайнах. Не лучший выбор.
Я экспериментировал с авторотацией на форзе 450 ( она ротирует не хуже, если не лучше ), там очень важно максимально слабо натянуть ремень ХР. Тогда она ротирует лучше протоса.
пысы: леса на заднем плане больше нет - вырубили…

krachka86

Классный полет) Надо тоже попробовать поротировать. Со скольки метров ротировали? Что то оператор не заснял этот момент.

alien131314

А я не знаю! Начиная с какой - то высоты уже пофигу, если неправильно делать, ротор 10 раз заглохнет. у меня на канале есть еще несколько видосов с авторотациями.
Изначально протос, кстати, вообще не ротировал. Причина - несоосность установки подшипников вала ОР ( там 3 подша ).Пофиксил - и стал ротировать нормально, хотя на 550ке, конечно, все равно ротировалось куда как лучше.
Щас готовлюсь ротировать из инверта ( в симе отрабатываю, в реале пока нет бюджета ).

lvsw
krachka86:

Я между ними разницы не заметил. Сейчас вообще на алайновских летаю, отличные лопасти(не реклама), по мне так ни чем не отличаются от вышеописанных.

вот с алайнами 380 не повезло, разница в весе 1 грамм. Я их отбалансировал, но намотано прилично.

krachka86
lvsw:

вот с алайнами 380 не повезло, разница в весе 1 грамм. Я их отбалансировал, но намотано прилично.

Мне хватало пары наклеек маленьких которые в комплекте идут с лопатами.

alien131314

1 грамм - это много. А они были из одного комплекта?

rolic

Синие алени от черных чем отличаются? Слышал, что отсутствием проволоки, но тогда это по весу должно быть заметно. Про сравнению с синими аленями у меня свитчи на растянутой X3 работают намного тише (почти не рычат на перекладках) и меньше жрут батарею (хотя, возможно это просто самовнушение) .

alien131314
rolic:

Про сравнению с синими аленями у меня свитчи на растянутой X3 работают намного тише (почти не рычат на перекладках) и меньше жрут батарею (хотя, возможно это просто самовнушение) .

Я не проверял это с цифрами, но по остатку батарей ( я именно такого эффекта ожидал от свитчей ) так не выглядит.
Рычат, возможно, действительно чуть меньше ( инструментальные замеры сделать затруднительно ), но это никоим образом не оправдывает 2 кратную разницу в цене.
Синие и черные отличаются проволочкой, но вот на весе это вроде бы не сказывается.

krachka86

У меня на паках всегда остаток 3.79-3.80 на банку, что на сабах, что на свитчах, что на оленях всегда одинаково.

alien131314

Любопытные по параметрам сервы выпустила KST( позиционируются на G380, и - возможно - подойдут на моего протоса тоже )

krachka86
alien131314:

но это никоим образом не оправдывает 2 кратную разницу в цене.

Я тоже так считаю.

lvsw
alien131314:

1 грамм - это много. А они были из одного комплекта?

нет, из одного. Покупал на Amain

lvsw

Забрал с почты switch 383, отбалансировал лего и непринужденно с минимальной наклейкой. Впрочем, как и ранее Halo 385

Utyyflbq111
lvsw:

Забрал с почты

Дмитрий, а давно заказывал и от куда? А то у меня уже две посылки из китая типа вышли с таможню и больше их не видно, одна 19 марта.

lvsw
Utyyflbq111:

Дмитрий, а давно заказывал и от куда? А то у меня уже две посылки из китая типа вышли с таможню и больше их не видно, одна 19 марта.

с amain (сша) без трекинга за 18 дней пришло.

Utyyflbq111

Спасибо, будем ждать…

Кто подскажет, а ремень от движка к ОР как сильно тянуть? За мотор и на сколько сил хватит или есть хитрости?

3Daemon
lvsw:

какие лопасти на G380 лучше

Я уже тут писал, из всех 38х лопастей что я “улетал” - мне больше всего понравились FunKey RotorTech 386 На втором месте - наверное “родные SAB”. Насколько это “эффект плацебо” - судить не берусь. Именно “сравнивать” типа один полёт на одних, а следующий на других - такого не делал (точнее делал - но уже сравнивая Halo 385 vs SAB 420).

Utyyflbq111:

а ремень от движка к ОР как сильно тянуть?

“Достаточно натянут” - но без фанатизма, иначе подшипники движка убьёте. По факту получается НЕ струна, просто в размер. Если сильно прослабить - будет звук от задевания провисшей стороны ремня о раму при резких нагрузках - слышно. Ну в общем - лучше чуть слабее нежли сильно. Ремень же зубчатый, чтоб даже слабый - проскочил - это постараться нужно 😉 Такое у меня мнение.